Шаг 1 До того как начать писать, важно учесть: • где статья появится — в школьной газете или подростковом журнале, и т.д. • кто ваши читатели — группа, такая как студенты или подростки или взрослые в целом • какова цель статьи — посоветовать, предложить, проинформировать, сравнить и сопоставить, описать и т.д. Шаг 2 Спланируйте вашу статью. Коллективно обсудите некоторые идеи, которые вы хотели бы включить в нее и делайте записи. Придумайте не более трех основных идей; лучше разработать несколько идей в деталях, чем коснуться поверхностно слишком многого. Вот список вопросов для рассмотрения, но придумайте также и некоторые собственные! • Представьте, оглядываясь через 20 лет на музыкантов, чья музыка будет представлять ваши поколения. Кто будут эти музыканты по-вашему мнению? • Какие некоторые популярные мелодии стали символами нашего времени? Как, по-вашему, это произошло? • Есть какие-нибудь песни, которые, как вы думаете, могут стать гимнами, которые символизируют ваше поколение, интересы, вкусы и т.д.? • Каковы причины вашего выбора? Шаг 3 Запишите некоторые тематические предложения, которые заявляют свои идеи ясно. Затем развивайте их в пунктах, в которых есть аргументы в поддержку. Шаг 4 Составьте пункты в логическом порядке и добавьте введение и заключение. Подумайте о том, чтобы связать свои пункты, используя различные соединительные слова. Затем создайте название для вашей статьи. Шаг 5 Напишите первый вариант вашей статьи и дайте его своим партнерам, чтобы они прокомментировали поток ваших идей, а также для проверки грамматики и орфографических ошибок. Шаг 6 Рассмотрите комментарии ваших партнеров, добавьте любые новые идеи и исправьте любые ошибки. Затем напишите окончательный вариант и покажите свою статью в классе. Сравните ваши статьи.
Изучение России Есть тысячи природных и культурных достопримечательностей в России и нет лучшего способа, чтобы увидеть их, чем проехаться на поезде. Многие люди говорят, что единственный способ увидеть Россию - на поезде. Так что, если вы собираетесь ехать на поезде, вы можете поехать по самой хорошей и самой длинной дороге на поезде - на Транссибирской магистрали. От начала до конца путешествие охватывает 6000 км, это треть пути вокруг Земли! Лучше всего в этом путешествии, является то, что оно у вас не будет непрерывным. Есть регулярное обслуживание, так что вы можете войти и выйти из поезда, чтобы насладиться многими замечательными городов на пути. Например, вы можете остановиться в Ярославле, который является одним из старейших городов России, а также имеет много красивых зданий, которые следует увидеть. Затем будет Красноярск, основанный в 1628 году, где можно увидеть необычные скалы в заповеднике «Красноярские Столбы». Давайте не будем забывать про Владивосток, с его красивой природной гаванью и оживленным центром города. Железная дорога имеет три основных маршрута. Транссибирская линия проходит от Москвы до Владивостока. Транс-Маньчжурская линия выходит из Тарской в Пекин через Китай, и Транс - Монгольская линия выходит из Улан-Удэ в Пекин через Монголию. Какую бы из них вы не выбрали, вы можете быть уверены, что найдете некоторые из самых удивительных пейзажей в мире и посетите некоторые живописные города. С Транссибирской магистралью, попасть туда так же весело, как и находиться!
