Роб: Миша! Посмотрите! Когда ты ушел, я нашел это на полу. Миша: Это страница очень старые книги! Роб: Да, это история, но я не могу прочитать его. Это очень старая языке! Миша: Кто бросил его? Вы видите? Роб: я не видел ничего. Кто-нибудь может сделать это. Давайте дадим этой страницы к марке. Я думаю, он может перевести его. Два дня спустя Марк: я перевел страницы! Я не верю ему! Роб: Что случилось? Марк: Это история из книги истории семьи MacWizard. Миша: Как кто-то из вашей школы могут получить его? Марк: я не знаю. Но есть рассказ о кольцо на этой странице. Роб: Это один из ключей, не так? Марк: может быть.
Миша: Это песня о «Героях кино" на самом деле очень грустная, Джек. Джек: Ты права. Голливудский бульвар всегда мне грустный. Роб: Но почему? Джек: Это напоминает мне о том, что все мои мечты нереальны, и я никогда не смогу ничего добиться. Роб: А чего ты хотели бы достичь? Джек: Да, это типичная история Голливуда. Два года назад я оставил маленькую ферму своих родителей в Техасе, и приехал в Лос-Анджелес. В моем городе все говорили, что я очень хорош собой и хорош в делах. Когда я приехал в Лос-Анджелес, я был полон амбиций. Я был уверен, что очень скоро кто-то заметит меня и даст мне роль в фильме. Но ничего не получилось. Я работал в качестве гида в течение двух лет, и никто не просил меня сняться в кино еще. И вот я здесь, типичный неудачник Голливуда. Эмили: О, не сдаваться так легко, Джек. Упорная работа и немного таланта - это самое главное. И, конечно, ты должен верить в себя. Джек: Да, я думал так же, но на самом деле, больше нужны хорошие связи и много удачи. Марк: Но подумай о таких людях, как Уолт Дисней, Сильвестр Сталлоне, Шэрон Стоун, Шон Коннери или Джек Николсон. У них не было связей, а они стали легендами. Джек: Это счастливые исключения. И, кроме того, они были еще совсем молодыми, когда их нашли. А мне уже двадцать пять лет, а в настоящее время звезды начинают свою карьеру очень рано. Возьмите Маколей Калкина, например. Марк: Ты не совсем прав. Раннее начало не гарантирует успеха. Маколей Калкин был очень перспективным актером, когда он играл в фильме "Один дома", но теперь, когда он вырос, он не играет больше ролей. Джек: Ты можешь быть прав, но я должен, возможно, подумать о другой карьере. Я не могу работать в качестве гида всю жизнь.
Кто там? Я работаю на космической станции. Из моего офиса, я могу видеть Землю с расстояния двадцати тысяч миль. Земля плывёт в космосе, как большой сине-зелёный мяч. Я надзиратель космической станции. Я люблю свою работу, но иногда мне становится скучно внутри космической станции. Однажды я был в своём офисе, наблюдая за тем, как работают люди снаружи. Они строили часть станции. Неожиданно меня вызвали по радио из контрольного офиса по спутникам. «Что-то еле движется на расстоянии 20 миль от нас. Вы можете разглядеть, что это? »(1) Я достал свой бинокль и посмотрел в небо. Маленький спутник двигался к нам. Он выглядел старым. Мне сказали выйти в космос и принести спутник внутрь. Я отложил свои бумаги и отправился надевать свой космический скафандр. (2) Все скафандры хранились в больших шкафах. Когда я шёл к шкафам, я встретил нашего кота Томми. Большинству животных не нравится жить в космосе, но Томми был счастлив. Его все любили. Я залез в свой космический скафандр и вскоре был в открытом космосе (3) Я увидел спутник и начал двигаться по направлению к нему., Но в этот момент что-то пошло не так. Я услышал шум. Это был странный шум. . Что-то царапало метал космического скафандра. Я застыл от страха. Это что-то было снаружи. Оно было живое. И я думал, что оно пыталось за-• браться в мой скафандр. (4) Я вспомнил Берни Саммерса. Он погиб в космосе из-за того, что его скафандр порвался и раскрылся. После того несчастного случая скафандр Берни починили. Неужели его призрак пытался вернуться в мой скафандр? Я слышал странные истории о призраках в космосе. Я всё больше и больше боялся. Я включил радио и закричал, «Помогите! Я в беде! Этот скафандр принадлежал...» Я не смог закончить предложение. В это мгновение я что-то почувствовал. Что-то мягкое похлопывало меня сзади по шее. Я закричал так громко, как только мог. Потом я упал в обморок. Чуть позже я пришёл в себя. Я снова был на космической станции. Вокруг моей кровати были врачи. Но смотрели они не на меня. Они смотрели на что-то более интересное.
