Информатика

Всё о сервере, форум!
Основы программирования
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

ИНФОРМАТИКА: ЕГЭ, ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА, ТЕСТЫ

Перевод текстов
 
Страницы:

Содержание заданий и решения
Example
Step 1
Before you begin writing, it is important to consider:
• where the article is going to appear — in a school newspaper or teen magazine, etc
• who your readers are — a group such as students or teenagers, or adults in general
• what the aim of the article is — to advise, suggest, inform, compare and contrast, describe, etc

Step 2
Plan your article. Brainstorm some ideas you would like to include in it and make notes. Come up with not more than 3 main ideas; it's better to develop a few ideas in detail than to touch upon too many of them superficially. Here is a list of questions to consider, but think of some of your own too!
• Imagine looking back twenty years from now on the musicians whose music will represent your generation. Who do you think those musicians will be?
• What are some of the popular melodies that have become symbols of our time? How do you think this has come about?
• Are there any songs you think could become the anthems that symbolise your generation, its interests, tastes, etc?
• What are the reasons for your choice?

Step 3
Write down some topic sentences that state your ideas clearly. Then develop them into paragraphs that include supporting arguments.

Step 4
Arrange your paragraphs in a logical order and add an introduction and a conclusion. Think about how to link your paragraphs using various connecting words. Then create a title for your article.

Step 5
Write the first draft of your article and give it to your partners to comment on the flow of your ideas as well as to check for grammar and spelling mistakes.

Step 6
Consider your partners' comments, add any new ideas and correct any mistakes. Then write the final draft and show your article to the class. Compare your articles.

Перевод:
Шаг 1
До того как начать писать, важно учесть:
• где статья появится — в школьной газете или подростковом журнале, и т.д.
• кто ваши читатели — группа, такая как студенты или подростки или взрослые в целом
• какова цель статьи — посоветовать, предложить, проинформировать, сравнить и сопоставить, описать и т.д.

Шаг 2
Спланируйте вашу статью. Коллективно обсудите некоторые идеи, которые вы хотели бы включить в нее и делайте записи. Придумайте не более трех основных идей; лучше разработать несколько идей в деталях, чем коснуться поверхностно слишком многого. Вот список вопросов для рассмотрения, но придумайте также и некоторые собственные!
• Представьте, оглядываясь через 20 лет на музыкантов, чья музыка будет представлять ваши поколения. Кто будут эти музыканты по-вашему мнению?
• Какие некоторые популярные мелодии стали символами нашего времени? Как, по-вашему, это произошло?
• Есть какие-нибудь песни, которые, как вы думаете, могут стать гимнами, которые символизируют ваше поколение, интересы, вкусы и т.д.?
• Каковы причины вашего выбора?

Шаг 3
Запишите некоторые тематические предложения, которые заявляют свои идеи ясно. Затем развивайте их в пунктах, в которых есть аргументы в поддержку.

Шаг 4
Составьте пункты в логическом порядке и добавьте введение и заключение. Подумайте о том, чтобы связать свои пункты, используя различные соединительные слова. Затем создайте название для вашей статьи.

Шаг 5
Напишите первый вариант вашей статьи и дайте его своим партнерам, чтобы они прокомментировали поток ваших идей, а также для проверки грамматики и орфографических ошибок.

Шаг 6
Рассмотрите комментарии ваших партнеров, добавьте любые новые идеи и исправьте любые ошибки. Затем напишите окончательный
вариант и покажите свою статью в классе. Сравните ваши статьи.

Example
Exploring Russia
There are thousands of natural and cultural attractions in Russia and no better way to see them than by train.

