Информатика

Всё о сервере, форум!
Основы программирования
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

ИНФОРМАТИКА: ЕГЭ, ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА, ТЕСТЫ

Перевод текстов
 
Страницы:

Содержание заданий и решения
Example
We must help Robin

Rosy: We must help Robin get back to his time, and then my brother Rob will come back too. Am I right?
Robin: Yes, you are.
Rosy: What will we have to do? Can we use the Stone of Destiny in Scotland?
Robin: No, that tunnel closed on 2nd November. We'll have to find a new time tunnel.
Rosy: My brother Mark can help us. He is interested in history and archaeology. He knows all our family legends. At the moment he is on Salisbury Plain. Let's go and find him.
Misha: Let's take Alice with us.
Rosy: Oh, 1 forgot. Alice can't come with us. She is going back to France tomorrow. Let's say goodbye to her.

Перевод:
Мы должны помочь Робину

Розовый: Мы должны помочь Робину возвратиться к его времени, и затем мой брат Роб возвратится также. Действительно ли я прав?
Робин: Да, Вы.
Розовый: Что мы должны будем сделать? Мы можем использовать Скунский камень в Шотландии?
Робин: Нет, 2-ого ноября тот туннель закрылся. Мы должны будем найти новый туннель времени.
Розовый: Мой брат Марк может помочь нам. Он интересуется историей и археологией. Он знает все наши семейные легенды. В настоящее время он находится на Солсберийской равнине. Давайте пойдем и давайте найдем его.
Миша: Давайте возьмем Элис с нами.
Розовый: О, 1 забыл. Элис не может идти с нами. Она возвращается во Францию завтра. Скажем, до свидания ей.

Example
Mark: Look, Misha. I need your help. We have to write an essay about Eastern European writers. I'd like to write about Russian writers Unfortunately, I have no time to look the information up in books. Tell me all about Dostoevsky, Pushkin, Tolstoy and Lermontov.
Misha: What can I tell you? They all lived in the 19th century, but some of these people aren't writers. Pushkin and Lermontov are famous poets, though personally I like Pushkin's prose more. I like his novel "Dubrovsky". It's about a young aristocrat who turns to crime because his house and money are taken away. After the death of his father Dubrovsky becomes a robber, who takes money from the rich and gives it to the poor. He is planning to rob the house of Troekurov, the man who is to blame for all his misfortunes. But then Dubrovsky falls in love with Masha Troekurova, the daughter of his enemy, and forgets his plans. Unfortunately, I don't remember the ending.
Mark: What about Tolstoy and Dostoevsky?
Misha: Tolstoy and Dostoevsky are great writers, and Russians are proud of them. They wrote long novels. Tolstoy's most famous book is "War and Peace"
Mark: Is that the book about Natasha Rostova and Andrey Bolkonsky?
Misha: Yes, it is. But it is also about the war with France and the heroism of the Russian people.
Mark: What about Dostoevsky?
Misha: To tell you the truth, I have no idea. We haven't done him vet
Mark: What do you mean?
Misha: To be honest, we haven't studied Dostoevsky at school yet.
Mark: Do you only read books by these writers at school?
Misha: Maybe I shouldn't tell you this, but you're right. Some girls in our class like these books, but I don't read them for pleasure myself. I do it because I have to.
Rob: I can understand that. Dickens and Shakespeare are very famous English writers and we study them at school, but personally I don't like them very much. I prefer J. R. R. Tolkien, Conan Doyle, J. K. Rowling and Dan Brown.
Misha: That's really funny, they are my favourite writers too.
Rob: So aren't there any good writers in Russia nowadays?
Misha: Of course there are. Let me think. Oh, how could I forget! I have read a lot of books by Sergey Lukyanenko. He's a modern Russian writer. His first books were published at the end of the Eighties.
Mark: What kind of books does he write?
Misha: Lukyanenko writes science fiction. His books are about adventures. Some of them happen in space and some of them in the centre of Moscow, but they are always exciting and very well written. One of his books became a cult book for people who are interested in computers. It is called "Labyrinth of Reflections". In the book he describes what may happen to the world in the near future: Internet technologies produce a virtual world — Deeptown. Different people live in Deeptown, but the most mysterious of them are the Divers. They can do things that the best hackers in our world will never be able to do.
Mark: I'll write about him. I hope my teacher won't be angry...
Misha: He won't. Lukyanenko is a very good writer.

