Симфонический оркестр в 19 веке мог состоять из восмидесяти или более инструментов, играющих под руководством дирижера в концертном зале. В целом, структура оркестра 19-го века не изменилась. • Самый старый музыкальный инструмент – это, возможно, человеческий голос. Но инструменты как таковые тоже очень древние. Археологи нашли музыкальный инструмент, используемый 30 000 лет назад. Струнные и духовые интсрументы упоминаются в Библии, они играли важную роль в церемониях и развлечениях Греческой и Римской цивилизаций. • Бетховен изначально задумывал свою Героическую симфонию как дань уважения (признание уважения и восхищения) Наполеону. Это был достаточно романтичный жест, поскольку Наполеон при жизни считался борцом за свободу. Позже композитор решил убрать имя наполеона, когда французский генерал объявил себя императором. • В японской музыке существуют две различные традиции: народная музыка и музыка искусства. Японская народная музыка ассоциируется с работой, танцем, обрядами или праздниками. Ее исполняют без аккомпанемента или аккомпанируя хлопками в ладоши или инструментами. Музыка искусства ассоциируется с царским двором и с религиозными обрядами. Она исполняется мужским хором с инструментальным аккомпанементом.
Клэр (17): Я действительно люблю использовать свой компьютер. Это настолько интересно. Я могу завести новых друзей и беседу с ними в Интернете. Теперь у меня есть два близких друга из Италии и Канады. Следующим летом мы собираемся встретиться в Париже и провести неделю, вместе посещающую музеи и живопись. Живопись - наше хобби. Кроме того, Интернет помогает мне в моих исследованиях. Я могу найти необходимую информацию и идеи в Интернете и затем использовать его в моей работе. Джейсон (12): Я изучаю, как использовать компьютер. Это очень важно для меня, потому что я хочу быть программистом. Я люблю играть в компьютерные игры. Это настолько захватывающе. Иногда я удачлив, и иногда я не, но я очень не хочу проиграть и пробую свои возможности снова. Г-н О'Нил (их отец): Компьютеры предлагают замечательные возможности для всех. Но я думаю, что молодые люди проводят слишком много времени, используя компьютеры. Они не имеют времени (и иногда желают) для коммуникации с их родственниками и друзьями, для чтения, спорта и других традиционных хобби. Компьютеры опасные и захватывающие (вызывают привыкание). Печать (их мать): Я ненавижу компьютеры. Дети сидят перед ними в течение многих часов. Это плохо для их глаз. Они не могут прекратить играть в жестокие и глупые игры. Они становятся возбужденными, сердитыми и усталыми. Компьютеры - пустая трата времени. Дети используют их только для игр и ничего действительно не изучают.
Древнее египетское электричество Есть убеждение в альтернативной науке, что наши предки имели намного больше технологических знаний, чем наш школьный учебник готов принять. Многим из этих теорий не хватает серьезного обоснования, и они часто основаны на некоторых сумасшедших идеях. Но убеждение, что электричество было известно и в древние времена, кажется, опирается на гораздо более серьезные факты. Ключ ко всей теории заключается в нескольких сотнях километрах к востоку от Египта, в современном Ираке. Там были найдены какие-то странные горшки. В некоторых из них содержались медные цилиндры, вклеенные в отверстие с асфальтом. В середине цилиндра был железный стержень, удерживающийся на месте с помощью асфальта. Археолог, который обнаружил первым эти горшки в 1936 году, был уверен, что это было гальваническим элементом, примитивной батареей. Реконструкция действительно показывает, что можно было создать электричество при помощи него. Другой ключевой элемент для этой теории на самом деле то, чего не хватает. Остается загадкой, где школьная наука сдается. Этот элемент является сажей, это грязный черный порошок, который производится, когда вы сжигаете что-то такое, как уголь или дерево. Ни в одной из многих тысяч подземных гробниц и комнатах пирамид не было ни следа копоти, хотя многие из этих гробниц часто наполнены красочными картинами. Но примитивные источники света, которые египтяне знали, например, свечи и масляные лампы всегда оставляют сажу и дуги с использованием кислорода. Так как же египтяне получали свет? В храме Дендера, в нескольких десятках километров к северу от Луксора, некоторые эксперты обнаружили свет. Норвежский инженер-электрик заметил, что объект обращается на верхней части стены, может работать как светильник. Австрийский коллега смог создать рабочую модель, а два известных автора Питер Краза и Райнер Хабек, могли даже выработать реальную теорию, основанную на этом. То, что мы видим, несомненно, выглядит как колба, с двумя руками, проникающими туда около толстого конца, а на другом конце нечто вроде провода (трубки), откуда змея выглядывает наружу, чтобы дотронуться до рук на другом конце. Все устройство выглядит как лампа. Действительно ли это доказательство? Знали ли Египтяне про электрическое освещение и использовали его? Если так, где они взяли исходную форму? Было ли это их изобретение или им помогали?
