Когда у людей есть проблемы, первое, что нужно сделать - это поговорить. Скажите им, что делает вас несчастным. Просто будьте смелы, когда вы говорите с ними. Не используйте такие слова, как «никогда» и «всегда». Не используйте слова, которые обижают людей. Говорите спокойно и внимательно слушайте, что говорят другие люди. Если связь не обеспечивает решение, попросите кого-нибудь, кто старше, чем вы оба за помощью: родители, учителя или человека, который знает закон. Если они не поддерживают вас, возьмите все в свои руки и быть твердым. Если вы не можете сделать это одним способом, попробуйте другой. Так совершаются великие открытия. Чтобы разрешить конфликт, подумайте об этом первыми. Будьте спокойны, уверены в себе и расслабьтесь. Также важно иметь чувство юмора и быть оптимистичным. Не думайте, что все разные. Как только вы найдете отличия и начнете критиковать их, вы в беде. Различия иногда могут быть хорошей вещью: два человека, которые думают точно так же, не могут многого добиться. У этих двух человек не будет различных идей или вариантов. Обсуждение двух противоположных идей иногда может привести к лучшему решению. Я думаю, что если все страны в мире по-настоящему заговорят о своих проблемах, они найдут ответы. Мы должны ладить друг с другом.
Антон Павлович Чехов (1860-1904) Антон Павлович Чехов родился в Таганроге в России. Когда ему было 19, он пошел в медицинскую школу в Москве и позже стал доктором. Он начал издавать свои истории во время работы врачом, чтобы помочь семье. К 1886 она стал известен как автор пьес и коротких историй. Его работы включают пьесу Чайка (1896) и его известную короткую историю Степь (1888). Чехов был очень быстрым писателем, кто мог написать произведение меньше, чем за час! Типичный Чеховский рассказ о мыслях и эмоциях героев. В «Душечке» (1899) Чехов описывает женщину, Оленьку, которая использует других людей, чтобы придать своей жизни смысл.
Кристина, 24 года: Наша трапеза очень оживленная. Мы болтаем о том, что случилось, кто что делает. Это здорово, когда семья сидит вокруг и ты близок со своими братьями, бабушками и дедушками. Андриана, 47: Нам никогда не приходилось платить за нянь, нам помогали и давали советы родители многие годы, и все было в безопасности, всегда дома кто-то был. Ты чувствовал себя в защищенности. Дети дома вечером, я знаю, где они. Кипрос, 25 лет: Когда я говорю людям, что я живу с родственниками жены, они говорят Ах! Но это просто будто я живу со своими собственными родителями. Джорж, 51 год: Это означает близкие семейные отношения. Мы все сидим вместе и смеемся. Это работает в нескольких случаях; дети не платят за аренду, но если нужно подстричь траву или что-то еще сделать, один из сыновей сделает это. Мы помогаем друг другу. Хэлен Вилькинсон, 40 лет: Люди все больше осознают важность семейным связей. В наши дни ваша работа или сотрудничество не могут длиться вечно, так, люди ищут другие связи для стабильности. Когда традиционная семья распадается, все распадается с ней, но если у вас есть родители, бабушки и дедушки, даже соседи, структура более устойчива. Все будет по-другому и по-новому. Старомодная большая семья со всеми членами может быть очень ограничивающей. Существенное различие в том, что в будущем люди выберут такой способ жизни.
Ученые в Китае обнаружили необычный способ предсказания землетрясений - змеи! Эксперты наблюдают за змеями на местных фермах, изменяется ли их поведение перед землетрясением. Ученые присоединяют камеры к широкополосному подключению к Интернету. Они считают, что змеи могут чувствовать землетрясение на расстоянии 120 км, от трех до пяти дней, до того как они произойдут. Они покидают свои гнезда или даже спасаясь бьются о стены. Поскольку землетрясения часто ударяют по Китаю, ученые должны найти надежный способ их прогнозирования, для того чтобы избегать страшных травм и гибели людей, причиной которых они являются.
Франкенштейн «Что-то» замолчало и уставилось на меня в ожидании ответа. Но я был сбит с толку в недоумении, и был не в состоянии привести в порядок свои мысли, чтобы понять всю степень его предложения. Он продолжал «Вы должны создать женщину для меня, с которой я смогу жить и которая также будет иметь симпатии ко мне, необходимые для моего существования. Это сможете сделать только вы, и я требую, но твое право, ты можешь отказаться». Последняя часть его рассказа, разожгла во мне гнев, который погас, когда он рассказал о его мирной жизни среди крестьян, и когда он говорил это я уже не мог подавить гнев, который горел во мне. "Я отказываюсь делать это", ответил я, «и никакая пытка не сможет когда-либо заставить меня согласиться. Вы можете сделать меня самым жалким из людей, но вы никогда не заставите меня быть рабом в моих собственных глазах. Должен ли я создавать еще одну, такую, как ты, совместное зло может разрушить мир! Прочь отсюда! я тебе сказал; ты меня мучаешь, но я никогда не соглашусь» "Ты не прав", ответил дьявол, «вместо угроз, я согласен с твоими доводами. Я опасен, потому что я несчастен. Я не избегаю и ненавижу все человечество?"
Когда я смотрю на какую-либо из его картин, мне они кажутся завораживающими... Я могу смотреть на них часами, здесь так много деталей. У него был замечательный ум, и он был, очевидно, таким наблюдателем жизни. Э-э... он увидел даже самые мелкие детали, подробности, которые, может быть, карикатурист или создатель документального фильма видит сегодня. Э-э... Там на самом деле есть смысл, согласно которому многие из его картин похожи на документальные записи жизни в средние века, но Вавилонская башня отличается.... Особенность здесь во внимании ко всем этим маленьким вещам, но вместо того, чтобы работать от чего-то, что он наблюдал, он работает с Вавилонской башней из библейской легенды, и ему пришлось рисовать картину в уме, прежде чем изобразить ее на холсте. То, что я вижу, когда я вижу картину это... хм... памятник глупости человека,... хм... убеждение, что человек думал, что... он мог достичь неба. И в средние века самым безопасным способом сделать это, вероятно казалось художнику, как это было в библейские времена, продолжать строительство, пока не будет достигнуто небо, строить как можно выше. И что меня поразило в картине, в картине у вас появлялось это чувство огромной и массивной конструкции, достигавшей облаков. Вы можете увидеть облака вокруг верхней части здания. Но все-таки это пародия на глупость человека и... вот где появляется путаница. Это здание - своего рода мечта карикатуристов, потому что он также карикатурист - это здание - беспорядок. Оно не сработало, потому что люди, которые его строили, не могли общаться друг с другом, и это показано красиво в хмм... этой картине. Таким образом, у вас появляется это сильное чувство... хм... образа Бога, улыбающегося при виде глупости человека и мужчин, бегающих вокруг, как крошечные муравьи, пытающихся добиться чего-то, известного Богу как то, что человек не сможет достичь. Гравюра Вавилонской башни Эшера - совсем другое дело, и впечатление у меня отличается. Эта стремительно растущая высота башни... но у меня также появляется впечатление чрезвычайно организованного ума, человека, который любил прямые линии, человека, который работал с хмм... симметрией, чтобы произвести путаницу Вавилонской башни в своей картине. И здесь нет хаоса, полного хаоса, который существует в картине Брейгеля, это... э-э... крошечные фигурки людей, общающихся или пытающихся общаться друг с другом, но нет никакого чувства тотального хаоса, которое появляется у вас при виде картины Брейгеля.