ВОПРОСЫ: — Когда учебный год начинается в Великобритании? — В каком возрасте студенты идут в среднюю школу? — Британские ученики носят школьную форму? — Студенты в Великобритании учат иностранные языки в школе? — Какие школьные каникулы британские студенты имеют? — Сколько времени делает урок в последний раз? ОТВЕТЫ: — В 11-12 лет. — Это начинается в сентябре. — Это длится 40 или 45 минут, — Да, они делают. Обычно французский язык - первый иностранный язык, который они учат в школе. Иногда они также учат второй иностранный язык: Немецкий, испанский, русский... Большинство учеников делает. Любимые цвета для школьной формы синие, серые, черные и зеленые. У них есть рождественские каникулы, пасхальные каникулы и Летние каникулы. У школ также есть специальный отпуск полутермина в середине каждого термина. Этот отпуск за прошлые 2-3 дня до этого или после выходных.
Русская деревня Шуваловка Русская деревня Шуваловка - это прекрасный культурный опыт. Посетители могут увидеть, какая жизнь была в северной деревне сотни лет назад. Современная деревня Шуваловка является копией того, как общество выглядело в 1714 году. Подлинные земли были освоены пятью финскими крестьянскими семьями. На протяжении многих лет различные люди получали здесь землю, строились новые здания и магазины. В свое время согласно истории граф Иван Шувалов был владельцем земли. Деревня воссоздала традиционные бревенчатые срубные дома, в которых до 18-го века крестьяне жили в Новгороде, внутри каждого дома есть русская печь, где семья готовили кушанья, а спали на скамейках. Есть также восстановленные местные магазины и фабрики, которые обеспечивали людей необходимыми продуктами. Другой основной достопримечательностью в селе является Масляный Луг. Эта область была и остается идеальным местом для развлечений и игр. Многие праздники, популярные спортивные турниры, выставки и музыкальные мероприятия проводятся здесь круглый год. В зимние месяцы в селе также проводятся праздничные мероприятия, и предлагается каток, катание на санях с горки, традиционные конные скачки и прогулки на лошадях.
Евгений Плющенко является олимпийским чемпионом, чемпионом мира, чемпионом Европы, Гран-при Чемпионом. Имя: Евгений Викторович Плющенко (Женя) Дата рождения: 3 ноября 1982 Место рождения: Солнечный в Хабаровском крае в Сибири (переехал в Волгоград, когда ему было 3 года) Семья: Отец - Виктор; Мать - Татьяна; Сестра - Елена Домашние животные: бульдог « Золотой» и Персидская кошка Родной город: Санкт-Петербург (переехал из Волгограда, когда ему было 11 лет) Главная Клуб / Тренер: Юбилейный Спортивный клуб; Алексей Николаевич Мишин Лучшие Личные результаты: 258.33; Короткий - 90,66; Катание на коньках - 167,67 (Олимпиада 2006) Молодой Евгений начал жизнь рядом с железной дорогой в доме, котором построил его отец. Он был болезненным ребенком, и после того, как Евгений провел три месяца в больнице с двусторонней пневмонией, его родители решили переехать в Волгоград. Когда Евгений записался на свое первое катание в группу, его здоровье быстро улучшилось, но, будучи самым молодым означало, что по-прежнему будет много трудностей, которые нужно преодолеть. Он плакал, когда он падал на жесткий лед, не в силах подняться. Тем не менее, Евгений выстоял и выиграл свой первый конкурс, когда ему было семь лет в Хрустальном катании на коньках турнира в Самаре. Евгений был явно очень талантливый, но его карьера едва не закончилась в 1993 году, когда местный каток закрылся. Хотя ему было всего одиннадцать лет. Евгений был полон решимости осуществить свою мечту, даже если это означало жить одному в Санкт-Петербурге. Обучаясь с Алексеем Мишиным, молодой Евгений проигнорировал дразнилки от старших детей, как он узнал, как выполнить четверной тулуп и спин Бильманна. В 1998 году, 15 -летний Евгений выиграл чемпионат мира среди юниоров и закончил 3м в чемпионате мира среди старших. Строка побед последовала, и к 2006 году, Евгений выигрывал каждый крупный чемпионат, кроме одного. Оправившись от серьезной травмы, Евгений, наконец, выиграл олимпийское золото в Турине, устанавливая новые личные рекорды для каждого этапа конкурса. Мечта сбылась, но где он будет дальше? Для истинного чемпиона, как Евгений Плющенко, победа это только начало.
