Хелена Келлер (1880-1908) Представьте себе человека, который бы не мог видеть и слышать, но, несмотря на это, мог бы еще и писать, читать и дружить. Кроме того, он бы учился в университете, писал много книг, путешествовал по миру и встречался бы с 12 американскими президентами. Что за удивительный человек был бы! Невероятно, но такой человек на самом деле существует! Ее звали Хелена Келлер. Она была из штата Алабама в США, и она была и слепой и глухой. Когда Хелене было всего 1 год, у нее была страшная болезнь, которая оставила ее не в состоянии видеть и слышать. В течение следующих нескольких лет, Хелена часто кричала и вела себя очень плохо. Когда ей было 7, семья Хелены призналась, что они нуждаются в помощи, и они нашли репетитора для нее, Энн Салливан. Энн, у которой у самой были проблемы со зрением, была очень строга с Хеленой. Она начала учить выкладывать слова своими руками, такие как «кукла» и «пирог», но Елена не очень понимала, что слово означает. Затем, однажды утром, Энн попыталась что-то новое. Она протянула одну руку Хелены под воду, а на другой руке написала слово «в-о-д-а». В тот день Хелена узнала 30 слов! С тех пор обучение Хелены развивалась быстрыми темпами. Она научилась читать азбуку Брайля и печатать как с азбукой Брайля, так и с обычной пишущей машинкой. Она также научилась понимать, что ее учитель говорил, читая по губам, когда она говорила. Когда Хелене было 20 лет, она поступила в университет, где начала писать свою первую книгу "История моей жизни». Окончила университет в 1904 году, став первым слепоглухим человеком, который получил степень в науке. Хелена написал много книг и статей, читала лекции по всему миру и упорно трудилась, чтобы собрать деньги на улучшения условий жизни слепых. В общем, жизнь Хелены была невероятно вдохновленной.
Альтернативная энергия 64% электричества, в котором мы нуждаемся, прибывает из горения ископаемого топлива, такого как нефть, газ и уголь. Эти ресурсы загрязняют и не возобновляются, поэтому, как только мы сожжем их всех, их больше не будет. Это означает, что мир ДОЛЖЕН найти и использовать альтернативные источники энергии... БЫСТРЕЕ! Эта альтернативная энергия не должна использовать топливо и не создавать отходы или загрязнение. Солнце (солнечная энергия): Энергии солнца, которая поражает Землю каждую минуту, достаточно, чтобы привести мир в действие в течение целого года! В солнечных странах солнечные батареи могут быть помещены на крышах, чтобы преобразовать солнечный свет непосредственно в электричество. Мы могли даже построить станции солнечной энергии, такие, как Солнечная Станция в Калифорнии. Она использует высокую температуру солнца, чтобы сделать пар, который заставляет генератор производить электричество. Ветер (энергия ветра): Мы можем использовать силу ветра, строя ветряные двигатели. Это высокие башни с большим пропеллером на вершине. Ветер дует на пропеллер, который поворачивает генератор, чтобы создать электричество. Если мы построим много ветряных двигателей вместе в ветреном месте, мы можем сделать 'ветровую электростанцию' и произвести довольно много электричества! Вода (гидроэлектроэнергия): Дамба может использоваться, чтобы заманить большую площадь воды в ловушку, как водоем или озеро. Тогда эта вода потечет через туннели в дамбе, повернет турбины и заведет генераторы, чтобы создать электричество. Гидроэлектростанции могут произвести много энергии очень дешево.
