Энди: Посмотри, здесь свет в окне. Это (1)... быть мама. Она, как правило, в своем офисе в это время дня, но, как ты думаешь, она могла вернуться раньше? Рик: Я так не думаю. Насколько я знаю, она отправилась в Лондон в командировку сегодня. Нет, конечно, это (2)... быть мама. Энди: А папа? Это (3)... быть папа. Он за границей на данный момент. Рик: Ах, теперь я вижу. У Сары есть ключ. Это (4)... быть Сара.
Ким: Хватит бездельничать и обрати внимание, Феликс. «Центр Управления Полетом» на линии будет через секунду. Феликс: Нет безделью, Ким. Я экспериментирую с невесомостью. Широкоформатный экран показывает взволнованное лицо наземного диспетчера. Он пытается скрыть свое волнение. Оба астронавта придвигаются поближе к экрану. Наземный диспетчер: (взволнованный голос) Скайбрид, привет. Джессика Глисон, Центр Управления полетом. Как хорошо ты слышишь меня? Ким: прекрасно слышу. Наземный диспетчер: Никакой паники, Скайбрид. Проверь свою тыловую камеру наблюдения. Ты видишь их? Ким, также взволнованный, поворачивается к клавиатуре. Другой экран включается. Тыловая часть космического корабля показалась на экране, и там плавали два совершенно круглых объекта. Они похожи на классический НЛО. Феликс: Иисуси! Ким: Черт возьми! Наземное управление, мы видим два неопознанных летающих объектов. Они круглые. Вероятно сделаны из металла. Они хорошо отражают свет. Как долго они были здесь? Наземный диспетчер: Мы заметили их 15 минут назад. Они следуют за Вами. Никакой угрозы пока что. Лицо Феликса показывало, что он был в недоумении, он внезапно вспомнил кое-что. Феликс: (не очень громко) Ким? Я говорю... Ким: (Ким не слушает, он печатает нервно на клавиатуре) Увеличение масштаба изображения... ясная картина...Внезапно один из объектов становится на экране крупнее. Там большие письма, на которых написано ЕВРОПЕЙСКОЕ КОСМИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО. Оба астронавта смотрят друг на друга и врываются в смех. Наземный диспетчер: (Озадаченный) В чем дело? Скайбрид? Скайбрид? Ким: (Все еще смеющийся) Наземное Управление, расслабься. Это просто мешки с мусором, которые мы выкинули на днях. Наземный диспетчер: Что?! Бумажные полотенца, которые вы выкинули? (смех)
Пару советов куда пойти и что посмотреть в Москве Не надо ломать голову об экскурсиях в Москве, так как культурная жизнь здесь интенсивная. Здесь есть много известных театров и галерей. Большой и Малый театр в центре Москвы на Театральной площади. Почти за углом Московский художественный театр (МХАТ). Также Театр Оперетты в двух минутах ходьбы от Театральной площади. Это невероятно, но в Москве есть около девяноста театров (помимо различных студий и театральных обществ), более семидесяти музеев и большое количество выставок всех видов. Несмотря на широкий выбор, не просто что-то порекомендовать иностранцу. О вкусах, как говорят, не спорят. Но даже если вы не имеете представления об интересах человека, есть несколько мест, которые можно предложить. Они могут и не быть в топе списка развлечений Москвы, но они обещают доставить большое удовольствие для человека любого возраста и характера. Одним из таких мест является сказочный мир Юрия Никулина - Старый цирк на Цветном бульваре. Это очень старый, один из самых старейших цирков России. Он был открыт в 1880 году и с тех пор работает нон-стоп (даже во время Великой Отечественной войны). У цирка всегда была репутация одного из лучших цирков в мире. Он славится своими очень хорошими программами для детей. Люди всё ещё помнят гениальных клоунов, таких как Карандаш и Олег Попов. Юрий Никулин также работал здесь, и теперь цирк назван в его честь: Цирк Никулина. В 1980-х годах, цирк был восстановлен, но атмосфера Старого цирка осталась прежней: теплой и домашней. Сегодня, более чем 2000 зрителей могут быть зрителями удивительной программы. Дикие животные такие, как тигры и слоны, часто принимают участие в спектаклях. Если вы хотите увидеть выступления морских зверей, вам придется ехать в другой цирк: Московский дельфинарий. Это лучшая возможность для тех, кто хочет увидеть морских млекопитающих, таких как дельфины, морские львы и тюлени. Продолжительность выступления довольно короткая (оно длится всего около одного часа), но актеры великолепны и удивляют и взрослых и детей. Люди могут восхищаться огромным белым китом, а также как несколько дельфинов выступают вместе. А как приятно, когда дельфин касается твоей руки! Эти места общественного отдыха, отличаются от других, более популярных достопримечательностей. Они, кажутся, вполне реальными и менее коммерческими. Вполне возможно, что именно эти своего рода развлечения, привлекают людей в Москву.
В любой будний вечер, семь из восеми взрослыз людей обычно остаются дома. Они смотрят телевизор или видеоплеер, читают книги, слушают музыку. Некоторые из них могут играть на музыкальных инструментах или увлекаться хобби. У половины семей, которые живут за городом, есть сад, в котором они сажают цветы или выращивают овощи.
Активность Работайте в группах. Выберите один пункт из списка выше. . Посмотрите на материалы, которые вы принесли. . Вернитесь к урокам 1-8, рамкам с Языковой Поддержкой и другим инструкциям, которые могут помочь вам. • Посмотрите на домашнюю работу, которую вы сделали за предыдущие уроки, . Узнайте идеи других студентов, обсудите и разработайте материалы, которые вы хотите включить в ваш плакат. . Перепишите, что вы обсудили и согласовали.
3 Презентация Посмотрите еще раз на материал, который вы подготовили и придумайте макет вашего плаката, чтобы он выглядел приятным для читателя. . Теперь вы должны работать как целая группы. Обменяйтесь идеями о том, как разместить то, что вы создали, на плакате. Попробуйте сделать ваш плакат разноцветным и с юмористическим. • Вычитайте материал, проверьте орфографию, пунктуацию, грамматику и лексику. . Прикрепите плакат на стену класса и покажите его другим студентам и преподавателям. 4 Оценка Подумайте о своей собственной работе во время урока и дайте себе оценку, заполнив карту самооценки.