Many people say the only way to see Russia is by train. So, if you're going by train, you may as well go on the nicest and longest train journey there is - on the Trans-Siberian Railway. From start to finish the journey covers 6,000 miles, that's a third of the way around the Earth!
The best thing about this journey though, is that you don't have to make it continuous. There is a regular service, so you can get on and off the train to enjoy the many wonderful cities along the way. For example, you can stop at Yoroslavl, which is one of Russia's oldest cities and has many beautiful buildings to see. Then there is Krasnoyarsk, founded in 1628, where you can see the unusual cliffs at Stolby Reserve. Let's not forget Vladivostok, with its beautiful natural harbour and lively city centre.
The railway has three main routes. The Trans-Siberian line goes from Moscow to Vladivostock. The Trans-Manchurian line goes from Tarskaya to Beijing through China, and the Trans-Mongolian line goes from Ulan-Ude to Beijing through Mongolia. Whichever one you take though, you can be sure to pass through some of the most amazing landscapes in the world and visit some picturesque towns and cities. With the Trans-Siberian Railway, getting there is as much fun as being there!

Перевод:
Изучение России
Есть тысячи природных и культурных достопримечательностей в России и нет лучшего способа, чтобы увидеть их, чем проехаться на поезде.

Многие люди говорят, что единственный способ увидеть Россию - на поезде. Так что, если вы собираетесь ехать на поезде, вы можете поехать по самой хорошей и самой длинной дороге на поезде - на Транссибирской магистрали. От начала до конца путешествие охватывает 6000 км, это треть пути вокруг Земли!
Лучше всего в этом путешествии, является то, что оно у вас не будет непрерывным. Есть регулярное обслуживание, так что вы можете войти и выйти из поезда, чтобы насладиться многими замечательными городов на пути. Например, вы можете остановиться в Ярославле, который является одним из старейших городов России, а также имеет много красивых зданий, которые следует увидеть. Затем будет Красноярск, основанный в 1628 году, где можно увидеть необычные скалы в заповеднике «Красноярские Столбы». Давайте не будем забывать про Владивосток, с его красивой природной гаванью и оживленным центром города.
Железная дорога имеет три основных маршрута. Транссибирская линия проходит от Москвы до Владивостока. Транс-Маньчжурская линия выходит из Тарской в Пекин через Китай, и Транс - Монгольская линия выходит из Улан-Удэ в Пекин через Монголию. Какую бы из них вы не выбрали, вы можете быть уверены, что найдете некоторые из самых удивительных пейзажей в мире и посетите некоторые живописные города. С Транссибирской магистралью, попасть туда так же весело, как и находиться!

Example
Lisa: Hi, Mum. Mum: Hi, darling. How are things? What are you doing?
Lisa: Just having (1)... glass of juice and relaxing at the airport. Mum: Shouldn't you already be at the check-in? Is your flight leaving on time?
Lisa: No, Mum, in fact my flight is cancelled. Mum: Are you joking? Do you mean it's delayed?
Lisa: No, Mum, all flights are cancelled. The check-in desks are closed. Mum: I can't believe it, Lisa. What's going on? Lisa: They say a volcano erupted in Iceland and its ash can cause plane engines to shut down.
Mum: Oh my God, really?
Lisa: Switch on (2)... news, Mum. You can't imagine what's going on here. The airport is a total mess. Stranded passengers are standing in (3)... endless queues with (4)... heavy luggage just to find out that they are not going to fly and that there's (5)... further information available. Tired children are crying. A lot of passengers have nowhere to stay, but some airlines say it is not their fault that the airport is closed, and they are not prepared to pay for (6)... accommodation.
Mum: Where are you going to stay then? Have you got (7)... money left?
Lisa: Don't worry, Mum. I've got enough. Besides, David is taking me back to his house in Canterbury.
Mum: But what if the planes start flying soon?
Lisa: Nobody knows when that will happen. The airport officials say there will be no change in the situation for the next 48 hours. Two days (8)... a long time.
Mum: But how will you get home? It's your aunt's wedding on Sunday, remember? And you have a very important test at school next Monday. My advice (9)... try to get to the continent by train or take a ferry.
Lisa: Oh, believe me, we've already tried everything. The Eurostar tickets are all sold out, ferries are getting more and more expensive and it's impossible to rent a car — they're all already taken.
Mum: All right then, just keep me informed, OK?
Lisa: Sure Mum, I'll let you know as soon as I get (10)... news.