Перевод:
Марк: Смотри, Миша. Мне нужна твоя помощь. Нам нужно написать эссе о западноевропейских писателях. Я бы хотел написать о русских писателях. К сожалению, у меня нет времени посмотреть информацию в книгах. Расскажи мне о Достоевском, Пушкине, Толстом и Лермонтове.
Миша: Что я могу тебе сказать? Все они жили в 19м веке, но некоторые из этих людей не писатели. Пушкин и Лермонтов - это известные поэты, хотя лично я люблю у Пушкина больше прозу. Мне нравится его роман «Дубровский». Он о молодом аристократе, который идет на преступление из-за того, что потерял дом и деньги. После смерти отца Дубровский становится грабителем, который берет деньги у богатых и отдает их бедным. Он намеревается обокрасть дом Троекурова, человека, который виноват во всех его несчастьях. Но затем Дубровский влюбляется в Машу Троекурову, дочь своего врага, и забывает о своем плане. К сожалению, я не помню конец.
Марк: А как насчет Толстого и Достоевского?
Миша: Толстой и Достоевский - это великие писатели, и русские гордятся ими. Они написали длинные романы. Самая известная книга Толстого - это «Война и Мир»
Марк: Это книга о Наташе Ростовой и Андрее Болконском?
Миша: Да. Но там также о войне с Францией и героизме русских людей.
Марк: Что насчёт Достоевского?
Миша: По правде говоря, я без понятия. Мы его еще не брали.
Марк: Что ты имеешь в виду?
Миша: Честно говоря, мы еще не изучали Достоевского в школе.
Марк: Ты читаешь книги этих авторов только в школе?
Миша: Возможно, мне не следует тебе говорить этого, но ты прав. Некоторым девочкам в нашем классе нравятся эти книги, но я не читаю их ради удовольствия. Я делаю это, потому что я должен.
Роб: Я понимаю это. Диккенс и Шекспир - известные английские писатели, и мы изучаем их в школе, но лично мне они не очень нравятся. Я предпочитаю Дж. Р. Р Толкиена, Конана Дойля, Дж.К. Роулинг и Дэна Брауна.
Миша: Это действительно забавно, они и мои любимые писатели.
Роб: Ну, а есть ли в России какие-нибудь хорошие современные писатели?
Миша: Конечно есть. Дай подумать. О, как я мог забыть! Я прочитал много книг Сергея Лукьяненко. Это современный русский писатель. Его первые книги были опубликованы в конце восьмидесятых.
Марк: В каком жанре он пишет?
Миша: Лукьяненко пишет в стиле научной фантастики. Его книги о приключениях. Действие некоторых происходят в космосе, а некоторых в центре Москвы, но все они всегда захватывающие и хорошо написаны. Одна из его книг стала культовой для людей, интересующихся компьютерами. Она называется «Лабиринт раздумий». В книге он описывает то, что может случиться с миром в скором будущем: интернет-технологии создают виртуальный мир – Диптаун. Разные люди живут в Диптауне, но самые загадочные из них - это Дайверы. Они могут делать вещи, которые не могут сделать самые лучшие хакеры в нашем мире.
Марк: Я напишу о нем. Надеюсь, мой учитель не разозлится…
Миша: Нет. Лукьяненко очень хороший писатель.

