В Соединенных Штатах, подход варьируется от штата к штату. Большинство профессиональных курсов предлагают местные колледжи. Исторически сложилось так, что средние школы предложили профессиональные курсы, такие как экономика, набор текста, и ремонт авто, хотя школы уделили больше внимания учебным предметам для всех студентов из-за реформ образовательных стандартов. Большинство колледжей работают в рамках политики «открытого приема». Это означает, что любой человек с дипломом средней школы может поступить, независимо от предыдущего академического статуса или баллов вступительных экзаменов в колледж. Политика «открытого приема» приводит к посещению занятий в колледже широким кругом учащихся. Учащиеся от подросткового возраста до работающих взрослых, которые посещают вечерние занятия, чтобы получить степень или получить дополнительные навыки в своей области. Есть также студенты с учеными степенями, которые поступают, чтобы повысить трудоспособность или преследовать жизненные интересы. Первый тип обучения - получение степени младшего специалиста, в котором студент зарабатывает квалификацию после двухлетнего курса. Эта степень совпадает с рабочими местами, которые требуют определенного уровня высшего образования, но не полных четырех лет. Программа степени младшего специалиста также подходит для тех студентов, которые планируют получить степень бакалавра за четыре года колледжа. Это позволяет им получить те «основные» требования, необходимые для их поступления в четырехлетний колледж. Второй тип обучения обеспечивает сертификацию в области подготовки, чтобы стать, например, компьютерным техником, медицинским техником, или переводчиком. Такая сертификация позволяет найти лучшую работу во многих областях, также, как и предпочтение при приеме на работу или более высокий уровень зарплаты при выходе на работу. Самый большая и самая универсальная система профессионального образования была создана в России во второй половине 20-го века с так называемым профессионально-техническим училищем и техникумом. Профессионально-техническое образование по-прежнему является важной частью системы образования в России. Профессиональная квалификация России, как правило, признается и в других государствах в Восточной Европе...
[Это радио программа] Ведущий: Многие слушатели знают о Стоунхэнджском эксперименте и о его неудачном исходе. Сегодня один из членов команды с нами в студии. Добро пожаловать, Джон! Расскажите мне, как все это началось? Джон: Ну, вы понимаете, эксперты определили тип камня в среднем кольце Стоунхэнджа как Уэльский базальт с гор Пресели. Но как огромный камень перевезли 4 тыс лет назад это другой вопрос. Это всегда была загадкой. Историкам дали денежное вознаграждение в 100000$, чтобы расследовать как это было сделано. Нашей задачей было транспортировать огромный базальтовый камень за 240 миль от Стоунхэнджа в Уилтшир с гор Пресели на западе Уэльса. Только представьте, что древние люди тащили несколько массивных камней по тому самому маршруту, чтобы построить внутренний круг монумента более чем 4тыс лет назад. В: Вам удалось сделать тоже самое? Дж: Ну, короче говоря, нет. Нашу команду преследовала неудача. Через 3 недели мы дотащили только один трехтонный камень, и нам удалось преодолеть всего лишь 12 миль от побережья. Мы обнаружили, что тащить камень намного сложнее, чем мы ожидали и проходили всего 1 милю в день вместо 3-х, которые мы намеревались пройти. Все стало еще хуже, когда перемещение пришлось отложить, так как 40 измученных помощников бросили дело. Затем сани использовавшиеся для перевозки камня украли воры. В конечном счете, камень бросили между гребными шлюпками, построенными для трудосбережения морского путешествия по морю вдоль побережья Западного Уэльса от Даля до Денби. Двадцать опытных гребцов наняли для поездки, но вскоре после отплытия началась буря. Как только организаторы сигнализировали нам о том, что нам нужно возвращаться обратно, веревка вокруг драгоценного камня ослабла и экипаж в ужасе наблюдал, как гигантский камень спокойно скользит в воду со всплеском. Камень сейчас лежит на морском дне – 50 футов в глубину. Возможно, наши предшественники столкнулись с теми же самыми проблемами. Это был случай в истории, который случился вновь. В: А вы использовали какие-нибудь современные устройства или все было как в древние времена? Дж: Идеей было всерьез воссоздать попытки людей каменного века дотащить камни до Стоунхэнджа. Однако люди нового тысячелетия просто не в состоянии это сделать. Я должен признать, что с самого начала имело место жульничество. Вместо того, что бы тащить камень, сначала… эм… его перевозил грузовик в некоторых трудных местах. Затем его тащили на вершину синтетической сетью, которая отказалась тянуть его. Далее его загрузили в лодки, используя современный кран, а до этого они добуксировали его к реке. В: Вовлеченные люди очень расстроились? Дж: Не сильно, потому что во многих отношениях это было приятно действительно пережить историю вот так. В любом случае, я уверен, что человеку каменного века не удалось бы совершить этот путь без оплошности или двух, и я не думаю, что даже древние племена пытались бы довезти по морю эти камни в середине зимы. В: Вы собирается сделать еще попытку? Дж: Эм, как сказал Фил Бауэн, глава проекта, это нужно прекратить, потому что ухудшающаяся погода и уменьшение светового дня могут поставить жизнь волонтеров под угрозу. Критики говорят, что это занятие нужно прекратить. Но спонсоры, выделившие ресурсы в 100000$ на проект тысячелетнего камня говорят, что они продолжат поддерживать проект следующей весной. Сейчас мы понимаем, что нам нужно больше людей, что бы двигать камень 3 мили. Но мы вернемся следующей весной и мы все еще думаем, что сможем сделать.