Перевод:
Лиза: Привет, мам.
Мама: Привет, дорогая. Как дела? Что делаешь?
Лиза: Вот пью стакан сока и отдыхаю в аэропорту.
Мама: Разве ты не должна быть уже на регистрации? Ваш рейс задерживается?
Лиза: Нет, мама, на самом деле мой рейс отменили.
Мама: Ты шутишь? Может задерживается?
Лиза: Нет, мама, все рейсы отменены. Стойки регистрации закрыты.
Мама: Я не могу в это поверить, Лиза. Что происходит?
Лиза: Они говорят, что сейчас извержение вулкана в Исландии, и его пепел может вызвать сбой двигателей самолета.
Мама: Боже мой, неужели?
Лиза: Включи новости, мам. Вы не можете себе представить, что здесь происходит. Аэропорт находится в полном беспорядке. Пассажиры в безвыходном положении стоят в бесконечных очередях с тяжелым багажом, чтобы узнать только, что они не смогут улететь, и нет никакой другой информации. Усталые дети плачут. Многим пассажирам негде остановиться, но некоторые авиакомпании говорят, что это не их вина, что аэропорт закрыт, а они не готовы платить за жилье.
Мама: Где ты тогда собираешься остановиться? Есть ли у тебя деньги?
Лиза: Не волнуйся, мам. У меня есть. Кроме того, Дэвид взял меня к себе домой в Кентербери.
Мама: А что, если самолеты начнут летать совсем скоро?
Лиза: Никто не знает, когда это произойдет. Начальники аэропорта говорят, что не будет никаких изменений в ситуации в течение следующих 48 часов. Два дня - это долгое время.
Мама: Но как ты вернешься домой? Свадьба твоей тети в воскресенье, помнишь? И у вас очень важный тест в школе в следующий
понедельник. Мой совет: попытайся добраться до континента на поезде или на пароме.
Лиза: О, поверь мне, мы уже все перепробовали. Билеты Евростар все проданы, паромы становятся все более и более дорогим, и невозможно арендовать автомобиль - все они уже заняты.
Мама: Ну, ладно, просто держи меня в курсе, хорошо?
Лиза: Конечно, мама, я дам тебе знать, как только я получу какие-нибудь новости.


Example
The Tigers surprise
Look at the happy faces in the picture! The Tigers are smiling. They have won the house cup for the first time in twenty years.
Yesterday morning there was no hope for the Tigers. They simply couldn't win the match and they understood that. Their best forward, Ben Black, had left them. Their brilliant defender, Sam Jackson, had broken his arm. Everybody knew the Bears were going to win the cup. But the Tigers had a surprise for us. They won yesterday's game thanks to their fantastic new player, Misha Inin. Misha joined the team a day before the final match. He had read their advert in the school activities list. Inin hadn't had any training, but he played really well and scored the winning goal.
Read our interview with a new star tomorrow.

Перевод:
Сюрприз Тигров
Смотрите на счастливые лица на картине! Tigers улыбаются. Они выиграли чашку дома впервые через двадцать лет.
Вчера утром не было никакой надежды на Tigers. Они просто не могли выиграть состязание, и они поняли это. Их лучшее передовое, Бен Блэк, оставило их. Их блестящий защитник, Сэм Джексон, сломал свою руку. Все знали, что Bears собирались выиграть чашку. Но у Tigers было удивление для нас. Они выиграли вчерашнюю игру благодаря своему фантастическому новому игроку, Мише Инину. Миша присоединился к команде за день до финального матча. Он прочитал их объявление в школьном списке действий. У Inin не было никакого обучения, но он играл действительно хорошо и забил гол победы.
Прочитайте наше интервью с новой звездой завтра.