Лиза: Привет, мам. Мама: Привет, дорогая. Как дела? Что делаешь? Лиза: Вот пью стакан сока и отдыхаю в аэропорту. Мама: Разве ты не должна быть уже на регистрации? Ваш рейс задерживается? Лиза: Нет, мама, на самом деле мой рейс отменили. Мама: Ты шутишь? Может задерживается? Лиза: Нет, мама, все рейсы отменены. Стойки регистрации закрыты. Мама: Я не могу в это поверить, Лиза. Что происходит? Лиза: Они говорят, что сейчас извержение вулкана в Исландии, и его пепел может вызвать сбой двигателей самолета. Мама: Боже мой, неужели? Лиза: Включи новости, мам. Вы не можете себе представить, что здесь происходит. Аэропорт находится в полном беспорядке. Пассажиры в безвыходном положении стоят в бесконечных очередях с тяжелым багажом, чтобы узнать только, что они не смогут улететь, и нет никакой другой информации. Усталые дети плачут. Многим пассажирам негде остановиться, но некоторые авиакомпании говорят, что это не их вина, что аэропорт закрыт, а они не готовы платить за жилье. Мама: Где ты тогда собираешься остановиться? Есть ли у тебя деньги? Лиза: Не волнуйся, мам. У меня есть. Кроме того, Дэвид взял меня к себе домой в Кентербери. Мама: А что, если самолеты начнут летать совсем скоро? Лиза: Никто не знает, когда это произойдет. Начальники аэропорта говорят, что не будет никаких изменений в ситуации в течение следующих 48 часов. Два дня - это долгое время. Мама: Но как ты вернешься домой? Свадьба твоей тети в воскресенье, помнишь? И у вас очень важный тест в школе в следующий понедельник. Мой совет: попытайся добраться до континента на поезде или на пароме. Лиза: О, поверь мне, мы уже все перепробовали. Билеты Евростар все проданы, паромы становятся все более и более дорогим, и невозможно арендовать автомобиль - все они уже заняты. Мама: Ну, ладно, просто держи меня в курсе, хорошо? Лиза: Конечно, мама, я дам тебе знать, как только я получу какие-нибудь новости.
Сюрприз Тигров Смотрите на счастливые лица на картине! Tigers улыбаются. Они выиграли чашку дома впервые через двадцать лет. Вчера утром не было никакой надежды на Tigers. Они просто не могли выиграть состязание, и они поняли это. Их лучшее передовое, Бен Блэк, оставило их. Их блестящий защитник, Сэм Джексон, сломал свою руку. Все знали, что Bears собирались выиграть чашку. Но у Tigers было удивление для нас. Они выиграли вчерашнюю игру благодаря своему фантастическому новому игроку, Мише Инину. Миша присоединился к команде за день до финального матча. Он прочитал их объявление в школьном списке действий. У Inin не было никакого обучения, но он играл действительно хорошо и забил гол победы. Прочитайте наше интервью с новой звездой завтра.
Интервьюер: д-р Морган, я полагаю, вы занимаетесь исследованиями поведения подростков. Доктор Морган: Да, это верно. Интервьюер: Вы можете сказать мне что-нибудь об этом? Доктор Морган: Конечно. Как психиатр, я, конечно, прослеживаю связь между поведением человека и мозгом... Интервьюер: Ммм... Доктор Морган:... и теперь мы знаем, что мозг очень быстро растет в возрасте от десяти до двенадцати лет у нормальных детей. Это означает, что он сильно вырастает в раннем подростковом возрасте. И есть две части мозга, которые растут позже остальных - это лобная и теменная доля. Лобная доля включает мышление и двигательную активность, а теменная - в основном, сенсорную область. Интервьюер: Почему они так важны? Доктор Морган: Потому что они контролируют такие вещи, как рассуждение, решение, наше понимание пространства и планы на будущее. Интервьюер: Это как раз то, чего большинству подростков не хватает? Доктор Морган: Это верно. И это может быть потому, что эти доли являются настолько большими. Это может объяснить, почему подростки часто кажутся эмоциональными и могут быть неуклюжими. Интервьюер: Можно ли сделать что-нибудь? Доктор Морган: Трудно сказать. Но мы уверены в том, что мозг нуждается в упражнениях, как и любая другая часть тела, для того, чтобы развиваться. Интервьюер: Но как мы можем тренировать наш мозг? Доктор Морган: Ну, попробуйте с изучения иностранного языка, игры в новую игру, или увлечения музыкальными инструментами. Всё что угодно, что заставляет мозг работать. Если подростки используют свои мозги именно таким образом, их мозг будет работать лучше к тому времени, когда они уже будут взрослыми. Интервьюер: Это действительно хороший совет! Спасибо, что были сегодня с нами, доктор Морган. Доктор Морган: Для меня это было одно удовольствие.
Йеху — создания, которые жили на островах. Голова и грудь у них покрыта волосами, так же как ноги и руки. Иногда они гуляют на двух, а иногда на четырёх ногах, могут лазать по деревьям. У них человеческие лица Они были недружелюбными, завистливыми и жадными. Гуингнмы — тоже жили на островах. Гуингнм означает лошадь. Они выглядели как лошади. Эти создания были дружелюбными и добрыми, не лгали, и им нравилось ладить со своими соседями. Они были хозяевами Йеху.