Example
The master Thief of the Unknown World
In 1577, five ships left Plymouth with Francis Drake and 160 other men on board to sail around the world. Three years later, only one ship, the Golden Hind, returned to England.
After crossing the Atlantic, Drake left two ships on the east coast of South America. With the three remaining ships, he then found a new route around the bottom of the continent, but when they reached the Pacific, violent storms destroyed one of the ships and caused another to turn back to England.
Next, the Golden Hind sailed north along the coast of South America, attacking Spanish ports. This was because, at that time, the Spanish controlled all the gold from "The New World' and Drake wanted it. Drake also captured Spanish ships and stole their maps and treasure. The Spanish called him The Master Thief of the Unknown World'.
Finally, Drake sailed to North America and then crossed the Pacific to the Moluccas Islands in the southwest. Eventually, he sailed round the southern tip of Africa and arrived in England in September, 1580.
When Drake returned, he was knighted1 by Elizabeth I. He was the first Englishman to sail around the world. He had made many discoveries and had brought back an amazing fortune in treasure.

Перевод:
Профессиональный вор Неизвестного Мира
В 1577 году пять кораблей покинули Плимут с Фрэнсисом Дрейком и 160 других мужчин на борту поплыли по всему миру. Три года спустя только один корабль, Золотая лань, вернулся в Англию.
После пересечения Атлантики, Дрейк оставил два корабля на восточном побережье Южной Америки. С тремя оставшимися кораблями он тогда нашел новый маршрут вокруг нижней части континента, но, когда они достигли Тихого океана, сильные штормы разрушили один из кораблей, и ему пришлось повернуть назад в Англию.
Далее Золотая лань отплыла на север вдоль побережья Южной Америки, нападая на испанские порты. Это было потому, что, в то время, испанцы контролировали все золото из "Нового Света", а Дрейк хотел это золото. Дрейк захватил испанские корабли и украл их карты и сокровища. Испанцы назвали его профессиональным вором Неизвестного Мира .
Наконец, Дрейк отплыл в Северную Америку, а затем пересек Тихий океан, направляясь на Молуккские острова на юго-запад. В конце концов, он проплыл вокруг южного побережья Африки и прибыл в Англию в сентябре 1580 года.
Когда Дрейк вернулся, он был посвящен в рыцари Елизаветой I. Он был первым англичанином, который проплыл весь мир. Он сделал много открытий и привез удивительное состояние в королевство.


Example
Endings
A I'm really looking forward to it. See you then!
В Let me know as soon as you can so we can make the arrangements.
С I'd appreciate any advice you can give me and I hope to hear from you soon.
D Thanks once again and I hope to see you soon.
E So look after yourself and get well soon. Please let me know if there's anything I can do.

Перевод:
Окончание
A Я действительно с нетерпением жду этого. Увидимся!
В Дайте мне знать, как только вы сможете, чтобы мы могли договориться.
С Я был бы признателен за любые советы, которые вы можете дать мне, и я надеюсь услышать вас в ближайшее время.
D Спасибо еще раз, и я надеюсь увидеть вас в ближайшее время.
E Поэтому заботьтесь о себе и выздоравливайте скорее. Пожалуйста, дайте мне знать, если я что-то могу сделать для вас.

Example
Many stereotypes are about the differences between men and women. To put an end to a stereotype, we must be able to recognise it and to think about it. Is an opinion fair or unfair?
Men and women have a lot in common. But they are also different. Men and women can prevent many conflicts if they learn to respect these differences.
Men and women are different. They talk and think in different ways. For example, men and women even use the Internet in different ways. Men like to "hunt" for information. Women like to browse and "gather". Women are more likely to join online communication, often with other women.
Men and women's differences begin when they are boys and girls. Boys like to play in large groups and there is usually a leader in the group who gives orders. Boys want to have a high position in the group and this position is important to them.
On the other hand, girls like to play in small groups. A girl's best friend is important to her. Girls don't like to give orders and they don't usually have a leader. They prefer to have equal positions.
Boys like to do things together. But when girls meet each other, they like to talk. When boys and girls grow up, nothing changes. Men like to do things together or talk about activities (e.g. sports) or things and events (e.g. cars, politics). For women, people and feelings are important. They often talk to express sympathy and love and not just to say facts.
Because of these differences, men and women sometimes do not understand each other and often have conflicts. They might understand each other better if they know about the differences in how they communicate.