Питер: Я думаю, что музыка, одежда, мобильные телефоны и сленг - это некоторые из особенностей, которые составляют "молодежную культуру". Родителям, чтобы по-настоящему соединиться с их детьми, важно знать об интересах своего ребенка. Но они не должны походить на них. Кейт: Действительно, это не займет много сил у родителей, чтобы выяснить, кто любимый художник ребенка, какой мобильный телефон, и то, откуда одежда. Времена меняются, почему бы родителями не двигаться параллельно с детьми? Кристина: Я думаю, родители не должны пытаться быть модными, они должны быть просто сами собой. Большинство родителей хотят хорошо выглядеть, потому что это человеческая природа, но есть предел тому, как далеко они могут зайти. Попытка одеваться, как ваш сын или дочь - не-не. Майк: Я считаю, модные родители – это плохая идея, потому что они взрослые, а мы подростки и должна быть четкая линия между нами. У родителей должен быть свой собственный стиль. Кристина: Да, вы правы. Это нормально для знаменитых родителей, как Мадонна, чтобы быть модным, потому что она знаменитая и это часть ее работы. Но если моя мама начнет слушать мои любимые группы и ходить в той же одежде, как и я, я бы не хотел такого, потому что я думаю, что она не ведет себя не такой взрослой, как предполагается. Майк: Вы видите, именно поэтому модные родители меня беспокоят и почему многие дети в конечном итоге убирают своих родителей из социального круга. Они не должны действовать точно так же, как дети, потому что это слишком неловко. Кейт: Но вы знаете, я понимаю, почему родители стараются быть модными. Я полагаю, в этом возрасте вы пытаетесь найти что-то, что напоминает вам о том, когда вы были моложе. То, что люди чувствуют, что они должны быть модными для того, чтобы принятыми в социальную группу, неправильно, особенно для взрослых. Питер: Я вижу, что вы имеете ввиду взрослых, которым повезло, потому что они не следуют моде в той степени, как молодые люди. К сожалению, некоторые взрослые до сих пор думают, что они должны быть "модными". Каждый человек имеет право делать то, что он хочет, и смотреться, как он хочет, в пределах разумного, конечно.
Ролевые игры Глобализация привела к суду Нет точного ответа на вопрос, глобализация имеет позитивное или негативное влияние на жизнь людей. С одной стороны, это дает всему миру доступ к новым технологиям и информации, а с другой стороны, это вызывает исчезновение культурного разнообразия. С одной стороны, это приносит товары со всего мира к вашему порогу, с другой стороны, это выбросит местных фермеров из бизнеса. Есть много примеров, когда глобализация сыграла как положительные, так и отрицательные роли. Итак, давайте начнем суд над глобализацией. Выберите карточку роли и приготовьтесь. Вы судьи Вы открываете судебное заседание, просите обвинение и защиту дать представление о своих позициях. Вы просите свидетелей рассказать свои истории и задать им вопросы. Вы также выслушаете вердикт присяжных и скажете, согласны ли вы с ним или нет, и дадите свои причины. В конце концов, вы выдадите ваш приговором. Вы являетесь одним из присяжных Вы будете выслушивать свидетелей обвинения и защиты и задавать им вопросы. После этого вы обсудите истории, которые вы выслушали и выдадите вердикт. Вы свидетель защиты Расскажите историю, чтобы проиллюстрировать положительные последствия глобализации. Используйте газеты, телевизионные программы, Интернет или любые другие источники информации. Вы свидетель обвинения Расскажите историю, чтобы проиллюстрировать негативные последствия глобализации. Используйте газеты, телевизионные программы, Интернет или любые другие источники информации. Вы представляете обвинение Укажите свою точку зрения. Расскажите суду о преступлениях, в которых глобализация виновна. Представьте свидетелей. Задайте вашим свидетелям вопросы. Затем выслушайте свидетелей защиты и задайте им вопросы. Вы представляете защиту Укажите свою точку зрения. Расскажите суду, как вы можете доказать, что глобализация не виновна в преступлениях, упомянутые обвинением. Представьте свидетелей. Задайте вашим свидетелям вопросы. Затем выслушайте свидетелей обвинения и задайте им вопросы.
Дима: Привет, Кейт. Это - Павел. Он будет в нашем уроке. Павел: Привет! Хороший, чтобы встретить Вас, Кейт. Кейт: Здравствуйте! Добро пожаловать в нашу школу. Теперь у нас будет 14 девочек и 14 мальчиков в нашем уроке. Павел: Супер! Дима: Кейт, сегодня Вы выглядите очень счастливыми. Какие-либо хорошие новости? Кейт: О, не так ли? Я думаю, что это из-за Barby. Павел: Кто такой Barby? Ваша новая кукла? Кейт: О, нет! Barby - прозвище Барбары Гри. В прошлом году она преподавала нам англиийский язык. Она из Великобритании. Я только что получил письмо от нее. Дима: Она была великой! Она не давала плохие оценки. Что она говорит в своем письме? Кейт: Без понятия. Мне не нравилось открывать и читать его один. Давайте сделаем его вместе. Дима: Спешите, тогда!