Воздушное загрязнение происходит не только из-за заводов и наших машин. Мы также являемся причиной этого в доме с продуктами, которые мы используем, и нашим образом жизни. Воздух внутри дома может быть загрязнен чистящими продуктами, пылью, краской, средствами от насекомых, сигаретным смогом или паром от готовки. Мы часто вынуждены держать двери и окна закрытыми, чтобы сохранить внутри наших домов прохладу летом или тепло зимой. Это задерживает загрязнения и создает условия для существования насекомых, пыльных клещей и плесени. Некоторые загрязнения, такие как смог и средства от насекомых, могут послужить причиной дыхательных проблем, таких как астма, особенно для тех людей, у которых аллергия на пыль. Для уменьшения воздушного загрязнения в доме вы должны открывать двери и окна 2-3 раза в день, использовать натуральные чистящие средства и не разрешать курить. Так много загрязнения в воздухе сейчас, что если его не будет в наших легких, не будет хватать места, чтобы уместить всё. (Роберт Орбен, американский комедийный писатель)
Андрей, 15 Я твердо верю, что подростки должны знать некоторые основные вещи о финансовых делах, таких как экономия и планирование расходов. Это поможет им организовать свои карманные деньги, а затем дать независимость своей взрослой жизни. Это даст им чувство ответственности. У меня есть свой счет в банке - мои родители организовали его для меня несколько лет назад. Я не могу получить с него деньги до 18 лет, но я пытаюсь экономить, чтобы положить деньги на свой счет. Я действительно не покупаю вещи, без которых я могу обойтись, и я сэкономил немного денег, которые помогут мне, когда я поступлю в университет или начну работать.
Даниил, 16 Я думаю, что подростки должны иметь возможность свободно тратить свои карманные деньги любым способом, который они выбирают. Конечно же, некоторые предметы первой необходимости, такие как транспортные билеты и учебники, не должны быть оплачены деньгами на карманные расходы. Деньги на карманные расходы дают подросткам возможность делать больше вещей с их друзьями, например, сходить в кино или бассейн. Многие мои друзья тратят все свои деньги сразу, но я хотел бы скопить их и купить что-то особенное.
B. Действительно ли это хорошая идея иметь для подростков работу на неполную занятость, в то время пока они все еще в школе? На мой взгляд, подростки, у которых неполный рабочий день получают больше, чем просто деньги за знания. Я считаю, следовательно, что и родители, и учителя должны поощрять подростков работать неполный рабочий день. D. Для начала, получение работы учит молодых людей в раннем возрасте тому, как стать надежными людьми и гражданами. Работодатель ожидает, что вы сделаете свою работу хорошо, и когда кто-то зависит от вас, вы ощущаете ответственность. Кроме того, неполная занятость может научить ценным навыкам, необходимым для вашей будущей карьеры, таким как: обучение быть вовремя, обращение с деньгами и работа с клиентами. A. В дополнение к этому, подростки, у которых есть работа зарабатывают свои собственные деньги, и в этом есть ряд преимуществ. Родителям, которые, возможно, финансово напряжены, например, больше не нужно искать деньги на карманные расходы для их сына или дочери. Кроме того, когда подростки зарабатывают свои деньги, они обычно более осторожны, решая, как их потратить. Таким образом, они узнают, как ответственно обращаться с деньгами. E. С другой стороны, некоторые люди утверждают, что это неблагоразумно работать для подростков во время учебы. В частности, они опасаются, что наличие работы может занять слишком много времени и быть причиной проблем в школьной работе учащегося. C. В заключение, как мне кажется, подростки узнают как об ответственности, так и о самостоятельности через неполный рабочий день. Почему бы не получить некоторые важные жизненные уроки в раннем возрасте? В конце концов, как говорят, “Сегодняшние подростки - завтрашние взрослые."
Майкл: "Я считаю, электронная почта очень полезна, но каждый день я, вероятно, трачу слишком много времени на проверку писем, когда я мог бы делать что-то еще за это время... " Джейк: "Мне нужно использовать свою машину, чтобы добраться до работы, но воздух в нашем городе очень плох уже благодаря большому движению. Всё больше и больше людей страдают от жалоб в грудной клетке, например астмой». Вил: "Технология действительно развивается на протяжении многих лет, например, когда я был маленьким, мы не использовали компьютеры, и я проводил большую часть своего времени, играя на открытом воздухе с друзьями, в то время как в эти дни дети проводят большую часть своего времени в помещении, играя в компьютерные игры - на мой взгляд, слишком много времени ".
