Аня: Вы делаете что-нибудь после школы, Джон? Боб: Да, я собираюсь пойти поиграть в теннис. Аня: Правда? Где ты будешь играть? Боб: (1-Е) На корте прямо за моим домом. Аня: Оу, я не знала, что там корт. Боб: Его не просто увидеть с улицы. (2-F) Тебе нравится теннис? Аня: Да, я люблю теннис. Я, бывало, играла немного в своем старом городе. Боб: (3-B) У тебя хорошо это получается? Аня: Не плохо. Боб: Хорошо! (4-А) Ты не возражаешь пойти поиграть вместе? Аня: Я бы хотела, но у меня нет с собой ракетки. Боб: Все в порядке. (5-D) Ты можешь взять мою свободную. Аня: Замечательно! Тогда встретимся за школой?
Сэм: Я не могу поверить, что это уже наш последний день здесь. Все прошло так быстро, не так ли? Джордж: Да. Ну, ты знаешь, как говорят, «время летит, когда вам весело». Сэм: Думаю, так и есть. Это была действительно хорошая неделе, не так ли? Джордж: Да, это так, кроме погоды. Она могла бы быть немного лучше. Сэм: Ну, не важно. Что тебе понравилось больше всего? Джордж: Эммм... думаю, визит в здание спасательной шлюпки. Мне было действительно интересно. Сэм: Да, мне тоже. Так как же мы проведем наш последний вечер? Джордж: Как насчет прогулки вдоль пляжа? Мы могли бы снова поездить на осле! Сэм: Эм... нет, спасибо. Одного раза было достаточно. Эти ослы слегка быстры для меня. Джордж: Ну, тогда пройдемся вокруг магазинов вдоль набережной снова? Сэм: Зачем? Мы уже купили все наши подарки. Джордж: Это так. Так давай посетим Центр морской жизни! Он выглядит отлично на плакатах, которые я видел. Сэм: Это было бы здорово, но я надеюсь, что это не слишком дорого. У меня не так много денег в запасе. Джордж: Не волнуйся, я могу одолжить тебе деньги, если у тебя не хватает. Сэм: Спасибо. Тогда вперед. Джордж: Хорошо, я только взгляну на карту, чтобы увидеть, где он находится. Сэм: Я думаю, что это в конце набережной возле трамвайной остановки. Джордж: Ты прав. Посмотри, он здесь. Нужен ли нам автобус? Сэм: Дождь прекратился, так что давай пойдем. Это недалеко. Джордж: Хорошо. Мы могли бы купить рыбу с жареным картофелем и съесть его на пути. Сэм: О, прекрасно! Они так приятны на вкус на открытом воздухе!
Кому: Г-н Дэвид Джойс, редактор От: Ребекка Карл, продовольственный критик Тема: Восточный город, 399 Эдгвар-Роуд, Лондон NW9 OJJ Дата: 1-ого марта Введение Цель этого отчета состоит в том, чтобы оценить достоинства и отрицательные стороны "Восточного Городка", ресторанного дворика в северном Лондоне. Еда и цены "Восточный Городок" предлагает широкий диапазон азиатской еды, в особенности китайские, японские и вьетнамские блюда, большинство которых очень вкусные. Здесь разумные цены, и различные блюда красиво представлены. Однако, некоторые блюда могут быть довольно дорогими. Обслуживание Сотрудники в Восточном Городке очень дружелюбны. Особенность самообслуживания очень добавляет новизны в еде, поскольку клиенты могут заказать еду в любом из киосков и попробовать еду различных стран. Однако, поскольку некоторые киоски более популярны, чем другие, клиенты должны стоять в очереди и ждать особых блюд. Атмосфера Красота Восточного Городка - своя неофициальная и смягченная атмосфера. Хотя это может стать несколько переполненным время от времени, это неизбежно для такого популярного места. Заключение Несмотря на то, что у Лондона есть много кортов национальной еды, Восточный Городок является безусловно лучшим с точки зрения вкуса, стоимости и обслуживания. Поэтому я, конечно, рекомендовал бы его любому, кто наслаждается азиатской едой.
Когда пришло время идти в школу, мы пошли учиться. "Нам повезло, что школа была не далеко от нашего дома. Некоторые дети должны были идти милю и даже больше, чтобы добраться до школы. Там было три классных комнаты: одна - для самых маленьких детей, одна - для среднего класса и большая комната для самых старших детей. Директор школы, господин Эндрюс, учил самых старших детей. Он был очень строг и пресекал любые разговоры. Если вы провинились, то Вы должны были выйти и стоять перед целым классом. Если это было действительно серьезно, то Вы должны были протянуть руку для прутика. Это не причиняло слишком много боли. Школьный двор был разделен стеной. Девочки заходили в школу через ворота сада, а мальчики - через главные ворота. Это было действительно забавно. Хотя мальчикам и девочкам преподавали в одном классе, мы играли на отдельных детских площадках со стеной между нами. Мы начинали день в большой комнате. Мы пели гимн и читали молитву. Маленькие дети учились писать рисуя на подносе с песком. По мере взросления, мы использовали ручки с чернилами. Я помню, что мы должны были учить таблицы наизусть и рассказывать их в стихах. Мы лепили из темно-зеленого пластилина, а девочки старшего возраста учились шить и вязать. Не было никаких школьных обедов. Мы ходили домой, а дети, которые жили слишком далеко, приносили еду в школу. Зимой, г-н Эндрюс делал горячий напиток, и дети сидели вокруг угольного костра в классной комнате, чтобы перекусить.
