Информатика

Всё о сервере, форум!
Основы программирования
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

ИНФОРМАТИКА: ЕГЭ, ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА, ТЕСТЫ

Перевод текстов
 
Страницы:

Содержание заданий и решения
Example
The dragon dance
The dragon dance was started by the Chinese who had shown great (0) belief and respect towards the dragon. The dragon is an important symbol of Chinese culture and tradition. The dragon dance has spread beyond China to the whole world. It has become a special (1) ... of arts in Chinese physical activities. It symbolises good luck and (2) ... in the year to come for all the human beings on Earth. According to ancient history, during the period of Chun Chiu, the learning of Chinese Martial Arts was very popular and in students' spare time, the dragon dance was also being (3) ... to provide more (4) ... . From its origins in combining stylised depictions of natural animals, the Chinese dragon evolved to become a mythical (5)... in Chinese culture. Its physical form is a (6) ... of many animals, including the horns of a stag, ears of a bull, eyes of a rabbit, claws of a tiger and the scales of a fish, all on a long serpent's body. With these traits, it was believed that dragons were amphibious with the (7) ... to move on land, fly through the air and swim in the sea. The emperors of ancient China considered themselves to be dragons. The dragon is also the emblem of Imperial Authority. It symbolises (8) ... power, goodness, fertility, and dignity.

Перевод:
Танец дракона
Танец дракона был основан китайцами, которые проявили большую веру и уважение к дракону. Дракон является важным символом китайской культуры и традиций. Танец дракона распространился за пределы Китая по всему миру. Это стало особенным представлением искусств в китайских физических нагрузках. Он символизирует удачу и процветание, которые в этом году придут ко всем людям на Земле. Согласно древней истории, в период Чун Чу изучение китайских боевых искусств было очень популярно в свободное время у студентов, танец дракона также преподавали, чтобы обеспечить больше поддержки. Начиная от его происхождения при объединении стилизованных
изображений природных животных, китайский дракон превратился в мифическое существо в китайской культуре. Его физическая форма представляет собой сочетание многих животных, в том числе рога оленя, уши быка, глаза кролика, когти тигра и чешую рыбы, все на теле
длинного змея. С этими чертами, считалось, драконы были амфибиями с возможностью перемещаться по земле, летать по воздуху и плавать в море. Императоры Древнего Китая считали себя драконами. Дракон также является эмблемой царской власти. Он символизирует природную силу, доброту, плодородие и достоинство.

Example
"I'm proud of being a student at the oldest and best university in this country. All my friends told me it was no use applying to MSU as the competition is known to be very high. However, I have always dreamt of studying at Moscow State University, so it was my first and only choice. I prepared my application documents and sent them by mail. As I had no other choices to make, I applied a long time before the deadline of 25 July.
I checked what NSEs were required by my faculty and worked hard to get ready for them. Although NSE scores are an important part of one's application, the university holds its own exams too. I had to take three and I couldn't help feeling nervous about them, as you can imagine! In the end I passed them successfully and got a place.
Not long ago, the university celebrated its 250th anniversary. In 1755, on 25 January, Empress Elizaveta Petrovna signed the decree that a university should be founded in Moscow. Later this university was named after Mikhail Lomonosov, as he played the leading part in establishing it. From the start Moscow University developed its own democratic traditions: the lectures were held both in Latin and in Russian; they were open to the general public too. Tuition was free and every commoner had the right to get in.
It was Lomonosov's principle that only the academic achievements of a student should matter, not financial position or family background. This principle is still followed by the university today. Although every year there is huge competition for each place, the university offers special conditions of entry to disabled applicants and children from disadvantaged families.
The university has grown over the years. Its original three faculties, the Faculty of Philosophy, the Faculty of Law and the Faculty of Medicine have turned into 29 faculties with over 350 departments.
I surprised all my friends and even myself by joining the famous University Student Theatre. It's the most popular student theatre in Russia and has an amazing history. It was founded in 1756, just a year after the university was opened. Not everybody knows that the students who played there later became the first actors of the Maliy and Bolshoi theatres."