1. Ну, я знаю, что главные стадии эволюции развития человека - древнейшие, древние и современные люди. Лично я думаю, что человек был создан Богом из ничего. Самая известная версия Библии гласит, что первые люди Адам и Ева появились на Земле очень давно. 2. Да, мы можем сказать, что человеческие разновидности очень широко распространены, и они колонизировали большинство континентальных массивов мира и всех континенты. Но теперь только Антарктида остается неразработанным и необитаемым континентом из-за неблагоприятных природных условий. 3. Человек определенно создает некоторые инструменты самоуничтожения. Например, самые современные технологии, такие как компьютеры, мобильные телефоны, микроволновые печи очень вредны, и они отрицательно влияют на здоровье людей. 4. Например, люди срубают деревья и истребляют различных животных и птиц. Почва может легко выдуваться из-за вырубки леса. Также широко распространенные фабрики выпускают отходы и химикаты, которые льют в воду. Они могут быть закапаны и даже выпущены в почву. 5. Мы можем засвидетельствовать этот прогресс в химии, физике, истории, биологии, математике, компьютерной технологии и многих других сферах. 6. К сожалению, диета современного человека очень вредна для здоровья. Дело в том, что в наше время жизнь бежит так быстро, что у людей часто нет достаточного количества времени, чтобы поесть, и мало времени для готовки. Врачи отговаривают людей от употребления еды с различными вредными добавками, потому что это настолько опасно для нашего здоровья. По моему мнению, нездоровая пища, фаст-фуд и шипучие напитки - яды для людей, так как они содержат много калорий, много жира и всего несколько витаминов и приводят к смертельным заболеваниям. 7. Я думаю, что это - просто 'болевой порог', который может быть развит всеми. И главное состоит в том, чтобы обучаться много и быть терпеливым. 8. Я уверен, что знание приобретается через опыт, поскольку вы изучаете вещи, обучаясь, и вы не можете получить все необходимые знания и профессиональные навыки при рождении. 9. Я действительно верю в любовь и думаю, что это чувство является самым важным для людей. Люди не могут жить без любви, и она может вдохновить их делать героические поступки. Влюбленные готовы пожертвовать своими жизнями друг за друга. Но безответная любовь может причинить людям боль и даже привести к самоубийству.