Говорящий 1: Бенджамин Б. Кац, профессор физики Наука весела и интересна. Трепет открытия уникален. Вы раскрываете тайны природы, проводите эксперименты или расчеты, чтобы узнать, как устроен мир. Я стал ученым, чтобы иметь свободу, чтобы работать над проблемами, которые меня интересуют. Говорящий 2: Уильям К. Хаггард, доктор философии, кафедра клеточной и структурной биологии Я решил стать ученым, потому что мне нравится узнавать новое, и я хотел сделать карьеру, которая всегда предоставляла новые возможности для интеллектуального роста и развития. Я могу с уверенностью сказать, что я сталкиваюсь с новыми вызовами и опытом изучений каждый день. Мой выбор был также продиктован необычно сильным интересом к природному миру и желанием узнать как можно больше о том, как все это работает. Говорящий 3. Мэрилин Стюарт, доктор философии, медицина Жажда понять тайны Вселенной была одним из моих самых страстных желаний с той поры, как я была малышом. Я до сих пор помню, как я лежала в моей постели, глядя в потолок, и мне было интересно, почему у некоторых людей были кривые зубы, а у других - нет. Вопрос «Как?» всегда звучал эхом в моих мыслях. В школе, наука и математика быстро стали моим любимыми предметам. На мой взгляд, они были наиболее логичны и точны. Ответы, которые они предоставили, были основаны на фактах, а не на человеческой интуиции. По мере взросления мне начала нравиться системная механика человеческого тела ... Говорящий 4. Джеймс Уитмор, преподаватель колледжа Я встречаю много молодых людей, которые не задумывался о карьере ученого. Некоторые из них думают, что они недостаточно умны. Некоторые думают, что наука скучна. Другими словами, люди верят во множество мифов вроде «Вы должны быть гением (или ботаном), чтобы стать ученым». Нет. В основном, люди, которые становятся учеными, не более или не менее блестящи, чем люди, которые становятся юристами, медсестрами, менеджерами компании, журналистами или любым другим профессионалом. Ученые - просто обычные люди, которым любопытны мир и жизнь, и как они устроены. Говорящий 5. Цзянь Чжан, студент в школе океанографии Я выбрал эту карьеру, чтобы быть одним из немногих людей в мире, которые многое знают о конкретной вещи. На самом деле, все становится более интересно, когда вы узнаете больше об этом. ... И я хотел бы использовать свой разум. Занятия наукой напоминают разгадывание пазла. Вам никогда не скучно. Разве это не что-то захватывающее... быть в состоянии узнавать новые интересные вещи в течение всей жизни? Говорящий 6. Сьюзан Феретти, аспирант на кафедре физики. Мне нравится быть в состоянии собрать все, что я вижу вокруг себя, в одну картину ... найти связи и закономерности между отдельными природными явлениями. Я чувствую, что каждый день я расширяю свое понимание того, как «работает» природа. Возможно, другие хотели бы знать об этом тоже ... Говорящий 7. Виктория Кастро, студентка химического факультета Почему я занимаюсь наукой? Потому что я просто не могу остановиться, задавая вопросы. (Моя мама говорит, что я начал делать это в возрасте двух лет). Здесь я получаю возможность узнать что-то новое каждый день и делать забавные вещи в лаборатории. Это то, что привлекает меня больше всего – иметь разрешение проявлять любопытство ко всему, что вы хотите. ... И вы никогда не знаете, куда приведут вас ваши исследования! Говорящий 8. Фред Бофорт, студент в школе океанографии Здесь, в этой школе мы изучаем большое количество главных проблем в современном мире - глобальное потепление, отверстие в озоновом слое - и пытаемся помочь разработать решения. ... Я хотел бы попробовать выяснить пути решения некоторых проблем (например, проблем, связанных с загрязнением океана). За что я это люблю ... за возможность изучать важные явления, которые могут влиять на жизнь на Земле, и вносить важный вклад в развитие общества.