Информатика

Всё о сервере, форум!
Основы программирования
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

ИНФОРМАТИКА: ЕГЭ, ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА, ТЕСТЫ

Перевод текстов
 
Страницы:

Содержание заданий и решения
Example
What does the word "budget" mean for you? Many people think that it is something connected with the big business and has nothing to do with them. Some believe that it is an unpleasant activity when you are trying to save money and economise on essentials. This is not really true but this is the reason why many attempts to plan budgets fail.Think of budgeting as managing your money. The aim of it is not to make you feel unhappy and your life uncomfortable. Your budget can be a guide to help you manage the money you get.
You have your pocket money and you have some expenses — without proper allocation of the money you may not have enough for what you are planning to buy. Personal budget helps to solve this problem. Budgeting involves understanding how much money you have and how much money you spend over a period of time. When you create a budget, you are creating a plan for spending and saving money. For many people it is a difficult thing to save money. The following tips may help you organise your personal budget.

Перевод:
Что слово "бюджет" означает для вас? Многие люди считают, что бюджет связан с большим бизнесом и не имеет к ним никакого отношения. Некоторые считают, что это неприятная деятельность, когда вы пытаетесь копить деньги и экономить на необходимом. Это неправда, но именно поэтому проваливаются многие попытки спланировать бюджет. Подумайте о планировании бюджета как об управлении своими деньгами. Его цель не в том, чтобы заставить вас чувствовать себя несчастным и сделать вашу жизнь неудобной. Ваш бюджет может быть руководством, чтобы помочь вам управлять деньгами, которые вы получаете.
У вас есть карманные деньги, и вы имеете некоторые расходы - без правильного распределения денег может не хватить для того, что вы планируете купить. Личный бюджет помогает решить эту проблему. Планирование бюджета предполагает понимание того, сколько у вас денег и сколько денег вы тратите в течение определенного периода времени. Когда вы планируете бюджет, вы планируете, сколько денег вы потратите и сколько сэкономите. Для многих людей это трудная вещь, сэкономить деньги. Следующие советы могут помочь вам в организации вашего личного бюджета.

Example
1. Think about how often you drink clean water, eat food, go to school or university, say or write what you think, and practise your religion (or not). These are all basic human rights, or things that you are morally or legally entitled to do or have. They are the same for everyone, regardless of sex, age, race, nationality or social class. They are extremely important, as they are about recognising the value and dignity of all people, everywhere and at all times!
2. Human rights weren't invented recently! Discussion of them dates back to the earliest civilisations. It wasn't until after the cruelties and injustices that took place during the Second World War, however, that it was decided that protection of human rights should be an international concern.
3. On December 10th, 1948, the United Nations adopted the Universal Declaration of Human Rights (UDHR) in New York. It has thirty articles and protects the right to life, work, housing, free thought and many other things. Since 1948, nearly every country in the world has signed one or more agreements designed to protect the rights in the UDHR.
4. Unfortunately, just because the UDHR exists, it does not mean that human rights are never violated! In some countries, for example, children work in unsafe conditions or are denied the right to go to school. In others, people are in prison because of their political views. For this reason, there are many charities and organisations in the world that fight for human rights. Probably the most well known of these is Amnesty International.
Here are some simplified examples of some of the articles ii the Declaration of Human Rights.
1 have the right to

Перевод:
1. Подумайте о том, как часто вы пьете чистую воду, кушаете, ходите в школу или университет, говорите или пишете то, что вы думаете, и исповедуете свою религию (или нет). Все это основные права человека, или вещи, которые вы морально, юридически имеете право совершать. Они одинаковы для всех, независимо от пола, возраста, расы, национальности или социального класса. Они чрезвычайно важны, так как они признают ценности и достоинства всех людей, везде и всегда!
2. Права человека не были изобретены недавно! Их обсуждение восходит к самым ранним цивилизациям. Лишь после жестокости и несправедливости, тем не менее, которые имели место во время Второй мировой войны, было решено, что защита прав человека должна иметь международное значение.
3. 10 декабря 1948 года Организация Объединенных Наций приняла Всеобщую декларацию прав человека в Нью-Йорке. Она включает тридцать статей и защищает права на жизнь, труд, жилье, свободные мысли и многое другое. С 1948 года почти в каждой стране мира
подписано одно или несколько соглашений, направленных на защиту прав человека по Всеобщей декларации прав человека.
4. К сожалению, просто потому, что Всеобщая декларация прав человека существует, это не означает, что права человека никогда не нарушаются! В некоторых странах, например, дети работают в опасных условиях или отрицается право ходить в школу. В других странах, люди находятся в тюрьме из-за своих политических взглядов. Поэтому, существует множество благотворительных и других организаций в
мире, по борьбе за права человека. Вероятно, самой известной из них является Amnesty International.