Example
Interviewer: Dr Morgan, I believe you've been doing some research into the behaviour of teenagers.
Dr Morgan: Yes, that's right.
Interviewer: Can you tell me something about it?
Dr Morgan: Of course. As a psychiatrist, I naturally look at connections between human behaviour and twe brain...
Interviewer: Mmm...
Dr Morgan:...and we now know that the brain grows very quickly between the ages of ten and twelve in normal children. This means that it is at its biggest during the early teenage years. And there are two parts of the brain that are the last to grow — the frontal and parietal lobes. The frontal lobe includes thinking and motor areas and parietal is mainly a sensory area.
Interviewer: Why are they so important?
Dr Morgan: Because they control things like reasoning, judgement, our understanding of space, and planning for the future.
Interviewer: These are all things that most teenagers are not very good at?
Dr Morgan: That's right. And it may be because those lobes are so big. It could explain why teenagers often seem emotional and can be clumsy.
Interviewer: Can they do anything about it?
Dr Morgan: It's hard to say. But one thing we are sure about is that the brain needs exercise, just like any other part of the body, in order to develop.
Interviewer: But how can we exercise our brains?
Dr Morgan: Well, try learning a foreign language, playing a new game, or taking up a musical instrument. Anything that makes the brain work hard. If teenagers use their brains in this way, their brains will perform better when they are adults.
Interviewer: That's really good advice! Thanks for being with us today, Dr Morgan.
Dr Morgan: It was a pleasure.

Перевод:
Интервьюер: д-р Морган, я полагаю, вы занимаетесь исследованиями поведения подростков.
Доктор Морган: Да, это верно.
Интервьюер: Вы можете сказать мне что-нибудь об этом?
Доктор Морган: Конечно. Как психиатр, я, конечно, прослеживаю связь между поведением человека и мозгом...
Интервьюер: Ммм...
Доктор Морган:... и теперь мы знаем, что мозг очень быстро растет в возрасте от десяти до двенадцати лет у нормальных детей. Это означает, что он сильно вырастает в раннем подростковом возрасте. И есть две части мозга, которые растут позже остальных - это лобная и теменная доля. Лобная доля включает мышление и двигательную активность, а теменная - в основном, сенсорную область.
Интервьюер: Почему они так важны?
Доктор Морган: Потому что они контролируют такие вещи, как рассуждение, решение, наше понимание пространства и планы на будущее.
Интервьюер: Это как раз то, чего большинству подростков не хватает?
Доктор Морган: Это верно. И это может быть потому, что эти доли являются настолько большими. Это может объяснить, почему подростки часто кажутся эмоциональными и могут быть неуклюжими.
Интервьюер: Можно ли сделать что-нибудь?
Доктор Морган: Трудно сказать. Но мы уверены в том, что мозг нуждается в упражнениях, как и любая другая часть тела, для того, чтобы развиваться.
Интервьюер: Но как мы можем тренировать наш мозг?
Доктор Морган: Ну, попробуйте с изучения иностранного языка, игры в новую игру, или увлечения музыкальными инструментами. Всё что угодно, что заставляет мозг работать. Если подростки используют свои мозги именно таким образом, их мозг будет работать лучше к тому времени, когда они уже будут взрослыми.
Интервьюер: Это действительно хороший совет! Спасибо, что были сегодня с нами, доктор Морган.
Доктор Морган: Для меня это было одно удовольствие.

Example
Look at the picture. Read the description of the characters from the text. Match the descriptions and the characters.
Yahoos — creatures who lived on the island. Their heads and chests were covered in hair, and legs and arms as well. They walked sometimes on two, and sometimes on four legs, and could climb trees. They had human faces. They were unfriendly, envious and greedy. Houys |hu:z| — also lived on the island. Houys means a horse. They looked like horses. These creatures were kind and friendly, didn't tell lies, and they liked to get along with their neighbours. They were the masters of the Yahoos.

Перевод:
Йеху — создания, которые жили на островах. Голова и грудь у них покрыта волосами, так же как ноги и руки. Иногда они гуляют на двух, а иногда на четырёх ногах, могут лазать по деревьям. У них человеческие лица Они были недружелюбными, завистливыми и жадными.
Гуингнмы — тоже жили на островах. Гуингнм означает лошадь. Они выглядели как лошади. Эти создания были дружелюбными и добрыми, не лгали, и им нравилось ладить со своими соседями. Они были хозяевами Йеху.

Страницы:
 
При копировании материала с сайта активная ссылка обязательна!
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015