Перевод:
"Я горжусь тем, что учился в старейшем и лучшем университете в этой стране. Все мои друзья говорили мне, что было бесполезным поступать в МГУ, так как конкуренция там, как известно, очень высока. Тем не менее, я всегда мечтал учиться в Московском государственном университете, так что это был мой первый и единственный выбор. Я подготовил свои заявочные документы и отправил их по почте. Так как, другого выбора у меня не было, я использовал все это долгое время вплоть до 25 июля.
Я проверил, что на моем факультете требовались NSE баллы, и я упорно трудился, чтобы подготовиться к ним. Хотя NSE баллы были важной частью заявки, университет проводит также свои собственные экзамены. Я должен был сдать три, и вы не можете себе представить, как я нервничал! В конце концов, я сдал их успешно и получил место.
Не так давно, университету исполнилось 250 лет. В 1755 году, 25 января, императрица Елизавета Петровна подписала указ о том, что университет должен быть основан в Москве. Позже этот университет был назван в честь Михаила Ломоносова, так как он играл ведущую роль в его основании. С самого основания в Московском университете были разработаны свои собственные демократические традиции: лекции проводились как на латыни, так и на русском языке; они были доступны также для широкой публики. Обучение было бесплатным, и каждый простолюдин имел право на получение в нем образования. Это был принцип Ломоносова - что только академические достижения студента должны иметь значение, а не финансовое положение или семейное происхождение. Этому принципу университета следуют и сегодня. Хотя каждый год огромная конкуренция существует за каждое место, университет предлагает специальные условия поступления для кандидатов с ограниченными физическими возможностями и детей из неблагополучных семей.
Университет за эти годы вырос. Его изначальные три факультета: факультет философии, юридический факультет и факультет медицины превратились в 29 факультетов с более чем 350 подразделениями.
Я удивил всех моих друзей и даже сам удивился, вступив в знаменитый Студенческий театр университета. Это самый популярный студенческий театр в России и имеет удивительную историю. Он был основан в 1756 году, всего через год после открытия университета. Не все знают, что студенты, которые играли там, позже стали первыми артистами Малого и Большого театров.

Example
Misha: How are we going to get to England?
Rob: The cheapest way is by bus. Eurolines go all over Europe.
Misha: But how can we get to England by bus? England is an island!
Rob: Oh, that's not a problem. In France the bus goes on a ferry. It is a big boat, which can carry buses, cars and people.
Misha: How much is the bus then?
Rob: A single ticket is ?52 if you are 12 years old and ?148 if you are older.
Misha: That's really cheap! I am twelve. How long does it take?
Rob: I don't know. We must find out.
Misha: What about the plane?
Rob: It is the fastest way. It took me only three and a half hours to get to Russia from England. But it was expensive! I paid ?350 for a return ticket with British Airways.
Misha: And what about the train?
Rob: I don't think it's a good idea. It will take a long time to get to England by train and it is more expensive than the bus.

Перевод:
Миша: Как мы собираемся добраться до Англии?
Роб: самый дешевый путь автобусом. Евролинии идут на всем протяжении Европы.
Миша: Но как мы можем добраться до Англии автобусом? Англия - остров!
Роб: О, это не проблема. Во Франции автобус плывет на пароме. Это - большая лодка, которая может перевезти автобусы, автомобили и людей.
Миша: Сколько автобус тогда?
Роб: билет в один конец составляет 52?, если Вам 12 лет и 148?, если Вы старше.
Миша: это действительно дешево! Мне двенадцать лет. Сколько времени это берет?
Роб: Я не знаю. Мы должны узнать.
Миша: Что относительно самолета?
Роб: Это - самый быстрый путь. Мне потребовались только три с половиной часа, чтобы добраться до России из Англии. Но это было дорого! Я заплатил 350? за билет туда и обратно с British Airways.
Миша: И что относительно поезда?
Роб: Я не думаю, что это - хорошая идея. Это возьмет a долгое время, чтобы добраться до Англии поездом и это более дорого чем автобус.