Example
"I think there's a world market for maybe five computers."
Thomas Watson, the Chairman of IBM, 1943

"But what... is it good for?"
Engineer at the Advanced Computing Systems Division of IBM, 1968, commenting on the microchip.

The wireless music box has no imaginable commercial value. Who would pay for a message sent to nobody in particular?"
David Sarnoff's associates in response to his urgings for investment in the radio in the 1920 s.

"There is no reason anyone would want a computer in their home."
Ken Olson, President, Chairman and Founder of Digital Equipment Corp, 1977

"This 'telephone'has too many shortcoming to be seriously considered as a means of communication."
Western Union internal memo, 1876

"Everything that can be invented has been Chide"
H.Duell, Commissioner, U.S. Office of Patents, 1899

"640K ought to be enough for anybody."
Bill Gates, 1981

Перевод:
"Я думаю, что на мировом рынке есть, по крайней мере, около пяти компьютеров".
Томас Уотсон, председатель IBM, 1943

"Но что?... чем он хорош?"
Инженер в Advanced Computing Systems Division из IBM, 1968 год,
Комментируя микрочип.

"Беспроводные музыкальные шкатулки не представляют собой коммерческой ценности. Кто будет платить за послания, не предназначенные для кого-то именно?"
Давид Сарнов в Associates в ответ на его призывы для инвестиций в радио в 1920-х годах.

"Не существует никаких оснований, что кто-то захочет компьютер в своем доме."
Кен Олсон, президент, председатель и основатель цифровой Corp оборудования, 1977

"Этот телефон имеет слишком много недостатков, чтобы всерьез рассматривать в качестве средства связи"
Western Union внутренний меморандум, 1876
- Все, что можно было изобрести, уже изобретено»
Charles H. Duell, уполномоченный Управления США по патентам, 1899

"640 килобайт должно быть достаточно для всех."
Билл Гейтс, 1981


Example
Paul Klee was an artist and a teacher. He believed that lines, dots and textures have life. One day he told a story to his students and drew a "line story" on the blackboard. Do the same now. The line is born. It begins to move. After a moment it stops. It wants to breathe. Then it looks backwards to see how far we have come. It is not sure which way to go: it starts several paths, but returns. There is a river in front of us. We must cross it. So we take a boat; there is a bridge further up the river. We go across a ploughed field, and then through a thick forest...We meet some basket makers on their way home, they are in a cart. They have a child with funny, curly hair.
Later the air becomes hot and damp; the night falls. There is a flash of lightning on the horizon, though the stars are still twinkling overhead. How full of events our little journey is! The first part was happy, then came the difficulties; we were very nervous. We were frightened. Before the storm a swarm of flies came at us. Anger and killing! Our good purpose is our guide, even in the woods and the darkness.

Перевод:
Пауль Клее был художником и преподавателем. Он считал, что в линиях, точках и текстурах есть жизнь. Однажды он рассказал историю своим ученикам и нарисовал «линию истории» на доске. Сделайте то же самое. Линия рождается. Она начинает двигаться. Через некоторое время она останавливается. Она хочет дышать. Тогда она смотрит назад, чтобы увидеть, как далеко мы продвинулись. Она не уверена, каким путем пойти: она начинает идти несколькими путями, но возвращается. Перед нами есть река. Мы должны пересечь ее. Так, мы берем лодку; далее вверх по реке есть мост. Мы идем через вспаханное поле, а затем через густой лес... Мы встречаем несколько плетельщиков, идущих домой, они в телеге. У них есть ребенок с забавными вьющимися волосами.
Позже воздух становится горячим и влажным; наступает ночь. На горизонте вспыхивает молния, хотя звезды все еще мерцают над головой. Так много событий в нашем маленьком путешествии! Первая часть была радостной, потом появились трудности; мы сильно
нервничали. Мы испугались. Перед грозой на нас налетел рой мух. Гнев и убийство! Наша хорошая цель - наш ориентир, даже в лесу и в темноте.

Example
Hi, my name's Ted! It's a sleepover — a night excursion. Museums do it for children at Halloween time. We come to the museum in the evening, play games and make costumes and masks. Then the real fun begins: witches, ghosts and monsters come and play with us! We come to a big dark room and they tell us scary stories. After that they run after us and touch us in the dark with their cold hands! These monsters are not real, but they are creepy! We go to sleep very late and we sleep in our sleeping bags. In the morning we wake up and see dinosaurs next to us. Cool, isn't it?

Перевод:
Привет, мое имя Тед! Это - вечеринка с ночевкой — ночная экскурсия. Музеи делают его для детей во время Хэллоуина. Мы приезжаем в музей вечером, играем в игры и делаем костюмы и маски. Тогда реальная забава начинается: ведьмы, призраки и монстры приезжают и играют с нами! Мы приезжаем в большую темную комнату, и они рассказывают нам страшные истории. После этого они бегут за нами и касаются нас в темноте их холодными руками! Эти монстры не реальны, но они жуткие! Мы засыпаем очень поздно, и мы спим в наших спальных мешках. Утром мы просыпаемся и видим динозавров рядом с нами. Прохладный, не так ли?

