По моему мнению, ученые узнают так много о Человеке Каменного века благодаря многочисленным археологическим находкам. Например, каменные круги были установлены в Европе приблизительно 3000-1200 лет до н.э. как церемониальные или религиозные памятники. Археологи верят, что Стоунхендж в Англии служил для наблюдения Солнца и Луны. Объекты, используемые людьми в древние времена, почти не выжили. Но археологи все еще находят каменные инструменты и оружие, сделанные из кремня, миски и блюд ранних людей и части металлических предметов.
Карта Лондонского метрополитена имеет классический дизайн 20-ого столетия с большой собственной историей. Хотя она была разработан в 1930-ых, оригинал все еще используется сегодня с малыми модификациями. Гарри Беку, проектировщику карты в 1933 году, заплатили всего пять ген (британская денежная единица) за работу. Единственное официальное признание, которое он получил - это была мемориальная доска на Станции Финчли. Бедный человек работал над картой в течение всей жизни, пытаясь улучшить и изменить её, и это – вся благодарность, которую он получил... мемориальную доску в Центральной станции Финчли. Его карта была первоначально отклонена лондонским Транспортным управлением, главным образом из-за того, что она не была географической. В действительности, он увеличил центральные области и сжал внешние области, чтобы сделать целую сложную карту более ясной. Карта, оказалось, стала большим хитом общественности и большинства других главных городов, включая Нью-Йорк, Санкт-Петербург и Сидней, который использовал его карту в качестве основы для их собственных подземных карт. Несмотря на этот факт, карта часто критикуется, поскольку есть очень небольшие географические отношения относительно расположенных станций и даже мало географической информации о том, как далеко обособленно они. Как Билл Брайсон указал в своей книге «Записки Маленького острова» загородный посетитель, использующий карту г-на Бека, чтобы добраться от, скажем, Станции Банка до Дворца, вполне понятно сядет на Центральный поезд Линии на Ливерпуль-Стрит, перейдет к Линии Круга и проедет еще пять остановок до Дворца. В то время как место назначение было в 200 ярдах вниз от улицы местоположения, откуда они начали. Однако, кто-то в Интернете любезно спроектировал реальную географическую карту метро, чтобы избежать описанной ситуации и также попытаться остановить много туристов, спешащих в Ковент Гарден и едущих одну остановку в Лестер-Сквер. Это - только 0.16 мили пешком и это действительно самое короткое расстояние между двумя станциями на целой сети. Также не ясно, как использовать карту, пытаясь побить мировой рекорд того, как пропутешествовать вокруг всей системы Лондонского метрополитена за один день. Время того, чтобы объехать в каждую из этих 282 станций составляет 19 часов, 59 минут и 37 секунд. Некоторые другие формы общественного транспорта, которые использовались в этих данных, были дополнены Робертом Робинсоном. Он объяснил свой успех, не при использовании карты, а зная метро как свои пять пальцев: "каждая отдельная платформа, каждый сигнал, каждый вход и выход — всё." Кто-то фактически проектировал карту "Выходов из метро", которая является довольно полезным изобретением, так как она показывает, где все самые близкие выходы и, когда Вы достигаете станции, позволяет Вам спасти бесценное время (возможно целые минуты) вашей поездки.
По моему мнению, деятельность Матери Терезы в Калькутте была очень трудной, потому что страдание и бедность, которую она видела вне стен женского монастыря, поразили ее доброе сердце и произвели такое глубокое впечатление на нее, что позже она посвятила себя работе среди самых бедных из бедных в трущобах в Калькутте. Я думаю, что 'негероический' героизм - тихая повседневная деятельность, которая может редко замечаться. Но героизм не должен быть большим и отважным, он просто должен быть правдивым. Люди, которые присоединяются к природоохранным организациям дикой природы, помогают бездомным и больным людям, открывают хосписы и делают много других важных действий, могут быть справедливо названы героями.
Если вы спросите меня, как я предпочитаю путешествовать, я выберу прогулки... хотя это не самый практичный способ, если вы намереваетесь пройти несколько сотен миль. Мне довольно таки нравятся поезда, действительно. Мои любимые это старого типа с купе, но любой поезд, предоставляющий такое не очень переполнен. Мне также нравятся паромы, хотя у меня легко возникает морская болезнь, так что я много не путешествую на больших суднах. Мне не нравится летать, не столько из-за того, что я боюсь, а больше из-за того, что я ненавижу условия в салоне: у меня возникает головная боль, я нервничаю и у меня потеют ноги. Я никогда не летал длинными рейсами, но я думаю, что мне будет тяжело это перенести. Как я предпочитаю путешествовать? Зависит от того, имеете ли вы ввиду, как мне нравится добираться до места отпуска, или как мне нравится путешествовать, когда я уже здесь! Я предпочитаю ездить во время отпуска, если мы остаемся в этой стране, так как это дает мне некую свободу, или летать, если мы ездим заграницу, так как это быстрее. Однако, когда я в отпуске, тогда мне нравится пользоваться местным транспортом, которым я раньше не пользовался, таким как вагон канатной дороги и конской тележкой. Это так необычно и романтично! Впервые я прокатился на трамвае в Амстердаме!
1. Я могу расценить персонажей этой легенды как героя и героиню, потому что Охотник на оленей и Белая Дева Зерна поклялись друг другу в вечной любви и были вместе до скончания веков, преследую друг друга в небесах. Они главные герои этой истории, которые игнорировали все традиции и беззаветно любили друг друга, несмотря на мнение племени и сердитых богов. 2. К сожалению, любовь пары имела некоторое разрушительное действие. Влюбленные начали проводить так много времени друг с другом, что Белая Дева Зерна начала игнорировать свое создание глиняной посуды и вышивку, и Охотник на оленей бросил охотиться, в то время, когда он, возможно, спас бы многих людей от голода. Также они даже начали забывать свои религиозные обязательства. Влюбленные были эгоистичны; они нарушили традиции своих людей, возмутили духов и принесли горе и почти бедствие в деревню.
а) если человек закрывает дверь за собой на работе или дома, это означает: "Не беспокоить", "Я работаю", "Я не хочу никого видеть"". В общем они оставляют дверь открытой. b) вы не должны носить кожу, в том числе ремней, потому что корова является священным [CG]". Это было бы особенно оскорбительным при посещении индуистского храма [CG], c) вы не можете войти в театр или оперу, когда вы прибываете поздно. d) люди имеют очень высокую самооценку так что вы должны быть осторожны с шутками. Они ценят иностранцев, пытающихся говорить на их языке. е) простота и честность являются лучшими качествами. В ресторанах советы не пользуются популярностью. f)будучи приглашенным на обед или ужин, вы должны отправить благодарственное письмо на следующий день. g) хорошей манерой является манера говорить громко, если вы один из двух людей, идущих вместе, так, чтобы каждый неподалеку мог слышать, что вам нечего скрывать. h) хозяйка всегда предлагает своим гостям множество еды, и вы можете быть уверены, что это лучшая еда, что у неё есть. i) запрещено носить обувь. j) открытая дверь является признаком беспорядка. k) стандарты скромности требуют, чтобы тело было покрыто. Длинные брюки и рубашки с длинными рукавами, застёгнутые на все пуговицы, как ожидается. l) вы не должны критиковать других. Это действительно дурной тон.