Мы должны помочь Робину Розовый: Мы должны помочь Робину возвратиться к его времени, и затем мой брат Роб возвратится также. Действительно ли я прав? Робин: Да, Вы. Розовый: Что мы должны будем сделать? Мы можем использовать Скунский камень в Шотландии? Робин: Нет, 2-ого ноября тот туннель закрылся. Мы должны будем найти новый туннель времени. Розовый: Мой брат Марк может помочь нам. Он интересуется историей и археологией. Он знает все наши семейные легенды. В настоящее время он находится на Солсберийской равнине. Давайте пойдем и давайте найдем его. Миша: Давайте возьмем Элис с нами. Розовый: О, 1 забыл. Элис не может идти с нами. Она возвращается во Францию завтра. Скажем, до свидания ей.
Марк: Смотри, Миша. Мне нужна твоя помощь. Нам нужно написать эссе о западноевропейских писателях. Я бы хотел написать о русских писателях. К сожалению, у меня нет времени посмотреть информацию в книгах. Расскажи мне о Достоевском, Пушкине, Толстом и Лермонтове. Миша: Что я могу тебе сказать? Все они жили в 19м веке, но некоторые из этих людей не писатели. Пушкин и Лермонтов - это известные поэты, хотя лично я люблю у Пушкина больше прозу. Мне нравится его роман «Дубровский». Он о молодом аристократе, который идет на преступление из-за того, что потерял дом и деньги. После смерти отца Дубровский становится грабителем, который берет деньги у богатых и отдает их бедным. Он намеревается обокрасть дом Троекурова, человека, который виноват во всех его несчастьях. Но затем Дубровский влюбляется в Машу Троекурову, дочь своего врага, и забывает о своем плане. К сожалению, я не помню конец. Марк: А как насчет Толстого и Достоевского? Миша: Толстой и Достоевский - это великие писатели, и русские гордятся ими. Они написали длинные романы. Самая известная книга Толстого - это «Война и Мир» Марк: Это книга о Наташе Ростовой и Андрее Болконском? Миша: Да. Но там также о войне с Францией и героизме русских людей. Марк: Что насчёт Достоевского? Миша: По правде говоря, я без понятия. Мы его еще не брали. Марк: Что ты имеешь в виду? Миша: Честно говоря, мы еще не изучали Достоевского в школе. Марк: Ты читаешь книги этих авторов только в школе? Миша: Возможно, мне не следует тебе говорить этого, но ты прав. Некоторым девочкам в нашем классе нравятся эти книги, но я не читаю их ради удовольствия. Я делаю это, потому что я должен. Роб: Я понимаю это. Диккенс и Шекспир - известные английские писатели, и мы изучаем их в школе, но лично мне они не очень нравятся. Я предпочитаю Дж. Р. Р Толкиена, Конана Дойля, Дж.К. Роулинг и Дэна Брауна. Миша: Это действительно забавно, они и мои любимые писатели. Роб: Ну, а есть ли в России какие-нибудь хорошие современные писатели? Миша: Конечно есть. Дай подумать. О, как я мог забыть! Я прочитал много книг Сергея Лукьяненко. Это современный русский писатель. Его первые книги были опубликованы в конце восьмидесятых. Марк: В каком жанре он пишет? Миша: Лукьяненко пишет в стиле научной фантастики. Его книги о приключениях. Действие некоторых происходят в космосе, а некоторых в центре Москвы, но все они всегда захватывающие и хорошо написаны. Одна из его книг стала культовой для людей, интересующихся компьютерами. Она называется «Лабиринт раздумий». В книге он описывает то, что может случиться с миром в скором будущем: интернет-технологии создают виртуальный мир – Диптаун. Разные люди живут в Диптауне, но самые загадочные из них - это Дайверы. Они могут делать вещи, которые не могут сделать самые лучшие хакеры в нашем мире. Марк: Я напишу о нем. Надеюсь, мой учитель не разозлится… Миша: Нет. Лукьяненко очень хороший писатель.