Example
A The friends are back at school and have come to a history club meeting. Read the conversation for detail and say: Is Mr Jenkins a good teacher? Why What is the best translation for Mr Know-it-all?
Mr Jenkins: Hello, everybody. Today I have prepared a very interesting and unusual task for you.
Emily: What is it, Mr Jenkins?
Mr Jenkins: We're going to look at a fragment from an early medieval manuscript.
Mark: What is unusual about it, Mr Jenkins? We often translate them.
Mr Jenkins: Well, I have to tell you something. I can't translate this manuscript. This time I need your help.
Emily: You're joking, Mr Jenkins. You can translate everything.
John: How old is the manuscript?
Mr Jenkins: I don't know. I got the text by e-mail two weeks ago. Here's the e-mail.
Hi, Mr Know-it-all!
Your students think that you know everything, but that's not true. Can you translate this manuscript? And if you can't, will you tell your students? Surprise me!
John: It's very rude!
Mr Jenkins: Yes, it is. At first, I didn't want to read anymore, but then I saw the manuscript and forgot about everything. It's in runes, the ancient alphabet which Druids used for writing about secret things and magic. I know runes very well, but the runes of this manuscript are different. It's a code. I have been trying to translate it for two weeks but I've had no luck. Now I'm asking you for your help.
Emily: Don't worry, Mr Jenkins. We'll do it together.
Mark: What did you say, Mr Jenkins? A runic alphabet? A secret code? Let me have a look at it!
Mr Jenkins: What's wrong with you, MacWizard? Why are you smiling?
Mark: It's our family runic alphabet. I have been looking for this story for months and I've found it! I'll translate it for the next lesson. But... who is it from, Mr Jenkins?
Mr Jenkins: I've no idea! The e-mail address is reader2345@hotmail.com You can never find a person through this e-mail address.
Emily: But why not?
Mr Jenkins: Because there are millions of users at hotmail.com — people can use the server from any computer in the world.

Перевод:
А Приятели вернулись в школу и присоединились к историческому клубу. Прочитайте интервью детально и скажите: Мистер Дженкинс хороший учитель? Почему «Что это?» лучший перевод для мистера «Знаю все»?
Г-н Дженкинс: Привет всем. Сегодня я подготовил очень интересную и необычную задачу Вам.
Эмили: Что это, г-н Дженкинс?
Г-н Дженкинс: мы собираемся смотреть фрагмент из ранней средневековой рукописи.
Марк: Что необычно в ней, г-н Дженкинс? Мы часто переводим их.
Г-н Дженкинс: Ну, я должен сказать Вам что-то. Я не могу перевести эту рукопись. На сей раз я нуждаюсь в Вашей помощи.
Эмили: Вы шутите, г-н Дженкинс. Вы можете перевести все.
Джон: Какого возраста рукопись?
г-н Дженкинс: Я не знаю. Я получил текст по электронной почте две недели назад. Вот электронная почта.
Привет, г-н Знает-Всё!
Ваши студенты думают, что Вы знаете все, но это не верно. Вы можете перевести эту рукопись? И если Вы не сможете, Вы скажете Вашим студентам? Удивите меня!
Джон: Это очень грубо!
Г-н Дженкинс: Да. Сначала, я не хотел читать дальше, но затем я увидел рукопись и забыл обо всем. Это руны, древний алфавит, который Друиды использовали для того, чтобы написать о секретных вещах и волшебстве. Я знаю руны очень хорошо, но руны этой рукописи отличаются. Это - кодекс. Я пытался перевести это в течение двух недель, но у меня не получалось. Теперь я прошу у Вас Вашу помощь.
Эмили: не волнуйтесь, г-н Дженкинс. Мы сделаем это вместе.
Марк: Что Вы говорили, г-н Дженкинс? Рунический алфавит? Секретный код? Позвольте мне взглянуть на это!
Г-н Дженкинс: Что случилось с Вами, Мак Визардом? Почему Вы улыбаетесь?
Марк: это - наша семья рунический алфавит. Я искал эту историю в течение многих месяцев, и я нашел это! Я переведу это на следующий урок. Но... от кого это, г-н Дженкинс?
Г-н Дженкинс: Я понятия не имею! Адрес электронной почты reader2345@hotmail.com, Вы никогда не сможете найти человека через этот адрес электронной почты.
Эмили: Но почему нет?
Г-н Дженкинс: Поскольку есть миллионы пользователей в hotmail.com — люди могут использовать сервер от любого компьютера в мире.

Страницы:
 
При копировании материала с сайта активная ссылка обязательна!
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015