Дорогая Джейн, 1 Как у тебя дела? У меня на самом деле всё хорошо, но потребовалось время, чтобы обосноваться. Прошло четыре месяца с тех пор, как я переехала, так что я думала, что я должна написать несколько строк, чтобы ты знала, как я здесь проживаю. 2 Дублин действительно захватывающий город! Здесь всегда что-либо происходит. Фактически, здесь так много кафе, кинотеатров, спортивных сооружений и торговых центров, что иногда сложно решить, чем заняться! Также здесь много интересных людей. Даже хотя я здесь на короткое время, я уже нашла довольно много новых друзей. 3 Я действительно наслаждаюсь жизнью здесь, но до сих пор скучаю по Эшби время от времени. Здесь более развитая промышленность и намного больше пробок и людей – я на самом деле осторожен, когда я езжу на моем велосипеде! Чего мне не хватает больше всего – всё-таки моих старых друзей, особенно тебя! 4 Так, это все мои новости на настоящий момент. Пиши ответ и дай мне знать, что у тебя происходило с тех пор, как я последний раз видела тебя. Ты всегда можешь приехать и погостить – я бы очень хотела этого. Передавай «привет» остальным из компании! С уважением, Фиона
1 Иногда вы можете быть немного терпимее. Не увлекайтесь так всем новым в жизни. 2 Вы требуете свободной и независимой жизни для себя. Вы всегда чувствуете себя уверенно и живёте в соответствии со своими собственными идеями, даже если приходится плыть против течения. 3 Люди восхищаются вами, потому что вы даёте тем, кто рядом с вами, безопасности и пространстве. Вы воспринимаетесь как очень теплый и приятный человек. 4 Вы берете ответственность за свою жизнь и уделяете меньше веры в свою удачу и больше в ваши собственные поступки. Ваша сила воли планирует вашу настойчивость перед другими.
A. Дорогая Сара, Привет! Как ты? Я была так взволнована по поводу тебя, с того момента как я получила твоё письмо. Думала написать тебе, чтобы выручить тебя. Замечательно, что у тебя появилось несколько новых приятелей, но они не кажутся очень хорошей компанией, если ты спрашивашь меня. Никто не имеет права говорить вам, как вы должны выглядеть и одеваться! Кроме того, мне не нравится твоя идея проживания в школе, просто, потому, что твои друзья думают, что это классно. Почему бы не сказать им, что вы можете встретиться после школы вместо этого? Ну, я надеюсь, что все у тебя получится. Напиши ответ и скажи мне, что происходит! С большой любовью, Кэти B. Я пишу Вам в надежде, что Вы можете помочь мне. Меня зовут Диана и мне - шестнадцать лет. Моя проблема состоит в том, что я ненавижу то, как я выгляжу. Когда я была моложе, я была счастлива и не волновалась так о своей внешности. У меня всегда было много друзей, и я весело проводил время. Теперь я редко испытываю желание выходить, поскольку у меня нет никакой уверенности. Когда я смотрю в зеркало, я могу только видеть свои дефекты, и, я думаю, что другие люди будут видеть меня как там также. Кроме того, я действительно неудовлетворена своим весом. Что я могу сделать? Возможно это была бы хорошая идея сделать косметическую операцию. Я действительно оценила бы это, если бы вы могли помочь мне. Я с нетерпением жду вашего ответа, Диана Smith
.. В 6-ом классе одним из предметов, который я изучал, и который, вероятно, мне больше всех нравился, был английский язык. Даже то, что урок был в 9 утра в понедельник утром, не могло оттолкнуть меня. Мы учились по учебному плану NEAB, который включал несколько частей. Во-первых, там было оригинальное письмо, не обязательно творческое письмо, но больше таких заданий, как «написать объявление, письмо, газетную статью о...». Это была моя любимая часть курса. На экзамене мы получили на выбор четыре вопроса и нужно было сделать только один, что дало нам много свободы. Вначале это было трудно сделать, но наш учитель много практиковался с нами, и вскоре стало легче. Затем у нас была часть стилистического анализа, в которой нам дали текст. Текст мог быть каким угодно, от стихотворения до отрывка из романа, и мы должны были смотреть на то, как язык используется внутри этого текста для создания специальных эффектов. Опять же, это было трудно вначале, но практика помогла нам. Потом пришло время тестов по «Языку и обществу»... эти тесты включали три темы, но нам нужно было ответить только по одной. Мы учили все три в классе - изучение языка детьми, изменение языка и социолингвистику, которая включала большое количество акцентов и диалектов. Я до сих пор помню многое из этого сегодня, в том числе то, что есть восемь способов становления словами частью языка. За два дня до экзамена нам дали три огромные груды материала для подготовки к разборам отдельных примеров. В самом экзамене нам нужно было обобщить и сформулировать что-то подходящее, например, журнальную статью. Наконец, пришел черед исследования языка. Это составляло большую часть курсовой работы и заняло лучшие шесть месяцев. Мое исследование было над теми ошибками, которые делают носители немецкого языка делают при написании неофициальных писем на английском языке. Наши уроки английского языка в школе были очень веселы, особенно в 6 классе. Мы учились не только по книгам, а также через веб-сайты, телевизор, радиопрограммы и многое другое. Что мне особенно понравилось в английском языке, как в предмете, так это то, что это было так интересно - иногда с такими предметам, как математика, может быть трудно понять, как он относится к реальной жизни, но язык используется всеми нами каждый день в той или иной форме. Это увлекательная тема, и я рекомендовал бы любому человеку, которому это интересно, пройти курс.
