Информатика

Всё о сервере, форум!
Основы программирования
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

ИНФОРМАТИКА: ЕГЭ, ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА, ТЕСТЫ

Перевод текстов
 
Страницы:

Содержание заданий и решения
Example
Clean Air at Home
Air pollution doesn't just come from factories and our cars. We also cause it at home with the products we use and the way we live. Air indoors can be polluted by cleaning products, dust, paint, insect sprays, cigarette smoke or steam from cooking. We often need to keep doors and windows closed to keep the insides of our houses cool in the summer or warm in the winter. This traps pollutants and can make places for insects, dust mites and mould to live. Some pollutants such as smoke and insect sprays can cause breathing problems such as asthma, especially for those people who are allergic to dust. To reduce air pollution at home you should open the doors and windows 2-3 times a day, use natural cleaning products, and do not allow smoking.

Перевод:
Воздушное загрязнение происходит не только из-за заводов и наших машин. Мы также являемся причиной этого в доме с продуктами, которые мы используем, и нашим образом жизни. Воздух внутри дома может быть загрязнен чистящими продуктами, пылью, краской, средствами от насекомых, сигаретным смогом или паром от готовки. Мы часто вынуждены держать двери и окна закрытыми, чтобы сохранить внутри наших домов прохладу летом или тепло зимой. Это задерживает загрязнения и создает условия для существования насекомых, пыльных клещей и плесени. Некоторые загрязнения, такие как смог и средства от насекомых, могут послужить причиной дыхательных проблем, таких как астма, особенно для тех людей, у которых аллергия на пыль. Для уменьшения воздушного загрязнения в доме вы должны открывать двери и окна 2-3 раза в день, использовать натуральные чистящие средства и не разрешать курить.

Так много загрязнения в воздухе сейчас, что если его не будет в наших легких, не будет хватать места, чтобы уместить всё.
(Роберт Орбен, американский комедийный писатель)

Example
Andrew, 15
I do believe teenagers should learn some basic things about financial affairs like saving and budgeting. It will help them organise their own pocket money and then give independence for their adult life. It will give them sense of responsibility. I have my own bank account — my parents organised it for me a few years ago. I can't get money from it till I am 18 but I am trying to economise to put money in my account. I really don't buy things I can do without and I have saved some money that will help me when I go to university or start working.

Перевод:
Андрей, 15
Я твердо верю, что подростки должны знать некоторые основные вещи о финансовых делах, таких как экономия и планирование расходов. Это поможет им организовать свои карманные деньги, а затем дать независимость своей взрослой жизни. Это даст им чувство ответственности. У меня есть свой счет в банке - мои родители организовали его для меня несколько лет назад. Я не могу получить с него деньги до 18 лет, но я пытаюсь экономить, чтобы положить деньги на свой счет. Я действительно не покупаю вещи, без которых я могу обойтись, и я сэкономил немного денег, которые помогут мне, когда я поступлю в университет или начну работать.

Example
Daniel, 16
I think teenagers should be free to spend their pocket money in any way they choose. Of course, some essentials, like transport tickets or textbooks, shouldn't be paid for with pocket money. Pocket money gives teenagers an opportunity to do more things with their friends, like going to the cinema or to the swimming pool. A lot of my friends spend all their money at once but I like to save it and buy something special.

Перевод:
Даниил, 16
Я думаю, что подростки должны иметь возможность свободно тратить свои карманные деньги любым способом, который они выбирают. Конечно же, некоторые предметы первой необходимости, такие как транспортные билеты и учебники, не должны быть оплачены деньгами на карманные расходы. Деньги на карманные расходы дают подросткам возможность делать больше вещей с их друзьями, например, сходить в кино или бассейн. Многие мои друзья тратят все свои деньги сразу, но я хотел бы скопить их и купить что-то особенное.


Example
| A | | In addition to this, teenagers who have a job earn their own money and this has several advantages. Parents who are perhaps struggling financially, for example, will no longer need to find pocket money for their son or daughter. Furthermore, when teenagers earn their own money, they are usually more careful when deciding how to spend it. In this way, they learn how to handle money responsibly.

|B | | Is it a good idea for teenagers to have part-time jobs while they are still at school? In my view, teenagers who have part-time jobs gain more than just money from their experience. I believe, therefore, that both parents and teachers should encourage teenagers to work part-time.

|C | | To conclude, the way I see it, teenagers learn both refeponsibility and independence through a part-time job. Why not learn some important life lessons at an early age? After all, as they say, "Today's teenagers are tomorrow's adults."

|D | | To start with, getting a job teaches young adults early in life how to become reliable individuals and citizens. An employer expects you to do your job well, and when someone depends on you, you feel a sense of responsibility. Moreover, a part-time job can teach valuable skills essential for your future career, such as learning to be on time, handling money and dealing with customers.

|E | | On the other hand, some people argue that it's unwise for teenagers to work while still studying. In particular, they fear that having a job can take up too much time and cause a student's school work to suffer seriously.