"Давай, садись быстрей!"- кричит ваш друг изнутри лифта, который должен был поднять вас до верхнего этажа универмага. "Хм... Я поднимусь по лестнице, встретимся там!" кричите вы в ответ. Как только закрываются дверьки, вы становитесь довольны. Долгий путь до восьмого этажа, но вам все равно – вы сделаете всё лишь бы избежать лифта! Если это о вас, или, возможно, высота превращает ваши ноги в желе, вы кричите громко, если вы видите, даже мельчайшего паука в ванной или трясетесь, как лист, если вас спрашивают на уроке, вы не одиноки! На самом деле, большинство из нас хотя бы немного чего-то боятся - пчел и ос например или темноту или сдачу экзаменов. Таким образом, страх является одним из основных человеческих эмоций. На самом деле, мы все нуждаемся в выживании. Всякий раз, когда мы встречаемся с опасностью или чувствовуем себя в безопасности, мозг реагирует, мгновенно посылая сигналы для активации нервной системы организма. В результате, мы может начать дрожать или потеть и наше сердце начинает биться быстрее, чтобы перекачивать больше крови, чтобы наши мышцы были готовы к действию, например, убегать или сражаться. Эта реакция называется «борьба или бегства» и выключается только тогда, когда мозг получает достаточно информации, чтобы быть уверенным, что больше нет опасности. Это невероятно, но это все может произойти за считанные секунды! Излишне говорить, что страх не всегда хорошая вещь! Люди, которые имеют фобии, такие как агорафобия (боязнь быть в многолюдных общественных местах, таких как оживленный рынок или автобус), клаустрофобия (боязнь закрытых пространств, таких как лифты и тоннели), арахнофобия (боязнь пауков), или даже нечто необычное, как Аблутофобия (боязнь мыться), всегда очень боятся чего-то. Эти страхи могут развиться после страшного случая. Подросток, которого укусила собака, подобно маленькому ребенку, например, может начать сильно бояться ходить в школу со своими друзьями в случае, если он видит собаку. Это потому, что его мозг запомнил "страх, который он чувствовал, когда собака укусила его, так что теперь даже просто мысли о собаке вызывают такую же реакцию страха. Это может стеснять его действия, что может заставить его упустить возможность проводить время со своими друзьями и даже его могут дразнить по этому поводу. Около 5-10% населения имеют фобии, но есть способы борьбы с нашими страхами. Прежде всего, важно, чтобы остановить избегание страшной ситуации. Это может помочь составить список страхов, от малого к самому страшному, а затем перед ними один за другим. Это будет нелегко, но когда мы видим, что наши худшие опасения не оправдались, мы понимаем, что они иррациональны, и нет никаких реальных причин бояться. Затем, мы будем меняться, как мы реагируем на страхи и в конечном итоге наши страхи растают!
Гастон Леру (1868-1927) Родился в Париже. Он изучал юриспруденцию и получил высшее образование в 1889. Он работал судебным репортером, театральным критиком и журналистом. В 1905 он написал о российской Революции. Он начал писать фантастику в 1907 году. Леру известен прежде всего романом Призрак Оперы (1910). Роман был переведен на английский язык в 1911 и был превращен в несколько фильмов с тех пор. История об Эрике, загубленном гении, который терроризирует Парижский оперный театр, притворяясь призраком. ГЛАВА 1 - ОН ПРИЗРАК? Это был вечер, на котором сотрудники Оперы давали последнее праздничное представление, чтобы отметить их уход на пенсию. Внезапно раздевалка Сорелли, одной из прим-балерин, оккупировалась полдюжиной молодых особ из балета, кто работал на сцене. Они ворвались среди большого беспорядка, некоторые неестественно смеялись, другие, кричали в ужасе. Сорелли, которая хотела побыть одна на мгновение, чтобы подготовить речь, которую она собиралась сказать уходящим в отставку сотрудникам, оглянулась сердито на безумную толпу. Это была маленькая Джеймс - девочка со вздернутым носом, глазами, как незабудки, красными, как розы, щеками и белой шеей - которая объяснила дрожащим голосом: "Это - призрак!" И она закрыла дверь. Раздевалка Сорелли была украшена изящно. Зеркало, диван, туалетный столик и шкаф составляли необходимую мебель. На стене висела гравюра ее матери, которая знала триумфы старой Оперы. Но