Помощь природы Индийский летний муссон - тяжелый сезон дождей, который длится с июня по сентябрь каждый год. Это обусловлено основной системой ветров, которые приходят с Юго-запада и приносят до 10000 мм осадков в некоторых районах. Летний муссон приветствуется в Индии, так как фермеры полностью зависят от дождей для орошения сельскохозяйственных культур. Сильный сезон дождей празднуется, поскольку это означает, что урожай будет хорошим. Поразительные достопримечательности «Семь чудес древнего мира» - это список из семи замечательных созданных руками человека строений, которые существовали в районе Средиземного моря в древние времена. Пирамида Хеопса в Египте – единственное, что удивляет до сих пор. Существует много новых списков чудес. Например, есть "Семь природных чудес света" - список, который включает в себя гору Эверест и Большой Барьерный риф. Тяжелая морская жизнь В древнем Риме, морские войны велись на галерах - судах, которые полагались на мужчин, гребущих веслами. Те, кто греб эти галеры, как правило, были рабами, военнопленными или преступниками. На галере рабы жили в ужасных условиях. Их хлестали и били, у них было очень мало пищи, и они были прикованы цепью к их вёслам, что означало, что если их галера пойдет ко дну, они утонут. Большинство умерло в море. Древние дороги «Шелковый путь» - это название, данное серии торговых путей между великими древними империями Китая на Востоке и Римом на Западе. Первый из этих маршрутов был основан около 100 лет. до н.э. и в конечном итоге простирался более чем на 4000 миль. Шелк, соль, экзотические специи и многие другие предметы были проданы по этим маршрутам. Купцы, двигавшиеся по Великому шелковому пути, сталкивались со многими опасностями, так как маршруты были полны разбойников и воров. Великолепный ориентир Айерс-рок или Улуру - огромное скальное образование в центральной Австралии. Оно простирается на 348 м от земли и периметром в 9 км. В зависимости от погодных условий и времени суток, камень может резко изменять цвет. Может появиться что-то от синего до фиолетового до пылающего красного. Улуру является священным для австралийских коренных народов - аборигенов. "Улуру", означает "место встречи", и они считают, что оно было образованно предками во время создания мира. Каждая частичка помогает Углекислый газ относится к сумме производимого вами углерода. Почти все, что вы делаете прямо или косвенно, выпускает углекислый газ в воздух, будь то полет на Карибы для отдыха или покупка упакованного бутерброда на обед. Так как глобальное потепление связано с количеством выбрасываемого углекислого газа в атмосферу, все мы должны попытаться сократить наши выбросы углерода. Даже небольшие изменения, такие как не оставлять стерео в режиме ожидания, могут играть важную роль. Небесные карты Самая ранняя из известных карт была найдена в пещерах Ласко во Франции. Им почти 20.000 лет, и они являются картами звезд в ночном небе, одна карта имеет три звезды в области неба, которую мы знаем как «Летний треугольник». Другая, кажется, карта звёздной пыли, известная как "Семь сестер". Эти карты показывают, что люди были очарованы небом с очень ранних времен.
Блог – это сокращенное название от слова вебжурнал (так же, как веб-сайт). Чаще всего это вид интернет-дневника или комментариев, размещенных блоггером, человеком, который пишет в блоге. Использовать слово «блогить» в качестве глагола, означает добавлять содержимое в блог. Блоггеры пишут о своем опыте, размещают фотографии, видео или музыку, которая впечатлила их, и которой они хотят поделиться с другими. Одна из основных характеристик блога - это общественность, и читатели могут оставлять комментарии, начинать обсуждение или предлагать помощь. Блоггеры делятся своей личной жизни с другими, но они могут оставаться анонимными. Вместо настоящих имен и фотографий, блоггеры часто используют ники и аватары, которые становятся их личностью в киберпространстве. Блоггеры формируют социальные сети и сообщества, которые называются блогосферой. Независимо от расстояния, денег, расы и социального статуса, блоггеры могут входить в контакт с кем угодно в мире. Ньюйорский таксист может стать любимым блоггером Брэда Питта, жизнь домохозяйки может получить больше внимания, чем последний знаменитый брак. Некоторые блоги, которые читают тысячи людей, могут стать действительно известными и даже быть опубликоваными в книгах. Блоггеры стали влиятельными писателями и политическими комментаторами. Этот способ общения становится все более и более популярным. Даже президент страны находит время, чтобы написать в свой собственный блог и поделиться своими мыслями с другими блоггерами.