Профессиональный вор Неизвестного Мира В 1577 году пять кораблей покинули Плимут с Фрэнсисом Дрейком и 160 других мужчин на борту поплыли по всему миру. Три года спустя только один корабль, Золотая лань, вернулся в Англию. После пересечения Атлантики, Дрейк оставил два корабля на восточном побережье Южной Америки. С тремя оставшимися кораблями он тогда нашел новый маршрут вокруг нижней части континента, но, когда они достигли Тихого океана, сильные штормы разрушили один из кораблей, и ему пришлось повернуть назад в Англию. Далее Золотая лань отплыла на север вдоль побережья Южной Америки, нападая на испанские порты. Это было потому, что, в то время, испанцы контролировали все золото из "Нового Света", а Дрейк хотел это золото. Дрейк захватил испанские корабли и украл их карты и сокровища. Испанцы назвали его профессиональным вором Неизвестного Мира . Наконец, Дрейк отплыл в Северную Америку, а затем пересек Тихий океан, направляясь на Молуккские острова на юго-запад. В конце концов, он проплыл вокруг южного побережья Африки и прибыл в Англию в сентябре 1580 года. Когда Дрейк вернулся, он был посвящен в рыцари Елизаветой I. Он был первым англичанином, который проплыл весь мир. Он сделал много открытий и привез удивительное состояние в королевство.
Окончание A Я действительно с нетерпением жду этого. Увидимся! В Дайте мне знать, как только вы сможете, чтобы мы могли договориться. С Я был бы признателен за любые советы, которые вы можете дать мне, и я надеюсь услышать вас в ближайшее время. D Спасибо еще раз, и я надеюсь увидеть вас в ближайшее время. E Поэтому заботьтесь о себе и выздоравливайте скорее. Пожалуйста, дайте мне знать, если я что-то могу сделать для вас.
Очень часто у нас складывается мнение о человеке, только потому, что этот человек принадлежит к определенной группе людей: молодой или старый, мужчина или женщина, американцы или китайцы. Такое мнение называется стереотипами. Если у вас есть стереотип, то вы думаете, что все люди в вашей группе думают, действуют и выглядят, так же как и вы. Но это не так. В каждой группе все люди разные. Если у нас есть свои стереотипы, мы можем лечить людей неправильно. Например, молодая девушка в рассказе "Роза" не хотела навещать её прабабушку, потому что у бабушки были старые стереотипы. Но после того как она узнала, что ее прабабушка лучше, девушка изменила свое мнение. Если вам не нравится или вы не доверяете кому-то из-за стереотипа, у вас есть предубеждение против этого человека (или группы людей). Люди предубеждаются из-за религии, расы, способностей, возраста, пола или чего-нибудь о человеке, что делает его/ее различной (внешний вид, одежда, класс в обществе). Предубеждение является опасным, поскольку оно приводит к дискриминации.
Фотосинтез А. Энергия движется по пищевой цепи от одной формы жизни в другую. Некоторые животные едят растения, чтобы получить энергию. Другие животные затем едят этих животных, чтобы получить энергию, в которой нуждаются. Растения, с другой стороны, добывают себе пищу с использованием энергии от солнца. Они делают это посредством процесса, называемого «Фотосинтез». B. Фотосинтез использует энергию солнца, чтобы изменить двуокись углерода (C02) и воды (H20) в углеводы. Углеводы являются веществами, которые содержат водород, углерод и кислород, и они являются пищей для растений. Чтобы начать процесс, растение поглощает углекислый газ через крошечные отверстия в листьях и всасывает воду из почвы через корни. Зеленое вещество в листьях растений под названием хлорофилл поглощает энергию от солнца. Растение в настоящее время имеет все необходимое, чтобы начать фотосинтез. С. Есть два этапа процесса фотосинтеза. На первой стадии, называемой световой реакцией, энергия света от солнца превращается в химическую энергию. Эта энергия хранится в веществе под названием АТФ (аденозинтрифосфат). Вторым этапом процесса является темная реакция. В этой реакции, растение преобразует углекислый газ и воду в углеводы. Углеводы обеспечивают растения энергией, необходимой для того, чтобы расти. D. Химическую реакцию, участвующую в фотосинтезе можно свести к этому уравнению. Е. Уравнение показывает, насколько важен фотосинтез для жизни. Наряду с предоставлением пищи для растений от энергии солнца, уравнение показывает, что реакция также производит кислород, что животным нужно дышать. Без фотосинтеза, наша планета не могла бы поддерживать жизнь, как мы ее знаем.