Толстовки сделаны частью школьной формы Школа сделала толстовки частью своей формы. Ученики средней школы Инвернесса теперь имеют возможность носить черные кофты с капюшоном с пришитой школьной эмблемой после консультации о том, что они хотели бы носить. Толстовка с капюшоном привлекает негативную гласность через свою ассоциацию с молодежной преступностью и антиобщественным поведением. Но заместитель начальника школы сказал, что кофты выглядят привлекательно и приветствовались родителями, а также учащимися. Кэролайн Инглиш сказала, что школа хотела дресс-код, на который ученики "купятся ". Она добавила: "Мы создали рабочую группу, которая поговорила с ученикам, и они сошлись на идее толстовки". Мисс Инглиш не разрешила ученикам надевать капюшоны в классе. Western Morning News, пятница 24 марта 2006
А. Я сижу в своей комнате, в окружении моих чемоданов. Это всё выглядит так бессмысленно. Вот и я стою лицом к лицу с новой жизнью в качестве студента. В этой жизни мне придется завести новых друзей и врагов, узнать, как делать покупки и как стирать белье, выбрать банк и открыть счет, найти самый дешевый тариф для домашнего телефона и, конечно, учиться. Все это нужно сделать, и некому помочь или дать совет. Теперь мой дом – башня Рейлингх, одна из Южных башен университета. Таким образом, на данный момент у меня есть два варианта: упасть на кровать и плакать или выйти из моей комнаты и посмотреть, что происходит вокруг. B. Я, наконец, решил выйти из моей комнаты, и вскоре я уже сидел на кухне разговаривая с двумя девушками. Они обе из Ирландии и обе Эвелины, и они выглядят очень потерянными и одинокими, как и я, но вместе мы чувствуем себя намного лучше, и составили план на день. Прежде всего, мы пообедаем в одной из кафешек на территории студгородка, затем мы пойдем в супермаркет, а далее будет видно. C. Мы всё делали, как мы планировали. Маленькое кафе на главной площади (площадь 2) университета, является сердцем университетской жизни, полное людей. Здесь вы можете увидеть представителей почти всех стран земного шара. Большинство из них сидят за столиками в улично кафе, разговаривая и смеясь и обмениваясь шутками. Я смотрю на них, но не мог различить таких, как я, только что прибывших. Все выглядят счастливыми и расслабленными. Мы купили немного еды, которая была не очень вкусной, но мы все же съели всё. D. После быстрого обеда мы поехала в супермаркет, где мы провели около двух часов. Это был действительно огромный супермаркет Теско. Мы идем вдоль бесконечных полок, пытаемся выяснить, что лучше купить. Мы все должны быть очень осторожны, тратя наши деньги. Наконец, наши пакеты полны, и мы снова вернулись в кампус. E. У нас еще есть время до обеда, поэтому мы решили хорошенько осмотреться вокруг. Мы сходили в фитнес-центр и библиотеку. Уже почти темно, что мы могли полюбоваться отражением библиотеки в темных водах озера. Мы также видим дома, где живут другие студенты. После этого мы почувствовали, что мы увидели на сегодня вполне достаточно и провели мирный вечерок в Топ Баре, нашем местном пабе. Для установления соответствия между вопросами, утверждениями и частями текста необходимо найти в тексте предложения, к которым относятся вопросы и утверждения. Если беглый просмотр текста не дает результатов, начинайте читать более внимательно, ищите ключевые слова. Скорее всего, мысль выражена в тексте другими словами. Подумайте о возможных эквивалентах слов, которые вы ищите.
Агент Кьют: Я нашел автобусную остановку, и я дал книгу водителю, но я не видел Роба. Роб: не волноваться. Я здесь. Марк: Где Вы были? Роб: Я был на дискотеке все время. Кто-то закрыл дверь, и я не мог выйти. Я заснул. Когда я просыпался, дверь была открыта. Я взял такси и помчался к школе. Миша: Таким образом, никто не похитил Вас. Это была шутка! Агент Кьют: Это не была шутка. Не забывайте: кто-то закрыл дверь. Роб: Что произошло здесь? Я не понимаю! Марк: Вы не возвращались из дискотеки с нами! Тогда кто-то позвонил и сказал: "Если Вы хотите видеть, что Роб снова — дает нам книгу истории Маквизарда." Мы дали им книгу. Роб: О, нет! Книга с ключами к сокровищу! Миша: Да, та книга. Но Вы безопасны — это - самая важная вещь! Ограбьте: это ужасно! Мы никогда не будем находить наше семейное сокровище, и это - моя ошибка!
Все об Антарктиде • Это самое холодное, самое ветреное, высокое и сухое место в мире. • Она примерно в 48 раз больше Великобритании и в два раза больше Австралии. • Она имеет более чем 90% льда в мире и 70% пресной воды. • В некоторых местах лед толщиной более 3 км. • В регионе «сухих долин Антарктиды», по крайней мере, 2 миллиона лет не было дождя. • Самая низкая температура, когда-либо зарегистрированная в Антарктиде, была -89.6°C. • Некоторые рыбы в Антарктиде имеют белки в их организме, которые защищают кровь от замерзания.