Example
Mom: Why don't we just sit down and talk?
Dad: OK. That's a good idea. I think I've overreacted. So what was it about the pocket money then?
John: Well, let me start by saying that this is very important to me. I have to admit that I lied to you because I didn't know what to do.
Dad: What happened?
John: You didn't give me any pocket money and you didn't let me have a job either. So I decided to find myself a part-time job. All this time I've been working in McDonald's, and on Fridays they always have a lot of customers. That's why I was late.
Mom: But that's awful. Working in McDonald's is a waste of time!
John: Mom, please. It really upsets me when you say that.
Mom: You're right. I'm sorry. But why did you do that?
John: Because I wanted to have my own money.
Dad: But we buy everything you need. What haven't you got?
John: I didn't want to ask you for money every time I needed something.
Dad: I understand that, but we've never refused to give it to you.
John: Yes, but I wanted to be more independent. It's important for me to make my own decisions and plan how I'll spend my money.
Dad: That didn't occur to me before. Your feelings are very important to us, but what about school? You've had a lot of bad marks in the last couple of months.
Dad: Yes, it's really not good enough.
John: Please give me a second chance I really deserve it. I've never had bad marks before... you know that.
Dad: I think we can reach a compromise. You can work three evenings a week - on Friday, Saturday and Sunday. What do you think?
John: That's great. Dad! And I will get better marks. I promise.

Перевод:
Мама: Почему бы нам не сесть и поговорить?
Папа: Да. Это хорошая идея. Я думаю, что я слишком переусердствовал. Так что там насчет карманных денег?
Джон: Ну, позвольте мне начать с того, что это очень важно для меня. Я должен признаться, что я обманывал вас, потому что я не знал, что делать.
Папа: Что случилось?
Джон: Вы не давали мне никаких карманных денег, и вы также не разрешали мне работать. Поэтому я решил найти себе работу на неполный рабочий день. Все это время я работал в Макдольдсе, а по пятницам у них всегда есть много клиентов. Вот почему я опаздывал.
Мама: Но это ужасно. Работа в Макдональдсе является пустой тратой времени!
Джон: Мам, пожалуйста. Это действительно расстраивает меня, когда ты говоришь так.
Мама: Ты прав. Мне очень жаль. Но почему ты это делаешь?
Джон: Так как я хотел, чтобы у меня были мои собственные деньги.
Папа: Но мы покупаем все, что тебе нужно. Чего у тебя нет?
Джон: Я не хочу просить у вас денег каждый раз, когда мне нужно что-то.
Папа: Я понимаю это, но мы никогда не отказываемся давать их тебе.
Джон: Да, но я хотел быть более независимыми. Это важно для меня, чтобы принимать свои собственные решения и план, как я буду тратить свои деньги.
Папа: Это не приходило мне в голову раньше. Твои чувства очень важны для нас, но что со школой? У тебя было много плохих отметок за последние пару месяцев.
Папа: Да, это действительно нехорошо.
Джон: Пожалуйста, дайте мне второй шанс, я действительно этого заслуживаю. Я никогда не имел плохих отметок, прежде чем... Вы знаете чем.
Папа: Я думаю, мы сможем прийти к компромиссу. Ты сможешь работать три вечера в неделю - по пятницам, субботам и воскресеньям. Как ты думаешь?
Джон: Это здорово, Папа! И я буду получать хорошие оценки. Я обещаю.