Меня зовут Адриан Джеймс и я приехал в Россию по программе обмена. Я всегда хотел жить заграницей и наконец в прошлом году у меня появилась возможность, когда я поехал в Россию на один семестр. До того как уехать, люди подходили ко мне и говорили, что я сумасшедший, что выбрал Россию из всех мест. Они также не понимали, почему я захотел поехать в бывшую коммунистическую страну. Что они не знали, так это то, что русские сейчас свободны. Во время моего пребывания в России, моя жизнь изменилась в некоторой степени потому что трудно выражать свои мысли другим людям. Я жил с великолепной семьей, которые заботились обо мне, будто я был один из них. Когда я уезжал из России, вся семья, у которой я гостил, плакала и все они были опечалены тем, что я не остаюсь в ними больше. Их грусть действительно разбила мне сердце, но это также заставило меня почувствовать, что я совершил что то большое. В действительности, я приехал в их семью не зная никого из них, а уезжал с чувством, что я несомненно один из них. Это было так, словно мечта стала реальностью. Возвращаться обратно в США было для меня тяжело, потому что я знал, что мне придется возвращаться обратно в ту же самую рутину, что я делал до того как уехать. В России каждый день был для меня новым, и каждый день был новым испытанием. Также у меня появились здесь друзья, что, я знаю, будет длиться всю жизнь. Когда я вернулся в США я был более отзывчивый ко всему, и я смотрел на мир по-другому. Это было замечательно. Я начал рассказывать людям о своем великолепном опыте, пытаясь сделать их более культурно образованными, и это действительно работало. Не было и дня, что бы я не думал о своем опыте в России. Я всегда буду любить это место! Меня зовут Лиза Ватсон и в прошлом году я решила взять академический год в учебе, что бы поехать в Японию на университетскую стипендию, что бы изучать японский. Изучать японский было невероятно сложно (здесь 3 разных алфавита) и я действительно большую часть времени ощущала себя "потерянной в переводе". В стране, где люди знают только основной английский без возможности выражать себя, люди могут быть ужасно дизориентированы. Если вы планируете посетить Японию, будьте уверены выучить основной язык, прежде чем ехать, а также будьте готовы усовершенствовать навыки жестикуляции. Но язык и культура шокируют отдельно, Япония на самом деле очень веселая. Гипер-современная молодежная культура делает обыкновенный японский город очень привлекательным местом для авантюрных героев и пеших туристов. Работая на пол ставки учителем английского также означало, что я могу позволить себе путешествие по Японии, и я была удивлена узнав насколько красива страна. Но привыкнуть к Японии было тяжело. Когда ты так явно отличаешься от других вокруг себя, ты начинаешь чрезвычайно осознавать свои собственные культурные связи. Я никогда прежде в своей жизни не ощущала себя настолько британкой. Стереотипы преследуют вас, куда бы вы не шли и вы начинаете удивляться насколько правдивы они могут на самом деле быть. Но когда я думаю об этом вкладывая так много усилий, что бы прийти в себя после первоначального культурного шока, мое время проведенное в Японии становится еще более особенным. А иногда было действительно хорошо, просто бродить одной, чувствуя себя немного потерянной.
Культурное сознание Состояние развивать культурное понимание начинается с понимания того, чем культура является. Культура является ценностью, убеждением, предположением и идеей, которые люди удерживают общества воедино... Личностный рост Став студентом по обмену, вы узнаете, каково быть авантюристом, путешественником и исследователем. Вы научитесь на опыте... Знание иностранных языков Живя в чужой стране, вы будете изучать язык методом погружения. Обучение методом погружения является самым быстрым и наиболее эффективным способом выучить новый язык. Это даст вам возможность овладеть языком, говоря на нём каждый день... Школьный Опыт Нет лучшего способа, чтобы прийти к пониманию людей вашей собственной возрастной группы, чем ходить в школу с ними. Программы обмена студентами дают вам возможность стать действительно частью принимающей страны и понять ваши одноклассники... Друзья на всю жизнь Некоторые из ваших очень сильных дружеских отношений могут исходить от людей, которых вы встречаете через программы учебы за границей. Одной из причин этого может быть взаимное увлечение, которое есть у вас обоих, потому что вы приехали из разных культур... Преимущества колледжа и карьеры Колледжи и университеты признают ценность обучения за рубежом и многие отдают предпочтение студентам, которые принимали участие в программе обмена студентами. Международный опыт в резюме может много рассказать о человеке потенциальному работодателю. Он показывает опыт, ответственность, честность, гибкость и личную силу...