5:30 утра, а пятнадцатилетний Том Конауэй уже сидит неподвижно в болотистых угодьях Калифорнии в ожидании диких животных, чтобы запечатлеть их. В скором времени тысячи птиц начинают громко крякать, и Тому посчастливилось иметь возможность снять их с близкого расстояния в их естественной среде обитания. Но что делает Тома отличным от любого другого режиссера-подражателя? Когда Тому Конауэй было всего четыре года, автомобиль, на котором он ехал, скатился с горы. Его выбросило из окна, а его позвоночник был серьезно ушиблен. С тех пор его мозг не может отправлять импульсы на части его тела, чтобы сказать им, чтобы двигаться. Но Том не тратит время на то, чтобы жалеть себя. "Я буду в инвалидной коляске всю жизнь", говорит он, "но я считаю, что мне повезло. Действительно. Я имею в виду, что я пережил ужасную аварию и совсем не повредил головной мозг". Однажды днем, около двух лет после аварии, папа Тома осознал, что съемка была его хобби, которую они оба могут разделять. Так, Дуг Конауэй привязал камеру к креслу Тома, чтобы он мог снимать игры по футболу брата. Теперь, Том либо использует "шлем-камеру" для съемки, либо отец настраивает камеру на штатив, а Том управляет ей через беспроводной пульт дистанционного управления во время просмотра с камеры на экране DVD-плеера у себя на коленях. Том даже видит, что его инвалидность как тайная сила, которая помогает ему на съемках. Тот факт, что ему "легко" сидеть неподвижно означает, что он может снимать животных, не пугая их! Положительное отношение Тома удивительно. “Каждый человек проезжает по неровностям на дороге, к которым нужно привыкнуть”, говорит он. “То, что я нахожусь в инвалидной коляске – это лишь неровность на дороге"
Дмитрий Хворостовский, родившийся 16-ого октября 1962, является известным оперным певцом баритоном из России. Хворостовский родился в Красноярске в Сибири. После окончания педагогического училища он продолжал свое образование в Красноярской Школе Искусств под руководством Екатерины Ёфель. Он дебютировал в Красноярском Оперном театре в роли Монтероно в Риголето. Он был обладателем главного приза и на российском Соревновании Глинки в 1987 и на Музыкальном соревновании в Тулузе в 1988. Хворостовский добился международного выдающегося положения в 1989, когда он выиграл Певца Би-би-си на Мировых соревнованиях в Кардиффе, одолев местного фаворита Брина Терфела. Он немедленно начал готовиться к концертам. Его оперный дебют во Франции был в Nice Opera в 1989, и его премьера в американских операх была с Chicago Lyric Opera в 1993.
Если мы хотим сосредоточиться на конкретной части предложения и подчеркнуть то, что мы хотим сказать, мы используем следующую конструкцию: It + be + focus + relative clause (that/who/when) Такие предложения являются особенно полезными в письменной форме, когда мы не можем использовать интонацию как фокус или акцент. Но эта конструкция также часто используется в речи. Сравните эти предложения: Мой старший брат научил меня почти всему, что я знаю о музыке. Тот, кто меня научил всему, что я знаю о музыку, это мой старший брат.
Удача Как суеверен ты? Мы решили провести расследование, чтобы увидеть, насколько суеверны русские люди. Некоторые русские люди очень суеверны. Некоторые из их суеверий такие же, как и в других странах, например черные кошки к несчастью, другие же свойственны только для России. Кто бы мог подумать, что к несчастью дарить желтые цветы или четное количество цветов? Большинство из этих странных суеверий исходят от народных рассказов или волшебных сказок. Они связаны с языческой верой, что есть духи, которые живут в лесах, реках, скотных дворах и домах. Домашний дух называется Домовой и он, как предполагается, живет в передней двери. Есть много суеверий, связанных с ним, в том числе говорят, что это не повезет, если пожать руку или поцеловаться в дверном проеме, потому что это обидит его. Суеверные русские твердо верят, что надо стучать по дереву и плеваться, чтобы отогнать неудачу и злых духов. Если кто-то делает комментарий намекая о чем-то плохом или неприятном, что могло бы случиться, некоторые россияне считают, что они приглашают невезение и бросаются искать дерево, чтобы постучать по нему дабы противодействовать невезению. Они также могут плюнуть через левое плечо три раза. Они иногда также делают так, если они получают комплимент, чтобы спастись от сглаза и избежать изменения в своей удаче. Помимо странных способов избавиться от невезения, некоторые из вещей, россияне считают приносящими удачу, что так же странно. Например, увидеть свинью на улице считается очень счастливым. Хотя это довольно редко в эти дни!