Перевод:
B. Действительно ли это хорошая идея иметь для подростков работу на неполную занятость, в то время пока они все еще в школе? На мой взгляд, подростки, у которых неполный рабочий день получают больше, чем просто деньги за знания. Я считаю, следовательно, что и родители, и учителя должны поощрять подростков работать неполный рабочий день.
D. Для начала, получение работы учит молодых людей в раннем возрасте тому, как стать надежными людьми и гражданами. Работодатель
ожидает, что вы сделаете свою работу хорошо, и когда кто-то зависит от вас, вы ощущаете ответственность. Кроме того, неполная занятость может научить ценным навыкам, необходимым для вашей будущей карьеры, таким как: обучение быть вовремя, обращение с деньгами и работа с клиентами.
A. В дополнение к этому, подростки, у которых есть работа зарабатывают свои собственные деньги, и в этом есть ряд преимуществ. Родителям, которые, возможно, финансово напряжены, например, больше не нужно искать деньги на карманные расходы для их сына
или дочери. Кроме того, когда подростки зарабатывают свои деньги, они обычно более осторожны, решая, как их потратить. Таким образом, они узнают, как ответственно обращаться с деньгами.
E. С другой стороны, некоторые люди утверждают, что это неблагоразумно работать для подростков во время учебы. В частности, они опасаются, что наличие работы может занять слишком много времени и быть причиной проблем в школьной работе учащегося.
C. В заключение, как мне кажется, подростки узнают как об ответственности, так и о самостоятельности через неполный рабочий день. Почему бы не получить некоторые важные жизненные уроки в раннем возрасте? В конце концов, как говорят, “Сегодняшние подростки - завтрашние взрослые."

Example
"I find e-mail very useful but I probably spend too much time every day checking it when I could be doing something else..."
Jake: "I need to use m y car to get to work but the air in our city is so bad already thanks to the traffic. M o r e and more people are suffering from chest complaints like asthma."
Will: " Technology has really advanced over the years. For example, when I was little we didn't use to have computers and I spent most of my time playing outdoors with m y friends while these days children spend most of their time indoors playing computer games — in my opinion, too much time."

Перевод:
Майкл: "Я считаю, электронная почта очень полезна, но каждый день я, вероятно, трачу слишком много времени на проверку писем, когда я мог бы делать что-то еще за это время... "
Джейк: "Мне нужно использовать свою машину, чтобы добраться до работы, но воздух в нашем городе очень плох уже благодаря большому движению. Всё больше и больше людей страдают от жалоб в грудной клетке, например астмой».
Вил: "Технология действительно развивается на протяжении многих лет, например, когда я был маленьким, мы не использовали компьютеры, и я проводил большую часть своего времени, играя на открытом воздухе с друзьями, в то время как в эти дни дети проводят большую часть своего времени в помещении, играя в компьютерные игры - на мой взгляд, слишком много времени ".

Example
Speaker One: Benjamin B. Katz, Professor of Physics
Science is fun and exciting. The thrill of discovery is unique. You uncover the mysteries of nature, perform experiments or carry out calculations to learn how the world works. I became a scientist in order to have the freedom to work on problems which interest me.

Speaker Two. William K. Huggard, Ph.D., Department of Cellular and Structural Biology
I decided to become a scientist because I enjoy learning new things, and I wanted a career which always presented new opportunities for intellectual growth and development. I can safely say that I am presented with new challenges and learning experiences every day. My choice was also dictated by an unusually strong interest in the natural world and a desire to know as much as possible about how things work.

Speaker Three. Merilyn Stewart, Ph.D., Medicine
The craving to understand the mysteries of the universe has been one of the most passionate desires of mine since I was a toddler. I can still recall lying in my bed, staring at the ceiling, and wondering why some people had crooked teeth while others didn't. The question "How?" always echoed in my thoughts. At school, science and mathematics quickly became my favourite subjects. In my mind, they were the most logical and precise. The answers they provided were based on fact, not human intuition. As I matured, I grew to enjoy the systemic mechanics of the human body...

Speaker Four. James Whitmore, a college lecturer
I meet a lot of young people who haven't thought much about a career as a scientist. Some of them think they're not smart enough. Some think science is boring. In other words, people believe a lot of myths like "You have to be a genius (or a nerd) to become a scientist". Nope. In general, people who become scientists aren't any more or less brilliant than people who become lawyers, nurses, company managers, journalists or any other kind of professional. Scientists are just regular people who are curious about the world and life and how they work.

Speaker Five. Chien Chang, a student in the School of Oceanography
I've chosen this career to be one of the few people in the world to know a lot about a particular thing. In fact, EVERYTHING becomes more interesting when you leam more about it. ...And I like to use to my mind. Doing science is like doing a puzzle. You never get bored. Isn't it a thrill...being able to find out exciting new things throughout your life?

