Спонсоры говорят, что полюс, в конце концов, достигнут История был переписана, так как спонсоры одиночной экспедиции на воздушном шаре Дэвида Хемпельмана - Адамса утверждали, что они на самом деле добрались до Северного полюса. В четверг днем, центр управления Британского Челенжа решает остановить попытки исследователей на воздушном шаре пролететь еще 12,9 миль до истинного севера. Вчера в 4 часа вечера сайт экспедиции отключился. Когда он вновь появился через полчаса, на нем утверждалось, что Северный полюс был завоеван. «Дэвид Хемпельман-Адамс, одиночный пилот воздушного шара Британник Челенж - стал первым человеком, который достиг Северного полюса на воздушном шаре» - трубила домашняя страница сайта. "Он достиг плато Северного полюса в 3 часа утра сегодня, и в последний час Дэвид действительно установил шар Британник Челенж над самим Северным полюсом." В другом месте, тщательно сформулированном в пресс-релизе, который заменил версию четверга, утверждалось: "Так как погодные условия были плохими на полюсе, посадка не удалась. " Пресс-секретарь экспедиции Клэр Ингман обвинила в этом неточности технических средств, добавив: "Это все сводится к определению того, что полюс на самом деле, достигнут ".
Вы - СПАЛЬНЫЙ МЕШОК. Кемпинг не Ваша идея забавы. Земля является холодной, и рюкзак очень тяжел. Таким образом, для Вас лучше пойти на машине. Но Вы умны. Если что-то происходит, у Вас есть хорошие идеи, которые помогают всем. И Вашим друзьям действительно нравится слушать Ваши истории походным костром. Вы - ПОХОДНЫЙ КОСТЕР. Всем нравитесь Вы. Вы всегда - центр любой группы. Вы поете, Вы танцуете, Вы отпускаете шутки. Кемпинг без Вас не забава. Но Вы не всегда готовы к трудным ситуациям - Вы нуждаетесь в своих друзьях как походный костер потребность много леса. - Вы - ФАКЕЛ. Вы - очень хороший турист и выживете в любой ситуации. Вы всегда помогаете своим друзьям, если они просят помощь. Вы можете сделать походный костер и приготовить еду, Вы можете нести тяжелые вещи. Есть только одна проблема: Ваш свет очень важен, но это не достаточно тепло.
Миша: Я понимаю. Ты почувствовала, что ты предашь подругу, если расскажешь о ней. Эмили: Да, я так и подумала. Марк: Как ты можешь быть настолько глупой, Эмили? Помнишь, девочка из нашей школы, которая была исключена в прошлом году? Эмили: Да, я помню. Это была Кейт Фергюсон. Но почему ее исключили? Марк: У нее была та же проблема, как у твоей подруги Джейн. Она думала, что она толстая и села на диету. В конце концов, она стала очень худой, но она все еще думала, что она толстая, и перестала есть вообще. Это заболевание называется анорексией. Это очень опасно, и много молодых людей умирают от нее. Эмили: Но почему ее исключили? Марк: Учитель узнал, что она показывает плохой пример. Другие девушки тоже хотели сесть на диету и начинали мало есть. К счастью, они не заболели к тому времени. Эмили: Это ужасно. Что мне теперь делать? Миша: Я думаю, мы должны позвонить родителям и сказать им правду, пока не поздно.
- Привет, Билл. Это я, Джейсон. Просто звоню, чтобы напомнить тебе, что у нас футбольная практика в 9. Надеюсь увидеть тебя позже. - Привет, это Алан. К сожалению, я не смогу приехать. Тони неудачно упал, и мы забираем его в больницу. - Пэтти здесь! Я взяла билеты по пути на работу, так что тебе не придется беспокоиться. Увидимся позже.
Структурирование параграфов Каждый параграф основной части должен начинаться с предложения по теме, которое чётко обозначает главную идею параграфа. Ему должны следовать поддерживающие предложения, которые удовлетворяют основное идее и/или приводят примеры.
Студент 1 (журналист) Представьте гостя студии слушателям программы. Приветствуйте своего гостя. Объявите о цели программы и задайте вопросы, чтобы узнать, выбрал ли студент его/ее карьеру и кем он/она хочет быть через десять лет. Узнайте, как студент собирается реализовать его/ее планы (чтобы покинуть школу и начать карьеру, взять некоторые курсы специальной подготовки; собирается остаться в школе и затем поступить в университет). Спросите, почему он/она выбрала этот путь, что бы понять его/ее карьерные стремления. Узнайте, каким спортом он/она занимается и какую музыку он/она предпочитает. Узнайте, какой стиль одежды он/она предпочитает, если он/она носит эксцентричную одежду, узнайте почему. Поблагодарите студента за принятие участия в программе и скажите до свидания. Студент 2 (подросток, у которого берут интервью) Поприветствуйте слушателей и скажите, что Вы нервничаете, потому что это - Ваше первое интервью в студии. Скажите, какую карьеру Вы выбрали и скажите о своих стремлениях. Говорите о своих карьерных планах. Объясните, какие преимущества Вашей будущей работы. Ответьте на вопросы. Ответьте на вопросы. Скажите, что Вы были рады принять участие в программе и скажите до свидания.