Example
Networks are groups of computers, software and hardware that are all connected to help the users work together. They are typically found in businesses, schools and colleges, Internet cafes and libraries. A network connects computers by using cabling systems, special software and devices that handle the flow of data. A network allows users to share files and resources, such as printers, as well as send email to each other. So, as with any other shared resource, it is important to be responsible and think about other 5 users. There are a number of things to keep In mind when using a computer network, such as:
• Do not share computer passwords.
• Do not overuse resources such as online connection time or printers,
• Use it only to help you with your studies.
• Do not use it for anything illegal, unethical or dishonest e.g. bullying other students or damaging 10 equipment.
• Do not copy other people's work - either other students' or online information. This is called plagiarism and has serious consequences especially concerning copyrighted material. Remember information on the Internet may not always be copyrighted, but it is there to give you the facts and ideas for your own piece of writing and NOT to be copied and pasted into a new document. 15
• Do not install any software without permission.
• Be aware of computer viruses and try to protect the network from them by following security procedures.

Перевод:
Сети это группы компьютеров, программного обеспечения и электронных устройств, которые все соединены, чтобы помочь пользователям работать вместе. Как правило, они встречаются в бизнесе, школах и колледжах, интернет кафе и библиотеках. Сеть соединяет компьютеры при помощи кабельной системы, специального программного обеспечения и устройств, которые отрабатывают поток данных. Сеть позволяет пользователям делиться файлами и ресурсами, такими как печатная информация, наравне с отправкой сообщений друг другу. Так, наряду с другими общими ресурсами, важно быть ответственным и думать о других пользователях. Существует ряд вещей, о которых нужно помнить, когда вы используете компьютерную сеть, такие как:
• Не давать никому пароль от компьютера
• Не злоупотреблять ресурсами, такими как время онлайн соединения или печатными устройствами.
• Использовать их только в помощь к учебе.
• Не использовать сеть для чего-либо незаконного, неэтичного или непорядочного. Например, задираться на других учеников или причинять ущерб оборудованию.
• Не копировать работы других людей – либо других студентов, либо онлайн информацию. Это называется плагиатом и у этого есть серьезные последствия, особенно касательно копирования материала. Помните о том, что информация в интернете не всегда защищена авторским правом, но там вам дадут факты и идеи для вашей собственной работы, и не надо копировать и отправлять их в новый
документ.
• Не устанавливайте какое-либо программное обеспечение без разрешения.
• Знайте о компьютерных вирусах и попытайтесь защитить компьютерную сеть от них, следуя мерам безопасности.

Example
"I started working at the animal shelter after school a year ago. Some people came to my school to give a talk about ways teens can help out in the community. I liked the idea of getting involved with something worthwhile, and as I've always loved animals the shelter seemed the natural choice for me.
Basically. I help out for a couple of hours about twice a week, more in the holidays. Sometimes I help the staff members feed and clean and exercise the animals. Other times, I answer phone calls or help members of the public to choose a pet. Last year during the summer holidays, I also spoke to some groups of children about looking after pets properly and the importance of showing kindness to animals. I especially enjoyed that!

Перевод:
Большинство подростков предпочитают тусоваться со своими друзьями или смотреть телевизор после школы, а пятнадцатилетний Ричард Эванс другой. Он помогает в местном приюте для животных.
1. "Я начал работать в приюте для животных после школы год назад. Несколько человек пришли в школу, чтобы выступить с докладом о том, как подростки могут помочь обществу. Мне понравилась идея вовлечения во что-то стоящее, и, так как я всегда любил животных, приют оказался для меня естественным выбором.
2. В принципе, я могу помогать пару часов два раза в неделю в выходные дни. Я иногда помогаю персоналу кормить, чистить и тренировать животных. В другой раз, я отвечу по телефону или помогу представителям общественности, чтобы выбрать питомца. В прошлом году во время летних каникул, я разговаривал с некоторыми группами детей по уходу за домашними животными и должным образом показал важность доброты к животным. Мне это особенно понравилось!

Страницы:
 
При копировании материала с сайта активная ссылка обязательна!
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015