эта раздевалка казалась дворцом для детей из балета, которые в своих раздевалках проводили время, напевая, ссорясь, чмокая костюмеров и парикмахеров и покупая друг другу напитки, пока на сцене не звонил звонок. Сорелли была очень суеверна. Она задрожала, когда услышала, что когда маленькая Джеймс говорила о призраке, назвала ее "глупой маленькой дурочкой", зато потом, когда она стала первой, кто поверил в призраков вообще, и в призрака Оперы в частности, сразу спросила о деталях: "Ты видела его?" "Так явно, как я вижу Вас сейчас! " сказала маленькая Джеймс, присев на стул от усталости. Затем маленькая Гири — девочка с глазами, черными как сливы, черными как чернила волосами, с темным цветом лица и бедной тонкой кожей, обтягивающей бедные небольшие кости — добавила: "Если это - призрак, он очень уродлив! " "О, да! " - кричал хор девочек балета. Призрак появился перед ними в виде джентльмена в платье, который внезапно встал перед ними в проходе и без понятия, откуда он появился. Он, казалось, прошел прямо через стену. "Чушь! " сказала одна из них. "Вы видите призраков всюду!" И это было верно. В течение нескольких месяцев ничего не обсуждалось в Опере, кроме этого хорошо одетого призрака, который крался по зданию, как тень, который не говорил ни с кем, с которым никто не смел заговорить и который исчезал, как только был замечен. Как настоящий призрак, он не делал шума при ходьбе. Люди начали смеяться и делать шутки про этого призрака, одетого как человек моды или гробовщик; но призрачная легенда скоро достигла огромных размеров среди балерин. Все девочки притворялись, что встречали это сверхъестественное существо. И те, кто смеялся громче всех, не были самыми непринужденными. Когда он не показывал себя, он выдавал свое присутствие, вызывая несчастные случаи, за которые все считали ответственным только его. Всякий раз, когда кто-то падал, или разыгрывал их, или терял что-то, в этом сразу был виновен призрак. В конце концов, кто видел его? Вы встречаете столько хорошо одетых мужчин в Опере, которые не являются призраками. Но его костюм был особенным. Он покрывал скелет, говорили девочки балета. Главный театральный декоратор встретил призрака на небольшой лестнице, которая ведет к подвалам. Он видел его в течение секунды - и призрак сбежал - и утверждал что: "Он чрезвычайно худой, и его фрак висит на каркасе скелета. Его глаза так глубоки, что Вы едва можете видеть неподвижные зрачки. Вы просто видите две большие черные дыры, как в черепе мертвеца. Его кожа, которая натянута на его кости как на барабан, не белая, но противно желтая. Его нос так мал, что Вы не видите его сбоку; и отсутствие этого носа - ужасная вещь. Все волосы, которые у него есть, - это три или четыре длинные темные локоны на его лбу и за ушами."
Мария: Я одеваюсь так, потому что это удобно. Большую часть времени я думаю о том, подходит ли та одежда, которую я одеваю, и я обычно крашусь соответственно одежде. Я знаю, что джинсы и майка – это повседневная одежда, но мне нравится такой образ. Мода складывается из того, что ты выбираешь, так, ты можешь отличаться от всех. Питер: я считаю, что стиль помогает нам рассказать другим о том, кто мы. Я не думаю много о последних тенденциях моды. Мне нравится то, как я одеваюсь, потому что это мой способ самовыражения. Я бы не носил эту одежду, если бы она мне не нравилась. Я обычно обращаю внимание на то, подходит мне моя одежда или нет, потому что от этого я лучше выгляжу. Я верю, что одежда показывает, кто на самом деле есть человек. Некоторым людям не нравится то, как я выгляжу, но я чувствую себя комфортно в том, что я одеваю, даже если это выглядит немного старомодно. Юлия: Я одеваюсь так, как я одеваюсь, потому что мне нравится быть индивидуальной. Я не думаю, что нужно судить людей по их одежде. Это только часть того, кем они являются. Иногда я думаю о том, соответствует ли моя одежда, но это обычно зависит от того, собираюсь ли я на что-то особенное. Затем я делаю усилия, но во всем остальном я просто одеваю то, что мне нравится. Я считаю, что стиль может быть заявлением чьей-то индивидуальности. Мне все равно, что люди думают о том, как я одеваюсь… Эмм, но я не носила бы короткие юбки, потому что мне не нравятся мои ноги!