Семья Бетси Робин: Мы хотим встретить Вашу семью. Бетси. Где они? Бетси: О, позвольте мне говорить Вам о них. Мой муж Джеймс - очень занятой человек. Он - менеджер банка в Лондоне. Обычно он приходит домой в восемь часов и смотрит футбол или читает "Таймс". По воскресеньям он обычно играет в теннис. Это - его любимое времяпрепровождение. Когда погода плоха, он играет в теннис в закрытом помещении. В настоящее время есть много проблем в его банке, и он имеет к рабочему дню и ночи. У него есть маленькая кровать в его офисе, таким образом, он спит там. Роси, моя дочь, является семнадцатью. Она очень занята. Она собирается закончить школу в этом году. Она играет на гитаре, и она - лучший вратарь в своей школе. Мы не видим ее дома очень часто, потому что ее хобби - верховая езда. Ей нравится быть на улице. В настоящее время Роси находится в Лондоне. Она помогает своей тете в ее магазине. Ноябрь и декабрь - очень напряженные месяцы для магазинов. Это - Святки. Марк - три моложе года. Он интересуется историей и археологией, и он - хороший футболист также. Он часто идет на археологические экспедиции, и наш дом полон его оборудования. В настоящее время он находится на Солсберийской равнине. Мы собираемся навестить его там. Это будет очень интересно для Вас. И мой младший сын - Роб... Я скажу Вам о нем позже.
Миша: Привет, Рози. Это - Миша. Рози : О! Привет, Миша, как поживаешь? Миша: Я в порядке, спасибо. Как сама? Рози : Все хорошо. Миша: Хорошо, ммм..., как погода? Рози : Шел дождь с этого утра. Миша: Это скучно. Рози : Да, это плохо. Есть ли что-то, что я могу сделать для тебя? Миша: Да, конечно. Завтра День святого Валентина. Рози : Это точно. Миша: Ну, ты же знаешь, что девочки и мальчики присылают валентинки и небольшие подарки друг другу, если конечно... Вы знаете... Рози : Если они нравятся друг другу. Миша: Да. И я думал об одной девочке в течение долгого времени...Она помогала мне много с тех пор, как я встретился с ней первый раз. Рози: И ты хочешь послать ей Валентинку, не так ли? Миша: Верно. Ее имя - Эмили Уилсон. Я знаю ее шесть месяцев, и она является совершенно особенной для меня. Но я не уверен в Английских традициях. Рози: А, я поняла... Ну, День святого Валентина имел обыкновение быть грандиозным мероприятием в школе Св. Дэвиде. Когда я была там, мы имели обыкновение организовывать почтовый ящик и затем учителя в классе открывали его и раздавали валентинки студентам. Была только одна проблема: некоторые люди, которые были непопулярны, никогда не получали валентинки и были очень расстроены. Поэтому, три года назад учителя изменили правила: если Вы хотите послать Валентинку, Вы должны послать их всем в Вашем классе. Миша: О! Это невозможно! Что мне делать? Уже девять часов вечера. Рози: Но нет никакой потребности волноваться. Я могу дать тебе совет. Помести свою Валентинку в сумку Эмили, когда никто не смотрит на тебя. Миша: Спасибо, Рози, я сделаю так. Рози: Хорошо, Миша, я должна ответить на свой мобильный телефон. Кто-то пытается дозвониться все это время.
Портативный пешеходный переход. В наше время на дорогах очень много автомобилей и поиск безопасного места для перехода через дорогу может привести к стрессу и потере времени. Теперь пешеход может дать отпор! Когда вы нашли точку пересечения дороги, подходящую вам лучше всего - просто расстелите портативный переход перед собой и пересеките дорогу уверенно и без опасений, в обычном для вас темпе. Внимание: на дорогах с интенсивным движением, где нет перерывов в полосе встречного движения, раскладывание портативного перехода может быть опасным.
Телефон-гантеля. Ленивые дети не отходят от телефона? Препятствуйте долгим телефонным звонкам и превратите жир в мышцы с Телефоном-гантелей. Стандартная пятикилограммовая подразумевает то, что большинство звонков будет длиться не больше трех минут, но люди могут быть заинтересованы в десятикилограммовом телефоне, который уменьшит среднее время разговора до супер короткого "привет-пока" в 30 секундах. В публичных местах будка с Телефоном-гантелей уменьшит время ожидания и повысит пригодность.