Перевод:
Очень часто у нас складывается мнение о человеке, только потому, что этот человек принадлежит к определенной группе людей: молодой
или старый, мужчина или женщина, американцы или китайцы. Такое мнение называется стереотипами. Если у вас есть стереотип, то вы думаете, что все люди в вашей группе думают, действуют и выглядят, так же как и вы. Но это не так. В каждой группе все люди разные. Если у нас есть свои стереотипы, мы можем лечить людей неправильно. Например, молодая девушка в рассказе "Роза" не хотела навещать её прабабушку, потому что у бабушки были старые стереотипы. Но после того как она узнала, что ее прабабушка лучше, девушка изменила свое мнение.
Если вам не нравится или вы не доверяете кому-то из-за стереотипа, у вас есть предубеждение против этого человека (или группы людей). Люди предубеждаются из-за религии, расы, способностей, возраста, пола или чего-нибудь о человеке, что делает его/ее различной (внешний вид, одежда, класс в обществе). Предубеждение является опасным, поскольку оно приводит к дискриминации.

Example
A. Energy moves along the food chain from one life form to another. Some animals eat plants to get energy. Other animals then eat these animals to obtain the energy they need. Plants, on the other hand, produce their own food using energy from the sun. They do this through a process called 'photosynthesis'.
B. Photosynthesis uses energy from the sun to change carbon dioxide (C02) and water (H20) into carbohydrates. Carbohydrates are chemicals that contain hydrogen, carbon and oxygen and they are the plant's food. To start the process, the plant absorbs carbon dioxide through tiny holes in its leaves and sucks up water from the soil through its roots. A green substance in the plant's leaves called chlorophyll absorbs energy from the sun. The plant now has all it needs for photosynthesis to begin.
C. There are two stages to the photosynthesis process. In the first stage, called the light reaction, light energy from the sun is converted into chemical energy. This energy is stored in a chemical called ATP (adenosine triphosphate). The second stage of the process is the dark reaction. In this reaction, the plant converts the carbon dioxide and water into carbohydrates. Carbohydrates provide the plant with the energy it needs in order to grow.
D. The chemical reaction involved in photosynthesis can be summarised by this equation.
E. The equation shows how important photosynthesis is for life. As well as providing food for the plant from the sun's energy, the equation shows that the reaction also produces the oxygen that animals need to breathe. Without photosynthesis, our planet could not support life as we know it.

Перевод:
Фотосинтез
А. Энергия движется по пищевой цепи от одной формы жизни в другую. Некоторые животные едят растения, чтобы получить энергию. Другие животные затем едят этих животных, чтобы получить энергию, в которой нуждаются. Растения, с другой стороны, добывают себе
пищу с использованием энергии от солнца. Они делают это посредством процесса, называемого «Фотосинтез».
B. Фотосинтез использует энергию солнца, чтобы изменить двуокись углерода (C02) и воды (H20) в углеводы. Углеводы являются веществами, которые содержат водород, углерод и кислород, и они являются пищей для растений. Чтобы начать процесс, растение поглощает углекислый газ через крошечные отверстия в листьях и всасывает воду из почвы через корни. Зеленое вещество в листьях растений под названием хлорофилл поглощает энергию от солнца. Растение в настоящее время имеет все необходимое, чтобы начать фотосинтез.
С. Есть два этапа процесса фотосинтеза. На первой стадии, называемой световой реакцией, энергия света от солнца превращается в химическую энергию. Эта энергия хранится в веществе под названием АТФ (аденозинтрифосфат). Вторым этапом процесса является темная реакция. В этой реакции, растение преобразует углекислый газ и воду в углеводы. Углеводы обеспечивают растения энергией, необходимой для того, чтобы расти.
D. Химическую реакцию, участвующую в фотосинтезе можно свести к этому уравнению.
Е. Уравнение показывает, насколько важен фотосинтез для жизни. Наряду с предоставлением пищи для растений от энергии солнца, уравнение показывает, что реакция также производит кислород, что животным нужно дышать. Без фотосинтеза, наша планета не могла бы поддерживать жизнь, как мы ее знаем.

Страницы:
 
При копировании материала с сайта активная ссылка обязательна!
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015