А Ирландская школьница, которая несколько месяцев назад разработала компьютерный код для отправки секретных сообщений через Интернет и электронную почту выиграла конкурс европейских молодых ученых в Салониках. Греция, Сара Фланнери, 17 лет, из Корка, была на обучении в Дублине, когда она изобрела код, который в 30 раз быстрее, чем RSA, текущий код защиты данных. В Одному из самых маленьких детей, чтобы пройти уровень A в настоящее время запрещено переходить к степени, потому что его родители не могут позволить себе оплату. Самуэль Соломи был принят на курс степени Открытого университета по математике. Но он должен был отказаться от возможности до тех пор, пока спонсор не оплатит вперед до конца года. Десятилетний Самуэль будет безусловно самым молодым человеком, поступившим в университет, но гонорар в 450 долларов - это больше, чем семья может позволить себе, отец Самуила, Андреас - инвалид. Посмотреть ответ
Миллер: Доброе утро, маленький Ганс. Ганс: Доброе утро. Миллер: И как же прошла твоя зима? Ганс: Ну, правда, это очень мило, что ты спрашиваешь, все было на самом деле хорошо. Я боюсь, что это было достаточно тяжелое время, но сейчас пришла весна и я абсолютно счастлив, и со всеми моими цветами все отлично. Миллер: Мы часто говорили о тебе в течение зимы, Ганс, и размышляли как у тебя успехи. Ганс: Это очень любезно с вашей стороны. Дружба ничего не забывает. Миллер: Как прекрасно выглядят твои бледно-желтые розы! Ганс: Они определенно очень милы, и это счастливейшая вещь для меня, знать, что их так много. Я собираюсь отнести их на рынок и продать дочери Бургомистра, и выкупить обратно свою повозку с деньгами. Миллер: Выкупить повозку? Ты не говорил, что ты продал ее! Что за глупую вещь ты сделал! Ганс: Ну, ты понимаешь, зима была трудным временем для меня, и у меня действительно совсем не было денег, что бы купить хлеба. Так, сначала я продал серебряные пуговицы с воскресного пальто, затем серебряную цепочку и, в конце концов, я продал свою повозку. Но я собираюсь выкупить все это обратно сейчас. Миллер: Ганс, я дам тебе свою повозку. Она не в очень хорошем состоянии; на самом деле, там нет одной стороны, и что то со спицами в колесах; но несмотря на это я дам тебе ее… я считаю, что щедрость это сущность дружбы, кроме того, у меня есть новая повозка. Ганс: Ну, правда, это очень великодушно с твоей стороны. Я могу легко отремонтировать ее, у меня есть деревянная доска дома. Миллер: Деревянная доска! Вот что мне нужно для крыши моего сарая. Там большая дыра, и зерно промокнет, если я ничего не сделаю. Как хорошо, что ты напомнил мне об этом! Я дал тебе свою повозку, а ты дашь мне доску. Умоляю, дай, и я приступлю к работе в этот же день. Ганс: Конечно. Миллер: Это не большая доска, и я боюсь, что после того как я отремонтирую крышу сарая, ничего не останется для тебя, что бы отремонтировать повозку, но, конечно, это же не моя вина. А сейчас, после того как я дал тебе свою повозку, я уверен, что ты бы дал мне немного цветов взамен. Вот корзина, и не забудь ее полностью наполнить. Ганс: Прям полную? Миллер: Ну, конечно, я же отдал тебе свою повозку, я не думаю, что прошу у тебя много, всего лишь немного цветов. Я возможно заблуждаюсь, но я думал, что дружба, истинная дружба абсолютно свободна от какого либо эгоизма. Ганс: Мой дорогой друг, мой лучший друг, в моем саду все цветы для тебя. В любом случае для меня твое доброе мнение важнее моих серебряных пуговиц. Миллер: Пока, маленький Ганс. Ганс: Пока.