1. Я родом из маленькой деревни в Польше. Я замечаю, как мир вокруг меня меняется, и это меня беспокоит. Интересно, насколько изменится наша индивидуальность и традиции, когда мы будем принадлежать глобальной деревне, потому что они очень важная часть нашей жизни. Они определяют то, какие мы есть на самом деле. Я также заметил, что международным корпорациям зачастую не нужно всему отвечать, так как они имеют больше экономической власти, чем многие из тех стран, в которых эти корпорации имеют свои офисы. 2. Я считаю, что я уже живу в глобальной деревне. Если вы посмотрите на население моего города Франкфурт, вы обнаружите большинство представленных здесь культур. Мне повезло, что я живу в городе, который настолько разнообразен и так открыт для международных культур. Так как Франкфурт расположен в центре Европы, путешествовать в другие страны очень легко. Наш преподаватель искусства часто берет нас на экскурсии в музеи Франции, Голландии и Бельгии. Каждую зиму мы проводим пару выходных, катаясь на лыжах в Австрии. Я думаю, что эта среда учит нас уважать верования, религии, и точки зрения друг друга. 3. Я приехал из Китая, и вот мое мнение. Я действительно не думаю, что мир можно назвать глобальной деревней, потому что это означает, что нет расизма, войны и нищеты. Было бы идеально, если бы мир превратился в глобальную деревню, но это всего лишь мечта! Люди из разных культур отличаются: мы все придерживаемся разных верований и говорим на разных языках. Даже в нашей школе люди не уживаются друг с другом. Я должен признать, что есть много людей, которые мне не нравятся. Мир трудное место, и люди должны научиться принимать друг друга такими, какие они есть, а не смотреть на цвет их кожи. Мы все должны работать вместе, чтобы остановить расизм. 4. Я родом из Томска и, хотя в моем городе не присутствует много культур, мои друзья и я чувствуем, что мы часть глобальной деревни. Мы не сидим у компьютеров, мы действуем. Мы принимаем участие в международных проектах по сокращению загрязнения окружающей среды и помогаем окружающей среде, соответственно помогаем всему миру. Я также считаю глупым, что вы можете быть частью глобальной деревни, если вы только говорите по-английски. 5. Я думаю, что быть глобальной деревней – это, когда все вместе работают и помогают друг другу, как обстоят дела в настоящее время. Мы, в Эстонии, зависим от природных ресурсов других стран: электроника, одежда и многие другие вещи, а они в свою очередь зависят от наших продуктов питания. Поэтому глобальная деревня уже существует. Без взаимной помощи и поддержки в мире, в наши дни может начаться третья мировая война. 6. Я родом из Франции. Я считаю, что я являюсь частью глобальной деревни потому, что я смотрю американские ТВ-программы такие, как «Друзья» и «Симпсоны» из США. Я также люблю ходить в разнообразные рестораны: китайский, японский, даже Макдональдс, хотя моя мама ворчит. Я думаю, что жить в глобальной деревне означает, что вы можете ощутить различные культуры, не выезжая за границу.
1. Они построили дом в прошлом году. 2. Сегодня он уже видел своего друга. 3. В этом году я получила уже шесть хороших оценок. 4. Папа только что принес фрукты. 5. В прошлом году я прочитала две английские книги.