Speaker Six. Susan Feretti, a graduate student at a Physics Department.
I enjoy being able to put all the things I see around me into one picture... finding connections and patterns between separate natural events. I feel that each day I expand my understanding of how nature "works". Perhaps others would like to know about it too...

Speaker Seven. Victoria Castro, a chemistry student
Why I do science? Because I just cannot stop asking questions. (My mom says I started doing this at the age of two). Here I get to learn something new everyday and do fun things in the lab. That's what attracts me most — being allowed to be curious about whatever you want. ...And you never know where your research will lead you!

Speaker Eight. Fred Bowfort, a student in the School of Oceanography
Here in this school we study a lot of the major problems in the world today — global warming, the hole in the ozone layer — and try to help work out solutions. ...I like to try to figure out ways to solve some of the problems (like problems related to ocean pollution).
What do I like it for... for the opportunity to study important phenomena that may influence life on Earth, and make important contributions to society.

Перевод:
Говорящий 1: Бенджамин Б. Кац, профессор физики
Наука весела и интересна. Трепет открытия уникален. Вы раскрываете тайны природы, проводите эксперименты или расчеты, чтобы узнать, как устроен мир. Я стал ученым, чтобы иметь свободу, чтобы работать над проблемами, которые меня интересуют.

Говорящий 2: Уильям К. Хаггард, доктор философии, кафедра клеточной и структурной биологии
Я решил стать ученым, потому что мне нравится узнавать новое, и я хотел сделать карьеру, которая всегда предоставляла новые возможности для интеллектуального роста и развития. Я могу с уверенностью сказать, что я сталкиваюсь с новыми вызовами и опытом изучений каждый день. Мой выбор был также продиктован необычно сильным интересом к природному миру и желанием узнать как можно больше о том, как все это работает.

Говорящий 3. Мэрилин Стюарт, доктор философии, медицина
Жажда понять тайны Вселенной была одним из моих самых страстных желаний с той поры, как я была малышом. Я до сих пор помню, как я лежала в моей постели, глядя в потолок, и мне было интересно, почему у некоторых людей были кривые зубы, а у других - нет. Вопрос «Как?» всегда звучал эхом в моих мыслях. В школе, наука и математика быстро стали моим любимыми предметам. На мой взгляд, они были наиболее логичны и точны. Ответы, которые они предоставили, были основаны на фактах, а не на человеческой интуиции. По мере взросления мне начала нравиться системная механика человеческого тела ...

Говорящий 4. Джеймс Уитмор, преподаватель колледжа
Я встречаю много молодых людей, которые не задумывался о карьере ученого. Некоторые из них думают, что они недостаточно умны. Некоторые думают, что наука скучна. Другими словами, люди верят во множество мифов вроде «Вы должны быть гением (или ботаном), чтобы стать ученым». Нет. В основном, люди, которые становятся учеными, не более или не менее блестящи, чем люди, которые становятся юристами, медсестрами, менеджерами компании, журналистами или любым другим профессионалом. Ученые - просто обычные люди, которым любопытны мир и жизнь, и как они устроены.

Говорящий 5. Цзянь Чжан, студент в школе океанографии
Я выбрал эту карьеру, чтобы быть одним из немногих людей в мире, которые многое знают о конкретной вещи. На самом деле, все становится более интересно, когда вы узнаете больше об этом. ... И я хотел бы использовать свой разум. Занятия наукой напоминают разгадывание пазла. Вам никогда не скучно. Разве это не что-то захватывающее... быть в состоянии узнавать новые интересные вещи в течение всей жизни?

Говорящий 6. Сьюзан Феретти, аспирант на кафедре физики.
Мне нравится быть в состоянии собрать все, что я вижу вокруг себя, в одну картину ... найти связи и закономерности между отдельными природными явлениями. Я чувствую, что каждый день я расширяю свое понимание того, как «работает» природа. Возможно, другие хотели бы знать об этом тоже ...

Говорящий 7. Виктория Кастро, студентка химического факультета
Почему я занимаюсь наукой? Потому что я просто не могу остановиться, задавая вопросы. (Моя мама говорит, что я начал делать это в
возрасте двух лет). Здесь я получаю возможность узнать что-то новое каждый день и делать забавные вещи в лаборатории. Это то, что привлекает меня больше всего – иметь разрешение проявлять любопытство ко всему, что вы хотите. ... И вы никогда не знаете, куда приведут вас ваши исследования!

Говорящий 8. Фред Бофорт, студент в школе океанографии
Здесь, в этой школе мы изучаем большое количество главных проблем в современном мире - глобальное потепление, отверстие в озоновом слое - и пытаемся помочь разработать решения. ... Я хотел бы попробовать выяснить пути решения некоторых проблем (например, проблем, связанных с загрязнением океана).
За что я это люблю ... за возможность изучать важные явления, которые могут влиять на жизнь на Земле, и вносить важный вклад в развитие общества.

Страницы:
 
При копировании материала с сайта активная ссылка обязательна!
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015