Журналист: Всем привет. Сегодня мы поговорим об одном из горячих вопросов современности: миграции. В настоящее время люди из разных стран не всегда остаются там, где они находятся, и вместо этого перемещаются в другие части мира. Каковы причины того, что это случается? Мы просим наших гостей, известного социолога Питера Дарси прокомментировать эту популярную тему. Социолог: Здравствуйте, позвольте мне начать с некоторых терминов. Социологи уже давно анализируют миграцию и разработали модель Push-Pull. Эта модель проводит различие между «подталкивающими факторами», которые ведут людей к уходу из дома, и «факторами притяжения», которые привлекают мигрантов в новое место. Подталкивающие факторы встречаются в отправляющих государствах, то есть в таких, которые отправляют мигрантов за рубеж, в то время как факторы притяжения возникают в принимающих государствах, или тех, что принимать иммигрантов из-за рубежа. Журналист: Все это звучит очень научно и достаточно сложно для меня. Социолог: Хорошо. Попробую перефразировать это. Подталкивающими факторами считаются негативные аспекты направляющей страны, в то время как факторы притяжения - положительные аспекты в принимающей стране. На самом деле, они - две стороны одной медали. Мигранты переезжают не только потому, что они видят отсутствие льгот на родине, но и потому, что они видят больше выгоды за рубежом, в противном случае этот шаг был бы неоправданным. Журналист: Теперь я понимаю. Таким образом, люди анализируют то, что они теряют и то, что они получают, когда они переезжают в другую страну. Социолог: Точно! Но иногда подталкивающие факторы не оставляют людям другого выбора, кроме как покинуть страну своего происхождения. Например, двумя из наиболее серьезных подталкивающих факторов, стимулирующих людей эмигрировать из своей страны, являются отсутствие рабочих мест и бедность. На самом деле, экономика – единственная основная причина, лежащая в основе миграции. В некоторых странах, рабочих мест просто не существует для большей части населения. В других странах, разрыв между заработной платой, предусмотренных в направляющей стране в сравнении с принимающей страной является большим. Индия недавно пережила всплеск эмиграции из-за сочетания этих факторов. Журналист: Итак, я понимаю, что экономические проблемы всегда были одними из основных причин миграции. Какие же существуют другие факторы, которые вы считаете важными? Социолог: Есть, конечно, военные конфликты, и политические и религиозные преследования. Некоторые из этих мигрантов попадают в принимающие страны в качестве беженцев или лиц, ищущих убежища. Женевской конвенцией 1951 года о статусе беженцев дается характеристика таким мигрантам, и они не будут возвращены в места, где они могли бы быть преследуемыми снова. Журналист: Есть ли другие глобальные проблемы, которые заставляют людей мигрировать? Социолог: Существует фактор, который может показаться новым, но на самом деле он очень старый, и это экологические проблемы. Экологические проблемы и стихийные бедствия часто приводят к потере денег, домов и рабочих мест. В середине 19 века, например, Ирландия пережила голод, которого никогда не видела в своей истории. К концу осени 1845, главный продукт ирландской диеты, картофель, был практически уничтожен. Люди начали умирать от голода. Голод погубил сотни тысяч и заставил миллионы ирландцев бежать. Результатом стала большая популяция американцев и канадцев ирландского происхождения, особенно в Бостоне, Нью-Йорке и Чикаго, может проследить свою родословную до этого периода. Журналист: Да, я знаю об этом слишком хорошо, так как моя семья ирландского происхождения. Они покинули Ирландию в то время и поселились в Бостоне. Так что теперь мы видим, что заставляет людей покидать свои дома, давайте поговорим о том, как они выбирают места назначения, или принимающую страну, как вы выразились. Что заставляет их выбрать одну страну вместо другой? Социолог: Верно, этот вопрос ведет нас к дальнейшей дискуссии о факторах притяжения. Первая, и часто наиболее важная причина, - высокий уровень жизни и более высокая заработная плата. Люди, которые переезжают в более развитые страны, часто обнаруживают, что та же работа, которую они делали в домашних условиях, часто награждается высокой заработной платой за рубежом. Они также обнаруживают большую сеть преимуществ благосостояния, если они не в состоянии работать. Журналист: Это довольно очевидно, что мигранты будут пытаться максимизировать свои выгоды в новой стране. Но может ли быть проблемой для них найти работу? Социолог: Иногда может, но практически все развитые страны обнаружили, что им необходима мигрирующая рабочая сила в той или иной форме. Богатая экономика создает миллионы рабочих мест, которые домашние работники часто отказываются заполнять. Журналист: Ну, спасибо вам, Питер, за ваши комментарии. Мы продолжим нашу беседу ...