ИСТОРИЯ МАРТИНА Первого ноября ночью мне случилось быть дома одному. Были почти 11 часов, и я только начинал засыпать, когда я заметил неопределенный, заплесневелый запах. Сначала я думал, что это было мое воображение, но он становился всё более отчетливым и действительно противным. Я встал с кровати и осмотрел свою комнату, затем я вышел из комнаты, пытаясь найти, откуда идет запах. Казалось, он был во всем доме. Это было невероятно, но я устал и возвратился к кровати, все еще задающийся вопросом о запахе. Я думал, что я разберусь с этим утром. Около 2 часов утра я внезапно проснулся от громкого стонущего звука. Затем с другой стороны. Я был уверен, что я услышал его снизу. Колеблясь на мгновение, я быстро побежал вниз, чтобы посмотреть что это. Там никого не было, и звук остановился. Медленно я возвратился наверх, и только тогда я заметил, что было очень холодно в доме. Всё мое тело дрожало от холода, было трудно дышать, и каждое дыхание вызывало небольшой белый туман в замораживающемся воздухе. Заплесневелый запах в доме был действительно ужасен. Я мог услышать свое сердце, стучащее громко. Моя рука дрожала, когда я наклонился вперед, чтобы открыть мою дверь спальни, я внезапно почувствовал, что я был не один дома. Мои волосы встали дыбом. Моя первая мысль состояла в том, чтобы убежать. Вместо этого я спокойно повернул ручку и открыл дверь. То, что я видел, выражало ужас в моем сердце и оно почти остановилось. На моей кровати была прозрачная форма монаха. Его спина была обращена ко мне, и он не издавал ни звука ни движения. Я был окутан страхом и не мог думать или произнести звука. Я был испуган намертво: любое движение или шум могли бы заставить монаха повернуться и посмотреть на меня. Чего я боялся больше всего - так это его пристального взгляда. Затем внезапно ужасное очертание начало исчезать, сначала ноги, затем всё остальное. Когда его голова, наконец, исчезла, дом больше не был таким холодным. Мне было 30 лет, а ноги у меня были ватными, как желе. Я сел на пол на некоторое время. Позже, все еще чувствуя себя слабым в коленях, я пошел вниз попить воды, чтобы успокоиться. Я включил весь свет в доме, и как только я пришел в себя, я позвонил другу и пошел к нему. Никогда больше я не сплю в той комнате!
Миша: Я голоден. Давайте перекусим! Робин: Но Бетси не находится в. Элис: Есть ли в холодильнике еда? Давайте видеть. У нас есть немного молока, немного масла, немного ветчины, немного сыра, немного рыбы, некоторые помидоры и некоторые бананы. Робин: Мы можем сделать омлет? Элис: Нет, мы не можем, потому что у нас нет яиц. Миша: Мы можем сделать бутерброды с сыром и ветчина? Элис: Нет, мы не можем, потому что у нас нет хлеба. Миша: Мы можем сделать рыбу с жареным картофелем? Элис: Нет, мы не можем, потому что у нас нет картофеля. Но посмотрите, есть некоторые пончики! Миша: Давайте съедим их! Бетси: Привет, парни! Действительно ли Вы голодны? Давайте пойдем по магазинам!