Кристине Мишель 24 года. Она работает в PR индустрии и недавно вышла замуж. Тем не менее, она и ее муж по-прежнему живут со своими родителями. Семья не складывается. Кроме того, это совместное семейное жилище делят между собой бабушка и дедушка Кристины, дядя, и младший брат. Каждый вечер вся большая семья садится кушать за столом в светлой и уютной кухне. Все больше и больше семей в новом тысячелетии живут по стилю «Один за всех и все за одного». По мнению исследователей, домохозяйство из трех или даже четырех поколений станет типичным. Их доклад утверждает, что это будет только топить экономику, так как стоимость жизни продолжает расти. Это тенденция прекрасно подходит Кристине. Она считает, что жить дома с несколькими поколениями вполне нормально из-за ее греческого фона, и остальные члены семьи тоже являются одинаково полны энтузиазма относительно расположения. За бабушкой и дедушкой Кристины, которые стареют, надо ухаживать, так же как и за ее дядей, который является умственно отсталым. Мать Кристины, Андриана Папус, 47 лет, работает в ее собственной парикмахерской и находит много преимуществ в этом стиле жизни. Муж Кристины, Купрус, 25 лет, технический консультант, только смеется, когда его спрашивают о жизни с родственниками, так как он уверен, что большинство людей не считают, что он этим доволен. Отец Кристины, Джордж, 51 год, продавец рыбы. Он каждый день в 3 часа ночи просыпается, чтобы купить рыбу на рынке Биллингсгейт, и он настаивает на том, что семья усаживалась вместе, чтобы есть ее каждый вечер. По словам Джона Кинга, заместителя управляющего директора общего страхования в одном из самых популярных британских банков, множество семей вскоре окажутся вынуждены жить таким образом жизни, из-за роста цен на жилье, стоимости ухода за детьми и расходов на ухода за престарелыми родственниками.
Приблизительно около 2 млн. фунтов стерлингов составил ущерб, вызванный пожаром в средней школе Карсон прошлой ночью. С огнём боролись до раннего утра, и начальник пожарной Джек Белл сказал, что это был один из худших пожаров, который он когда - либо видел. Сегодня расчистят завалы, и начнут расследование причин пожара. До тех пор пока причина не установлена, полиция рассматривает его как поджог. Согласно докладам, накануне, два подозрительных персонажа были замечены в этом районе. Их личности пока не установлены. Каждый имеющий информацию, которая может помочь полиции должен обратиться в местное отделение полиции.
Говорящий 1 «Это позволило медицинскому исследованию совершенствоваться в более быстром темпе. В настоящее время ученые обнаруживают альтернативные методы нахождения лекарств от заболеваний, так как клонирование позволяет им узнать больше о генетике.» Говорящий 2 «Мысль о том, клонированного человека, идущего по улицам... ну, я не хочу даже думать об этом. Это заставляет меня беспокоиться, и я уверен, что многие другие, о будущем.» Говорящий 3 «Сельское хозяйство в этой стране могло бы получить большую выгоду от клонирования скота, а затем, возможно, сельское хозяйство сможет встать на ноги.» Говорящий 4 «Я хочу быть врачом, и клонирование органов тела поможет спасти жизни многих пациентов. Я думаю, что клонирование является удивительным прорывом в медицине и этот процесс может остановиться на клонирование органов, ему ведь не обязательно продолжаться дальше?» Говорящий 5 «Если бы клонированные дети стали способом помощи бездетным парам иметь детей, это было бы крайне опасно и морально неприемлемо. Если пара не может иметь ребенка, они должны усыновить его.» Говорящий 6 «Я на самом деле не имею особого представления о клонировании, но интересно (если не страшно), как далеко они зашли за такой короткий промежуток времени.»
Интервьюер: Вам сейчас 65, и вы создавали скульптуры в течение длительного времени. Тем не менее, я не вижу какой-либо очевидной прогрессии в вашей работе. Вместо этого, вы, кажется, все время возвращаетесь к ряду установленных способов работы. Андре: Вы совершенно правы. На самом деле это из-за ключевых моментов и влияний в моей карьере... 1958 год, например, был переломным для меня. Это был период такого большого количества реализаций. Взгляды, которые были у меня тогда, были радикальными, и я продолжаю возвращаться к ним. Интервьюер: Вы также упоминали влияние... Андре: Да! Детство в штате Массачусетс, четыре года работы на железной дороге, а потом работы Бранкузи и минимализм. Интервьюер: Когда я смотрю на фотографии ваших ранних работ, я очень поражен тем, как маленькие деревянные фрагменты создают впечатление положительного и отрицательного: «отрицательным» является пространство вокруг скульптуры и скульптура действует на него и меняет его... Андре: Идея пространства действительно важна для меня. Мои фрагменты отличаются в каждом месте, в котором я их помещаю. Вот почему у меня нет ничего на стенах, когда моя работа на полу. Это отвлекло бы вас от видения того, что там. Интервьюер: Это кажется странным для художника столько работать с математическими и геометрическими формами. Разве здесь нет противоречия? Андре: Не совсем. Математика и геометрия имеют простую красоту. Подумайте о Стоунхендже. Это структура, где число становится формой, даже пейзаж. Я также включаю в показ поэзию, и работа, которую я использую, основана на системах повторения и структурирования. Интервьюер: Почему вы никогда не скрепляете фрагменты ваших произведений вместе? Андре: Потому что таким образом они могут быть легко перемещены и легко изменить их порядок. Я заинтересован в их потенциале, и чем меньше я использую материала, тем больше этот потенциал. И я не хочу, чтобы люди трогали мои работы. Масла на руках человека – самые разрушительные средства, которые мне известны.
На поезде Миша: Ну, Элис теперь, Вы видите, что это будет хорошо. Скоро Вы будете в Tunbridge Wells с Вашими друзьями. Элис: О, большое спасибо. Робин: И теперь скажите нам о себе, Элис. Что Вы делаете в Англии? Элис: Я учу английский язык здесь. Наша семейная жизнь скоро собирается измениться. Мы собираемся переехать в Америку. Мой отец пошел на работу там. Таким образом, в этом году я должен учить английский язык каждый день. Я должен встать очень рано. Тогда я должен пойти к своему учителю английского для дополнительного урока. Это - длинный путь, таким образом, я должен поехать туда на автобусе. После этого я должен пойти в школу. После школы я должен прочитать книги на английском языке, и затем я должен сделать домашнюю работу. Миша: Действительно? Но разве Вы не можете расслабиться и смотреть телевизор? Элис: Я могу смотреть телевизор, но я должен сделать его на английском языке. Отец говорит, что я должен использовать каждую минуту для работы, но иногда я чувствую себя действительно усталым. Робин: О, я понимаю.
Пэм и Сэм вышли на прогулку. Заглянули в магазины, Нашли очень миленькое платье, А потом им понадобилось отдохнуть. Пэм и Сэм отдохнули. Обсудили платье, Попили, съели ланч, Но платье стоило слишком дорого. Пэм и Сэм не могли заснуть. Считали белых и черных овец. Видели очень плохой сон И с криком проснулись.