Руководитель Бонгоу Вы - руководитель Бонгоу. Ваши предки хотели, чтобы Вы сохранили людей Бонгоу и их культуру. Вы чувствуете, что процесс ассимиляции усиливается, и Вы боитесь, что потеря их языка заставит Бонгоу потерять их идентичность. Ваша обязанность - возглавлять обсуждение, дать слово участникам, организовать голосование и окружить обсуждение. Вы должны знать, как зовут каждого участника и его положение, поскольку в Вашу обязанность входит и объявлять о нем в громкоговоритель. О результатах голосования объявит поэт (Карта Номер 3). Владелец гостиницы Вам принадлежит самая большая гостиница в стране, и Вы знаете весьма хорошо, что английский язык - путь к другому миру, шанс получить работу, работающую с иностранцами. В то же самое время Вы понимаете, что, если Бонгоу потеряют свою культуру, туристы не будут ехать в Вашу страну, поскольку они очень заинтересованы культурой Бонгоу. Просмотрите аргументы за и против, и во время обсуждения придите к решению проблемы. Поэт Вы - поэт, и Ваши стихи ценятся Советом Бонгоу. Вы волнуетесь фактом, что младшее поколение не заботится о литературе Бонгоу. Вы боитесь, что Ваш язык может вымереть. Ваша обязанность - делать заметки во время голосования и сообщить о результатах. Дипломированный специалист Вы - носитель языка Бонгоу и дипломированный специалист Кейптауна. Вы знаете, что наличие глобального языка более удобно, поскольку оно делает коммуникацию легче. Но культура Бонгоу уникальна, и она нуждается в защите. Вы не можете сформировать определенную точку зрения. Попытайтесь сделать это позже во время обсуждения. Лингвист запада Вы - лингвист. Вы понимаете, что Бонгоу - подвергаемый опасности язык. Он испытывает проблемы в надлежащей письменной форме и страдает от культурной ассимиляции. Вы убеждены, что разнообразие - ключ к выживанию Бонгоу, и Вы планируете подать прощение в ООН с просьбой спасти Бонгоу.
Где. МУЗЕЙ ЕСТЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ Когда. Каждую пятницу, 19:00 — 8:00. Тема. Динозавры. Приезжайте к нам в течение ночи. Вы и Ваш класс можете иметь очень интересный тур по нашему музею, слушать истории динозавра и встретить нашего эксперта по динозаврам — профессор Белл. Важное примечание. Пожалуйста, идите со своей мамой или папой. Принесите свой спальный мешок и закуски на завтрак. Где. ЛОНДОНСКИЙ ТАУЭР Когда. 18:00 в марте — 8:00. Тема. Мир английских королей и королев. Приезжайте и выучите все об истории английских королей и королев. Игра с королевскими собаками, смотрите на воронов, позавтракайте с бифитерами и сном в королевской тюрьме. Важное примечание. Пожалуйста, идите со своей мамой или папой. Не забывайте свою просачивающуюся сумку и закуски на завтрак. Где. ТЕАТРАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ, ЛОНДОН Когда. Апрель — октябрь каждую пятницу, 20:00 — 8:00. Тема. Театр. Встретьте Уильяма Шекспира, слушайте его стихи и акт в Его любимой игре "Ромео и Джульетта". Помощь Шекспир пишет новый рассказ со счастливым окончанием. Важное примечание. Пожалуйста, идите со своей мамой или папой. Не забывайте свой спальный мешок и закуски на завтрак.
11 сентября На Мейфлауэре Мой дорогой друг, я был очень занят в эти дни, так как большинство пассажиров на борту судна заболели морской болезнью и нуждаются в помощи. Но позвольте мне рассказать вам больше о судне и 120 пассажирах. Корабль называется Мейфлауэр. Он не очень большой, но считается, что он достаточно мощный, чтобы пересечь Атлантический океан. Пассажиры на борту судна люди из разных групп. Большинство из них покинули дома по очень важной причине, религии. Они называют себя Святыми Святых порядков, или просто Святыми. Эти Святые не верят Римской Церкви, в Папу или власть короля над другими людьми. Они думают, что Бог находится в сердцах людей, а не в церкви. Вы можете сказать, нет ничего плохого в этих верованиях, но в 1620 году, когда Джеймс был королем, люди не могли выбирать свою религию. Святые - это хорошо образованные, трудолюбивые, миролюбивые люди. Они просто хотят поклоняться Богу по-своему. Они мечтают, что в Новом Свете они будут свободны делать то, чего они хотят. Эта мечта заставила их взять своих жен и детей, чтобы начать этот опасный путь. Святые называют других пассажиров "чужими". Чужие поехали с нами по разным причинам: некоторые надеются разбогатеть, некоторые хотят получить шанс на лучшую жизнь, а некоторые, как я, просто убегают из Великобритании, чтобы спасти свою жизнь. Таким образом, Я, Робин МакВизард, являюсь чужим. Я даже начал писать поэму о нашей группе. Вот начало: Новый Свет обещал нам свободу и перемен, погода была ужасной, а море было холодным, но мы, и святые и чужие вместе, оставили наши дома, религии, а некоторые даже и золото.